НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТКИ УАЗ ПАТРИОТ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ.
- Гул раздатки, шум раздаточной коробки. - Самовыключение пониженной передачи. - Поломка зубьев шестерней. - Течь масла через сальники. - Износ или разрушение подшипников. ПРИЧИНЫ 1. Продолжительная езда с неправильно накачанными колесами. 2. Продолжительная езда при подключенном переднем мосту. 2.Не прикручена. 4. Крепление двигателя нарушено. 5. Низкое качество (редко износ) подшипников. 6. Износ (редко), обычно из-за низкого качества или отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла. 7. Низкое качество деталей (прежде всего подшипников и сальников). 8. Большие перегрузки при эксплуатации или из-за необходимости (соревнования) или неумения водить. 9. Не своевременная замена трансмиссионного масла. 10. Эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону или не по назначению. 11. Биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника, не своевременная шприцовка). 12. Отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала. 13. Не правильный тюнинг — длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям. 13. Не правильный тюнинг — неправильные передаточные числа трансмиссии.
УАЗ Патриот - лучший!
НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТКИ УАЗ ПАТРИОТ И ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ.
- Гул раздатки, шум раздаточной коробки.
- Самовыключение пониженной передачи.
- Поломка зубьев шестерней.
- Течь масла через сальники.
- Износ или разрушение подшипников.
ПРИЧИНЫ
1. Продолжительная езда с неправильно накачанными колесами.
2. Продолжительная езда при подключенном переднем мосту.
2.Не прикручена.
4. Крепление двигателя нарушено.
5. Низкое качество (редко износ) подшипников.
6. Износ (редко), обычно из-за низкого качества или отсутствия необходимого количества трансмиссионного масла.
7. Низкое качество деталей (прежде всего подшипников и сальников).
8. Большие перегрузки при эксплуатации или из-за необходимости (соревнования) или неумения водить.
9. Не своевременная замена трансмиссионного масла.
10. Эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону или не по назначению.
11. Биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника, не своевременная шприцовка).
12. Отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала.
13. Не правильный тюнинг — длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям.
13. Не правильный тюнинг — неправильные передаточные числа трансмиссии.