Комментарии
- 24 окт 2017 18:13Алексей БуяновИ это чудо никогда уже не покинет асфальта........
- 24 окт 2017 19:48Сергей Саловя бы ТОЛЬКО МЕХАНИКУ выбрал...Ассом мне не быть, НО ПАТРОИОТ
) мой автомобиль, другого МНЕ НЕ НУЖНО.
- 24 окт 2017 21:07Ильдар ГАЙСИНну 200 л.с и цену пониже то да нармуль машинка,за полтора ляма можно финик взять
- 24 окт 2017 21:29Павел РогачёвКто последний в очереди покупать уазик за миллион четыреста?)
- 24 окт 2017 23:57Сергей СаловБогатым не жалко ИНОСТРАННОЕ за более дороже покупать...КАЖДОМУ СВОЁ!
- 26 окт 2017 15:48Сергей Чуркин ответил Сергею СаловуЧем автомат хуже
- 26 окт 2017 16:45Сергей Салов ответил Сергею Чуркинумне механика родней, для ДУШИ.
- 26 окт 2017 16:50Сергей Чуркин ответил Сергею СаловуДля души это когда приятно ,а корейская мне больше газ 53 напоминает ))
- 26 окт 2017 16:54Сергей Чуркин ответил Сергею СаловуВолга была 24 и двигатель типо 402 ,вот там да включил 4ю и едь хоть 30 хоть 100 ,а на этой с 3 на 5 тк между 4 и 5 разницы нет практически
- 26 окт 2017 17:02Сергей Салов ответил Сергею Чуркинучесно скажу что я не профессионал, и что имею тому и РАД... Сегодня ведь много чего для навала используют. Возможно завод что то сотворит невероятного в современном мире, даже и электро возможно.
- 7 ноя 2017 01:03Константин КонищевНарод! Хоть начали , что-то делать, а у нас есть выбор! Сам на Паторе 1.5 года езжу, удовольствие получаю.
- 15 дек 2017 19:40Ильдар ГАЙСИНну да и цена будет от 1500000
- 15 дек 2017 21:04Сергей Салов ответил Ильдару ГАЙСИНУновое всегда ДОРОЖЕ...Даже ВМВ
).
- 15 дек 2017 21:11Павел РогачёвЧто это такое ВМВ? Это новая китайская марка?
- 16 дек 2017 09:18Алексей БуяновНакатом шёл?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ Патриот - лучший!
Стали известны технические характеристики модели УАЗ «Патриот» 2020 года.
С уклоном в гламур....
Итак, первым делом в 2020 году Патриот должен обзавестись автоматической коробкой. Разговоры об этом идут давно. Мол, если УАЗик формально сопоставим с такими легендами, как Паджеро и Крузер, ему точно нужна АКПП. У конкурентов она есть и ничего, проходимость у них отличная.
На скорое появление «автомата» даже не намекает, а однозначно указывает единый бензобак. Ведь его форма и расположение адаптированы под установку АКПП. Скорее всего, альтернативу «механике» составит 6-ступенчатая гидромеханическая коробка китайского производства.
Есть вероятность, что и нынешняя 5-ступенчатая «механика» уступит место обновленной 6-ступке все той же корейской Dymos.
Кроме того, ульяновские инженеры не раз говорили, что их мечта — отказаться от жестко подключаемого переднего моста. На заводе надеются, что к 2020 году удастся найти недорогую соответствующую «раздатку». И тогда на Патриоте будет внедрена схема full-time.
Не обойдут вниманием и силовые агрегаты. Сейчас на заводе колдуют над «прокаченной» версией бензинового ЗМЗ-409. На данный момент этот «атмосферник» выдает 136 «лошадок» и 217 Нм. Инженеры обещают, что после модернизации двигатель станет мощнее. И, скорее всего, это произойдет гораздо раньше, чем в 2020 году. К тому времени на заводе планируют расширить линейку моторов за счет турбированных версий с рабочими объемами 2,3- и 2,5-литра. Первый сможет выдавать 150 л.с., а второй — 170 л.с.
Затронет модернизация и тормоза: этого требуют более мощные силовые агрегаты. Поэтому задние барабаны уступят место дискам.
Ожидается, кроме того, что рама разживется энергопоглощающими секциями. Они, в случае аварии, будут программируемо деформироваться, а не ломаться.
Изменения ждут и подвеску. Ее обещают полностью переделать: спереди у «Патриота» появится 2-рычажка, а сзади — мост на пружинах. Ну и, конечно, допотопный червячный редуктор уступит-таки место реечному механизму.
Современные тенденции требуют от заводчан максимального насыщения продукции электроникой. Поэтому на Патриоте появится комплекс ADAS, включающий системы распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой и помощи при парковке.
Еще один штрих. С двери багажника исчезнет запаска. Дело в том, что она тяжелая, из-за чего «калитка» постепенно провисает. Правда, инженеры еще не придумали, куда спрятать запасное колесо. То ли банально подвесить под днище, то ли предусмотреть для него специальную нишу.
Что касается ценника. По предварительным данным, топовая версия нового Патриота будет стоить более 1 400 000 рублей. Да, для отечественного авто — дорого. Но с другой стороны, сколько к тому времени будут стоить его прямые конкуренты?!