Комментарии
- 27 окт 2017 14:47это БЕЗОБРАЗИЕ РАБСТВА НЕОБХОДИМО ПРЕКРАЩАТЬ с этой системой АЛЛИГАРХОВ...У меня законный 8 часовой рабочий день, ЧЕГО И ВАМ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЖЕЛАЮ.
- 27 окт 2017 16:05Если работать на олигархов, то конечно нужно бороться за свои права, восьми часовой рабочий день и всё такое. Мне больше нравится работать на себя. И эту неказистую барбухайку вместо газели не купил бы.
- 27 окт 2017 16:06А на кузов тогда сколько места останется?
- Комментарий удалён.
- 27 окт 2017 16:53самое главное не надорвись, даже ДЛЯ себя и не жалуйся! Имей то что по карману. ЗАКОН ТРУДА это и все социальные гарантии...Так что не хай чужого ДАЖЕ в мыслях...Удачи на дорогах И в непосильной работе.
- 27 окт 2017 17:12Спасибо за заботу о моём здоровье. Спасибо за совет о том, что мне иметь, чего не ругать в мыслях. И за пожелание удачи.
- 27 окт 2017 17:16Мужики, кончайте хаить Патрик ! Он свою нишу найдёт !
Многие ли из вас, писателей имеют его в каждодневных разъездах ?
- 27 окт 2017 17:22У меня в каждодневных разъездах соболь. И я не хотел бы работать на автомобиле с такой кабиной , как у профи. И причём тут патрик?
- 27 окт 2017 17:24А попробуй...
Знаешь, я долго выбирал какую машину взять,... с женой ругался...
Взял ! Для моих нужд хватило.
Думаю, всегда надо соображать для чего берёщь машину.
- 27 окт 2017 17:30А зачем мне пробовать? Я на своём патриоте вижу какая с переди салона обстановка. А на счёт того , что надо соображать - то я полностью согласен.
- 27 окт 2017 18:03патриот, 3303, 452, зил 131 все в собственности
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ Патриот - лучший!
УАЗ ПРОФИ и 100 000 РУБЛЕЙ ИЛИ ГАЗель???
Давайте посмотрим.
От пассажирского Патриота грузовичок отличается не только в профиль, но и в фас. Мордашка с узкими фарами, визуально расширяющими передок, получилась симпатичной. Патриоту такое «лицо» тоже подошло бы. Но всё же главные изменения — внутри.
Под капотом — бензиновый мотор ЗМЗ мощностью 150 л.с. Откуда прибавка в 15 «лошадей»? Повысили степень сжатия до 9,8, изменили выпуск, увеличили подъем клапанов на 0,5 мм, поставили новую цепь ГРМ. А обороты максимальной мощности подняли до 5000. Предельный крутящий момент не только прибавил 20 «ньютонов» (теперь 235 Н·м), но и переехал «ниже» — достигается при 2600 об/мин.
Дизеля пока в планах нет, а вот версия с ГБО выходит через месяц после старта продаж бензинового Профи — уже в октябре. Компоненты ГБО итальянские, фирмы Lovato. А вот софт наш, созданный в компании «Итэлма» специально под этот мотор. Потеря мощности при питании газом минимальна — всего семь «лошадок».
В отличие от пикапа Карго, бортовой Профи — автомобиль изначально заднеприводный. Передняя подвеска осталась зависимой, но обзавелась новыми поворотными кулаками. Полный привод тоже есть — классический part-time. Раздатка управляется не шайбой, как в Патриоте, а обычным рычагом, что для рабочей машины предпочтительнее. Достанется Профи и блокировка заднего дифференциала.
Вне зависимости от типа привода просвет внушительный — 210 мм. Погрузочная высота — 986 мм (ГАЗель Бизнес, которую ульяновцы считают главным конкурентом, позволяет поднимать груз на 30 мм ниже).