Комментарии
- 29 ноя 2019 16:47У тебя 135 лс, 208 нм
У меня 114лс 270нм.
Что ты мне все объёмы выкладываешь? И что хочешь объяснить? Там где ты газ в пол жмёшь, у меня обороты чуть выше холостых, если по грязи ехать. На низах твой 409 заглохнет а говоришь мощьнее - 29 ноя 2019 19:17У меня был перебрат двигатель когда купил уаз хантер
- 22 дек 2019 17:39Ты физику плохо знаешь чем больше поршень чем больше нм
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ Патриот - лучший!
Неисправности и их последствия- Задний и передний мост УАЗ Патриот.
Причины.
- Неправильная эксплуатация. УАЗ Патриот - это заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом. Если вы ездите с подключенным передним мостом по твердым дорогам, да еще и с поворотами(!), то трансмиссия долго не проживет.
- Наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи.
- Наличие осевого зазора в подшипниках дифференциала главной передачи.
- Износ деталей, обычно из-за отсутствия необходимого количества и качества трансмиссионного масла.
- Износ деталей из-за низкого качества. Качественные подшипники, регулировочные кольца надо поискать.
- Перегрузки при эксплуатации из-за необходимости (например, соревнования) или неумения водить.
- Неправильная регулировка главной пары.
- Не своевременная замена трансмиссионного масла.
- Эксплуатация с маркой трансмиссионного масла не по сезону.
- Перегрузки от блокировок.
- Длительная эксплуатация с разным давлением в шинах.
- Биение карданного вала (низкое качество вала, разрушение крестовин, разрушение подвесного подшипника).
- Отсутствие смазки в шлицевом соединении карданного вала.
- Не правильный тюнинг - длина и ход карданного вала не соответствуют внесенным изменениям.
- Не правильный тюнинг - неправильные передаточные числа трансмиссии.
- Отсутствие качественной смазки в ступицах подшипников.
- Длительное буксование одним колесом при фиксации другого колеса.
- Неправильная и несвоевременная регулировка подшипников ступиц.
Последствия .
- Шум в мосту.
- Увеличенный расход топлива.
- Ухудшение управляемости.
- Повышенный износ элементов трансмиссии и двигателя из-за увеличения нагрузки.
- Заклинивание во время движение - это самое худшее. Основной причиной заклинивания моста является наличие осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи или наличие осевого зазора в подшипниках дифференциала главной передачи. Заклинивание заднего моста УАЗ Патриот реально случается, если владелец совсем запустил свой автомобиль или совсем безобразно с ним обращается, так как перед заклиниванием мосты продолжительным гулом, шумом и треском сообщают, что им нужен ремонт. Мост может заклинить, если он очень сильно нагревается.