Комментарии
- 28 дек 2018 22:49Роман КотовМой 3164 с2011 года пока родовое
- 13 янв 2019 16:11Данил Шарапов ответил Роману КотовуСколько пробег?
- 13 янв 2019 18:39Роман Котов ответил Данилу ШараповуМало всего-лишь 90 т , можно сказать что все по бездорожью.
- 13 янв 2019 20:13Данил Шарапов ответил Роману КотовуНа моем только 75т,тож родное стоит езжу ток на рыбалку и охота,слабое бездорожье.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
УАЗ Патриот - лучший!
Какое сцепление поставить на УАЗ Патриот??
Читаем, дополняем.👉
Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления. Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот. Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов. В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.
Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.
-Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением, что смягчает выжим.
-Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
-Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при которых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.
Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с силовым агрегатом змз-409. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 8 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.
У Sachs есть еще один «тяжеловозный» вариант сцепления, который подходит на УАЗ Патриот. Это сцепление от ГАЗели, которое обладает внушительным эксплуатационным ресурсом.
-Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
-Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
-Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.
Сцепление «ТАЯ» - для двигателя ИВЕКО. Преимуществами сцепления «ТАЯ» считаются:
Поставка сцепления производится в полной комплектации с подшипником, диском и корзиной.
-Наличие вентиляционных отверстий страхует сцепление от чрезмерного нагрева.
-Ограничители на кожухе предупреждают повреждения нажимного диска и маховика.
-ТАЯ» на УАЗ Патриот ставят за мягкий ход с хорошей чувствительностью педали.