почему двигатель бьет в обратку

Во первых отбивание двигателя 4-т в обратную сторону как и у 2-т происходит по причине раннего срабатывания зажигания (это когда горючая смесь в цилиндре воспламеняется раньше чем положено то есть искра между контактами свечи проскакивает раньше задуманного момента ). Причин такого безобразного поведения искры может быть несколько. Я сейчас расскажу о причине которая имела место быть у меня и по ходу раскрою все причины. Говорим конкретно о 139qmb все совпадения с реальными двигателями других типов являются случайными или более того вымышленными шутка. снимем крыльчатку с "колокола" (так в простонародии называется вращающаяся часть генератора). за тем снимем сам колокол, для этой операции лучше иметь специальный съемник или специальные технически заточенные мозги чтобы соорудить съемник из подручных средств (и в любом случае если планируете пользоваться данным агрегатом в дальнейшем тогда съемник) проверяем на месте ли шпонка этого самого "колокола" если на месте собираем обратно смотрим на месте ли находится датчик так называемый "датчик холла" который установлен на корпусе двигателя прямо над "колоколом" еще осмотрим прямоугольный кусочек металла который приклеен или припаян к "колоколу" нет ли на нем повреждений или видимых смещений. После согласно инструкции проверить все отметки дырочки черточки и точки по установке коленвала и распредвала относительно друг друга , проверка натяжки цепи распредвала.(бывает что распредвал перескакивает по причине слабой натяжки при неисправном натяжителе или просто цепь растянулась до невозможных для натяжки размеров это замена цепи либо замена ремонт натяжителя) Прошли все стадии выставили клапана 00.5 мм оба клапана при 50 куб двигле. Вот пройдя все причины встаем в тупик .Возможно уже имеем сломанную крышку вариаторного отсека (как у меня) купили новую крышку потратив энную сумму. Ставим заводим отбивает назад, рискуем потерять душевное равновесие и еще одну крышку. В данном случае риск дело не благородное, мысли все на матерном языке.
И теперь в дело вмешивается провидение не иначе, ты решаешь заменить коммутатор. Потому что ты где то читал что он дает задержку или опережение искры по своему усмотрению и от его работы во многом зависит работа вашего двигателя (к стати существуют дорогие коммутаторы которые программируются на опережение-отставание зажигания с учетом оборотов с помощью компьютерной программы очень серьезная вещь но дорого для меня ) Ну вы понимаете что после замены коммутатора у меня все стало работать и я сумел уберечь крышку от поломки и кошелек от дополнительного грабежа. Если у вас есть в наличии коммутатор то вы можете сразу попробовать проделать такой трюк. Эта поломка очень вероятна если вы поставили новый коммутатор и сразу начался отбой ножки.меняйте его на другой пока не поздно. есть еще несколько механических причин о которых мы не упомянули "ну не дай бог каждому". На фото показаны фото самого распространенного коммутатора AC-CDI ; распиновка контактов этого устройства и тип генератора который с ним используется

почему двигатель бьет в обратку - 854862063737
почему двигатель бьет в обратку - 854862099321
почему двигатель бьет в обратку - 854862167673

Комментарии

Комментариев нет.