Как меняется восприятие у рисовальщиков неприличных картинок
В начале моей карьеры я рисовала неприличные картинки (иллюстрации к эротической литературе, и эротические/порнографические комиксы). И соответственно знала многих коллег, рисовавших то же самое, общалась с ними, обсуждали мы весь этот рынок, клиентуру, и наши чувства, связанные со всем этим бизнесом. А так же чувства и комментарии родных и близких, а так же более отдаленных знакомых. Так вот - истории вначале были очень и очень похожие у всех. Все начали рисовать "такое" из любопытства к теме (у всех людей есть определенное любопытство к сексу, а тут, когда самовыражаешься через рисование, недалеко до попытки нарисовать все это). Все обнаружили, что у них хорошо получается, и зрители "благодарно реагируют". По крайней мере реагируют с живым интересом. Это всем добавило азарта. Потому что сколько не говори о том, что "художник рисует для себя", все неврологи и психологи твердят, что человек не может без фидбека, и положительные реакции аудитории вдохновляют творца, как ничто иное. Короче, нашли "животрепещущую" тему, через которую оказалось возможным активно общаться с очень отзывчивой аудиторией, ну и давай в этой области развиваться и пробовать. Когда во что-то такое погружаешься, с азартом и амбициями, для автора это очень интересное такое приключение. Это чувственное занятие, нужно придать всему определенный характер (романтический, иногда - вульгарный, как-то вызвать картинками эмоции), т.е. это очень интересно, работать над этой частью. Пытаться представить и изучить, что какие чувства вызывает у зрителя, и как определенные чувства вызвать осознанно. Так же параллельно решается куча серьезных и интересных творческих задач. От композиции до анатомии и до всяких решения, что насколько стилизованно или условно (или наоборот реалистично) изображать. В общем, интересная и увлекательная работа. Сидит человек, творит. Окруженный родными и близкими, знакомыми и друзьями, а еще - потребителями всего этого арта. Многие потребители относились очень хорошо. И к авторам, и к арту. Писали письма, выражали свое восхищение работами, и все такое. между прочим, за немногими исключениями, они довольно хорошо соблюдали дистанцию к автору. Т.е. когда писали, например, мейлы или где-то на выставке или встречи выражали свое восхищение работами, они говорили о том, как им нравится техника исполнения, герои, истории, атмосфера картинок. Хотя всем понятно, для чего большинство любителей порно-арта покупают такие вещи, и что они с ними делают, они с этим к авторам не лезли. Изредка появлялись какие-то типы, которых все не любили. Которые воображали себе не только все, что нарисовано на картинках, но вовлекали в свои фантазии и автора. Всякого автора таких вещей когда-нибудь где-нибудь красиво фотографировали в соответствующем гламурно-сексапильном антураже, и фото где-нибудь всплывало, на задней стороне обложки, на сайте или под интервью. И естественно некоторые начинали фантазировать так же об этом самом авторе - почему и зачем он такое рисует, чем из нарисованного сам занимается, ну и так далее. Конечно многим нравилась фантазия, что авторы эти не сидят, как Папы Карло, днями и ночами над бумажкой и планшетом, и пашут. А хотелось думать, что они бурно занимаются сексом на своем рабочем столе, раскидывая во все стороны карандаши, а потом в ванне, а потом еще где-нибудь, естественно исключительно с красивыми и томными героями своих комиксов. И где-то, томно вздыхая (и конечно же не отрываясь от секса) что-то в порыве страсти рисуют. Ахаха. Ну, я всегда говорю, что в наших фантазиях нам можно все. Почему нет? Нам же не жалко. Плохо, когда некоторые решали с этим обратиться к самому автору. Мол, ты тут так весело развлекаешься, а я давно так весело подглядываю, что-то мне захотелось тоже к вам. Давай ты со мной тоже будешь играть - лично и персонально? В общем, везде есть те самые люди, которые в какой-то момент так явственно представляют себе какого-то человека (один раз увидев на маленькой картинке), что начинают сами себе верить, что они знакомы, и у них вообще любовь. и некоторые еще потом решают пойти с этим к тому самому человеку, и "обрадовать" его этим фактом. Либо они понимают, что этого всего (еще) нет. Но от многократного фантазирования им начинает казаться, что можно ведь сделать то, чего нет? Пойти, познакомиться. И наверняка все будет как в сказке, и она посмотрит на него, и скажет "Ах"... ну и так далее. Ну и идут так радостно знакомиться. А автор на них смотрит и думает: "Ой нееет, опять псиииих, как бы от него так поаккуратнее избавиться, чтобы при этом не обидеть и не разозлить?" А есть еще простые люди Которые как бы ничего не хотят и не требуют. Но почему-то считают нужным (или приятным) написать автору: "Спасибо, девочка, отлично работаешь. Я каждый вечер классно кончаю на твои картинки, рисуй еще". Ну... Как уже сказано - не то чтобы никто не знал, что с этим товаром делают потребители. Ну, б... http://miumau.livejournal.com/2311072.html #истории #секс
Блог Яны Франк
:Яна Франк
Как меняется восприятие у рисовальщиков неприличных картинок
В начале моей карьеры я рисовала неприличные картинки (иллюстрации к эротической литературе, и эротические/порнографические комиксы). И соответственно знала многих коллег, рисовавших то же самое, общалась с ними, обсуждали мы весь этот рынок, клиентуру, и наши чувства, связанные со всем этим бизнесом. А так же чувства и комментарии родных и близких, а так же более отдаленных знакомых.
Так вот - истории вначале были очень и очень похожие у всех. Все начали рисовать "такое" из любопытства к теме (у всех людей есть определенное любопытство к сексу, а тут, когда самовыражаешься через рисование, недалеко до попытки нарисовать все это). Все обнаружили, что у них хорошо получается, и зрители "благодарно реагируют". По крайней мере реагируют с живым интересом. Это всем добавило азарта. Потому что сколько не говори о том, что "художник рисует для себя", все неврологи и психологи твердят, что человек не может без фидбека, и положительные реакции аудитории вдохновляют творца, как ничто иное. Короче, нашли "животрепещущую" тему, через которую оказалось возможным активно общаться с очень отзывчивой аудиторией, ну и давай в этой области развиваться и пробовать.
Когда во что-то такое погружаешься, с азартом и амбициями, для автора это очень интересное такое приключение. Это чувственное занятие, нужно придать всему определенный характер (романтический, иногда - вульгарный, как-то вызвать картинками эмоции), т.е. это очень интересно, работать над этой частью. Пытаться представить и изучить, что какие чувства вызывает у зрителя, и как определенные чувства вызвать осознанно. Так же параллельно решается куча серьезных и интересных творческих задач. От композиции до анатомии и до всяких решения, что насколько стилизованно или условно (или наоборот реалистично) изображать.
В общем, интересная и увлекательная работа.
Сидит человек, творит. Окруженный родными и близкими, знакомыми и друзьями, а еще - потребителями всего этого арта. Многие потребители относились очень хорошо. И к авторам, и к арту. Писали письма, выражали свое восхищение работами, и все такое. между прочим, за немногими исключениями, они довольно хорошо соблюдали дистанцию к автору. Т.е. когда писали, например, мейлы или где-то на выставке или встречи выражали свое восхищение работами, они говорили о том, как им нравится техника исполнения, герои, истории, атмосфера картинок. Хотя всем понятно, для чего большинство любителей порно-арта покупают такие вещи, и что они с ними делают, они с этим к авторам не лезли.
Изредка появлялись какие-то типы, которых все не любили. Которые воображали себе не только все, что нарисовано на картинках, но вовлекали в свои фантазии и автора. Всякого автора таких вещей когда-нибудь где-нибудь красиво фотографировали в соответствующем гламурно-сексапильном антураже, и фото где-нибудь всплывало, на задней стороне обложки, на сайте или под интервью. И естественно некоторые начинали фантазировать так же об этом самом авторе - почему и зачем он такое рисует, чем из нарисованного сам занимается, ну и так далее. Конечно многим нравилась фантазия, что авторы эти не сидят, как Папы Карло, днями и ночами над бумажкой и планшетом, и пашут. А хотелось думать, что они бурно занимаются сексом на своем рабочем столе, раскидывая во все стороны карандаши, а потом в ванне, а потом еще где-нибудь, естественно исключительно с красивыми и томными героями своих комиксов. И где-то, томно вздыхая (и конечно же не отрываясь от секса) что-то в порыве страсти рисуют. Ахаха. Ну, я всегда говорю, что в наших фантазиях нам можно все. Почему нет? Нам же не жалко. Плохо, когда некоторые решали с этим обратиться к самому автору. Мол, ты тут так весело развлекаешься, а я давно так весело подглядываю, что-то мне захотелось тоже к вам. Давай ты со мной тоже будешь играть - лично и персонально?
В общем, везде есть те самые люди, которые в какой-то момент так явственно представляют себе какого-то человека (один раз увидев на маленькой картинке), что начинают сами себе верить, что они знакомы, и у них вообще любовь. и некоторые еще потом решают пойти с этим к тому самому человеку, и "обрадовать" его этим фактом. Либо они понимают, что этого всего (еще) нет. Но от многократного фантазирования им начинает казаться, что можно ведь сделать то, чего нет? Пойти, познакомиться. И наверняка все будет как в сказке, и она посмотрит на него, и скажет "Ах"... ну и так далее. Ну и идут так радостно знакомиться. А автор на них смотрит и думает: "Ой нееет, опять псиииих, как бы от него так поаккуратнее избавиться, чтобы при этом не обидеть и не разозлить?"
А есть еще простые люди Которые как бы ничего не хотят и не требуют. Но почему-то считают нужным (или приятным) написать автору: "Спасибо, девочка, отлично работаешь. Я каждый вечер классно кончаю на твои картинки, рисуй еще". Ну... Как уже сказано - не то чтобы никто не знал, что с этим товаром делают потребители. Ну, б... http://miumau.livejournal.com/2311072.html #истории #секс