Доказано, что человек гораздо лучше запомнит что-либо, если сначала ПРЕДСТАВИТ это себе, нарисует мысленную картинку, а ещё лучше – "увидит" воображаемый фильм. Также и с числами. Просто механически запомнить номер – например, 56-84-17 (или, тем более, мобильные, где не 6 цифр, а целых 11) – может быть сложно. А представив каждую цифру в виде какого-то предмета, на который она похожа, и связав затем их между собой в увлекательную историю – легче.
На этой картинке вы видите подсказки – какой предмет можно представить вместо того или иного числа. И тогда номер 56-84-17 превращается в почти философскую притчу о том, как:
С детской горки (5) сползла змея (6) и наткнулась на снеговика (8), который плыл на паруснике (4), держа в руке свечу (1), пока не угодил в овраг (7).
То же самое можно делать и с другими номерами.
Конечно, если вам удобнее представлять себе цифры в виде других предметов (например, 1 в виде меча, а 7 – в виде косы или флага) – представляйте. Главное, чтобы Вам было удобно.
И напоследок – небольшая тренировочка для памяти.
Посмотрите на картинку в течении минуты, стараясь запомнить, какой цифре какой предмет соответствует. Затем закройте её и ответьте на вопросы:
1. Какая цифра соответствует снеговику? 2. Какие цифры соответствуют оврагу и свече? 3. Какие цифры соответствуют паруснику, яйцу и змее? 4. Какие цифры соответствуют воздушному шарику, птице, детской горке и утке?
Развиваем интеллект у детей и взрослых
КАК ЗАПОМИНАТЬ ЦИФРЫ, ЧИСЛА И НОМЕРА
Доказано, что человек гораздо лучше запомнит что-либо, если сначала ПРЕДСТАВИТ это себе, нарисует мысленную картинку, а ещё лучше – "увидит" воображаемый фильм.
Также и с числами. Просто механически запомнить номер – например, 56-84-17 (или, тем более, мобильные, где не 6 цифр, а целых 11) – может быть сложно. А представив каждую цифру в виде какого-то предмета, на который она похожа, и связав затем их между собой в увлекательную историю – легче.
С детской горки (5) сползла змея (6) и наткнулась на снеговика (8), который плыл на паруснике (4), держа в руке свечу (1), пока не угодил в овраг (7).
То же самое можно делать и с другими номерами.
Конечно, если вам удобнее представлять себе цифры в виде других предметов (например, 1 в виде меча, а 7 – в виде косы или флага) – представляйте. Главное, чтобы Вам было удобно.
И напоследок – небольшая тренировочка для памяти.
Посмотрите на картинку в течении минуты, стараясь запомнить, какой цифре какой предмет соответствует. Затем закройте её и ответьте на вопросы:
1. Какая цифра соответствует снеговику?
2. Какие цифры соответствуют оврагу и свече?
3. Какие цифры соответствуют паруснику, яйцу и змее?
4. Какие цифры соответствуют воздушному шарику, птице, детской горке и утке?