Интернет позволяет охватить весь процесс коммуникаций с потребителем: привлечь внимание, проинформировать, повлиять на выбор, вовлечь во взаимодействие, продать.

Именно вовлечение во взаимодействие (через интерактивность) - наиболее используемый элемент интернет-стратегий;
Например: Такой мировой бренд Кока-кола сейчас в интернете тратит бюджет (примерно): 40% поисковая реклама (SEO + контекст), 30% медиа интернет реклама (банеры в первую очередь), 10% реклама на фотоархивах, 10% SMM, 5% блоги, 5% мобильный маркетинг. Главный постулат маркетологов Кока-колы - баланс каналов и синергия;
А между прочим Coca-Cola занимает третье место в списке Forbes
. Стоимость ее бренда оценивается в $50 млрд.

Интернет позволяет охватить весь процесс коммуникаций с потребителем: привлечь внимание, проинформировать, повлиять на выбор, вовлечь во взаимодействие, продать. - 838870964960

Комментарии

Комментариев нет.