Профессиональные фото товаров.

С чего начать
Для начинающих создание качественных фото товаров может оказаться непростой задачей. Сначала нужно изучить теорию.
Ниже – короткий гид по фотографии для маркетологов.
1. Планирование
Перед тем, как приступить к съемке, нужно все тщательно спланировать.
Где вы будете снимать? Какие снимки вам нужны? Какое оборудование вы будете использовать? Как оно должно быть настроено? Кто будет в вашей команде? Какое программное обеспечение вы будете использовать? Как вы будете обрабатывать полученные изображения? Как вы планируете публиковать готовые фотографии?
Для каких целей фотографии
Ecommerce изображения обычно делятся на две категории: фото для лукбука и фото товаров. Для первых съемки обычно проходят в локациях, создающих контекст вокруг продукта, в них выражается стиль жизни, продвигаемый брендом.
Традиционные фото продуктов делаются в студии на белом или нейтральном фоне. Их задача – позволить зрителям оценить продукт во всех деталях перед совершением покупки. Именно такие изображения составляют основу любого интернет-магазина, на сайте рядом с ними располагается копка купить.
Бюджет
Даже если вы не хотите ограничивать свои расходы, понимание того, сколько вы планируете потратить, поможет вам в принятии других решений. Например, будете ли вы нанимать профессиональную модель? Если нет, вам придется использовать манекены или работать с начинающими моделями.
Можете ли вы позволить себе стилиста и визажиста? Любой эксперт, которого вы наймете, улучшит ваш конечный продукт. Но чтобы оптимизировать процессы, нужно знать свой бюджет.
Какие снимки нужны
Составьте список снимков, которые вы планируете сделать. Укажите товар, углы съемки, важные детали, подходящую пару (если вы снимаете лук). Также стоит включить в список небольшие фото продуктов, для тех, кто не знает их по названию.
Чем снимать
Требования к оборудованию определяются вашим товаром и бюджетом. Для большинства продуктов будет достаточно DSLR камеры, штатива, фона и набора для искусственного освещения. Также желательно обзавестись ноутбуком для работы со специальным программным обеспечением — Adobe Lightroom или Capture One.
DSLR камеры позволяют получить изображения высочайшего качества, если вы знаете, как их правильно настроить. Дело не только в мегапикселях. DSLR записывают все возможные сенсорные данные для дальнейшей обработки и их можно привязать к компьютеру. Это позволит вам сразу же видеть заснятые изображения и запускать камеру нажатием пробела. Если ваш бюджет ограничен, попробуйте делать снимки камерой смартфона.
Проще всего решить проблему с фоном. Можно кпуить цельный лист белой бумаги и зафиксировать его при помощи стенда или обычного скотча.
Оборудование для освещения – обычно второй самый дорогой атрибут профессиональных съемок (после фотоаппарата).
2. Съемка
При создании стиля продукта нужно помнить о двух целях: показать продукт с лучшей стороны и помочь клиентам представить, как он будет смотреться на них. Например, одежду лучше фотографировать на манекене или живой модели, чтобы показать ее форму.
При планировании и в пост-продакшн также можно создать реалистичную форму. Например, ремешки на сандалиях можно зафиксировать ниткой или леской. Часы можно снять на специальном держателе, а затем убрать его со снимка. Цель – повторение естественного использования продукта и представление его в наиболее реалистичном и привлекательном виде.
Свет
Предпочтительнее искусственный свет, так как его проще контролировать. Очень важно, чтобы свет был постоянным во время съемок, чтобы вам не пришлось менять настройки после каждого кадра.
Настройка освещения зависит от типа продукта и количества доступных источников света. Например, для съемки металлических блестящих товаров лучше использовать двойной верхний свет, для съемки стекла добавить подсветку, а для одежды идеально подойдет два моноблока под углом 45 градусов.
Рассмотрим три эффективных расположения при съемке одежды при искусственном и/или естественном освещении.
Если вы используете только естественное освещение, продукт лучше расположить под углом 90 градусов от окна. Если свет слишком яркий, попробуйте навесить на окно тонкий лист, чтобы рассеять свет.
Настройки камеры
Если у вас DSLR камера, установите ручной режим. Самые важные настройки для фотографии товаров — ISO, диафрагма и скорость затвора.
ISO. ISO – это чувствительность сенсора камеры к свету. Чем ниже показатель, тем меньше чувствительность и тем больше времени уйдет на снимок. Для фото продуктов лучше начать с показателя 200 и сделать пару пробных снимков, если изображение получится темным, увеличьте показатель. При высоком показателе ISO снимки делаются быстрее, но появляется зернистость.
Диафрагма. После этого настройте диафрагму. Она позволяет выбрать объект, который будет в фокусе. Для фото товаров этот параметр должен быть как можно выше. F16 и вше позволяет сделать объект четким и ясным.
Скорость затвора. Скорость затвора определяет, как долго сенсор камеры подвергается свету. Для фотографии продуктов (если камера зафиксирована на штативе, а продукт неподвижен) лучше выбирать низкие показатели, например 1/13. Если вы держите камеру в руках (чего лучше избегать) или фотографируете модель в движении, установите более высокую скорость.
3. Пост-продакшн
С тщательно подготовленным продуктом, хорошим освещением и правильными настройками камеры вы обеспечите себе отличную основу для создания качественных снимков товаров. Но это еще не все. Теперь вам нужно оптимизировать изображения для публикации в сети.
Основные настройки включают в себя: удаление фона, выравнивание, изменение размера, формат, обрезка, настройки отступов и сжатие. Например, вам нужны фото в формате JPG с белым фоном, выравниванием продукта по нижнему краю вертикально, квадратной формы с 5% отступами. Если все фотографии будут соответствовать одинаковым требованиям, их проще будет изучать пользователям, а также это повысит уровень вашего профессионализма в их глазах.
Удаление фона
Большинство компаний (92%) удаляют оригинальный фон и заменяют его белой заливкой.
Удаление фона (неважно, замените ли вы его белым или любым другим цветом, или оставите прозрачным) помогает убрать неровности, уменьшает размер файла и повышает единообразие всех снимков. Удалить фон можно практически в любом графическом редакторе, например, бесплатных Preview или Gimp.
Пакетная обработка
Для оптимизации обработки изображений можно использовать функцию Photoshop пакетная обработка. Если у вас есть пакет изображений, которые нужно одинаково обработать, Photoshop запишет все действия, которые вы совершали для одного снимка и повторит их для всех остальных. Сначала нужно создать новую операцию в разделе «Окно» – «Операции». Затем нажать «Запись». Отредактировать снимок и нажать «Стоп». Теперь можно применить записанные изменения ко всему пакету изображений. «Файл» – «Автоматизация» – «Пакетная обработка».
Ретушь
Неважно, как тщательно вы подготовили продукт к съемке, после того, как вы откроете его на большом экране, то, скорее всего, заметите небольшие недочеты на снимке. Два инструмента помогут вам исправить все несовершенства: «Восстанавливающая кисть» и «Клонирующий штамп».
Если вам нужно очистить какую-либо поверхность, (например, пыль на продукте или дефекты на коже модели) используйте инструмент «Заплатка» (меню «Восстанавливающая кисть»). С его помощью вы можете выбрать участок изображения в качестве образца и заполнить похожей заливкой области с несовершенствами.

Профессиональные фото товаров. - 839154302688

Комментарии

Комментариев нет.