1. Сыграйте на эффекте новизны Людям нравится читать что-то новое. Заголовок, намекающий на новую информацию всегда зацепит целевую аудиторию. Главное – чтобы содержание соответствовало заголовку. Например, «Как по-новому написать старую статью?», «Как своей статье придать новое дыхание?» 2. Добавьте скорость Скорость была и остаётся отличным стимулом для действия. Все мы хотим быть в чём-то быстрее остальных. Кроме того, польза скорости в том, что она способна задеть лень. Главное условие – скорость должна быть конкретизирована и понятна. Для этого необходимо обозначить измеримое время. Например, «Как написать статью за 10 минут» 3. Придайте объем Человек, читающий заголовок, всегда принимает решение о вероятной ценности публикации. Кто не хочет получить больше знаний? Так дайте это Вашим читателям, структурируя свою публикацию таким образом, чтобы в ней было много информационных единиц. Например, «7 новых способов написать статью», «5 секретов успешной статьи» 4. Сужайте целевую аудиторию Как только в заголовке Вы указываете конкретную ЦА, моментально привлекаете её внимание. Если исходная тема имеет общий характер, постарайтесь перенести её на конкретную ЦА. Ценность публикации от этого увеличится. Например, «На какие статьи обращают внимание девушки?», «Как написать статью для тех, кто не любит читать» 5. Станьте актуальным на сегодня Выше уже говорилось о силе нового. Конкретизируйте, насколько Ваша информация новая и дайте читателям самим оценить её новизну. Добавьте актуальную дату. Например, «Статьи, которые пользуются популярностью в уходящем 2016 году», «Как написать интересную статью: тренды 2016 года» 6. Сделайте «перевёртыш» Большинство авторов используют формат рекомендаций с девизом «Как сделать?». Сделайте по-другому – подойдите к вопросу с обратной стороны и расскажите, как не делать. Неформально такой способ называется «перевёртышем». Не забудьте объяснить, почему так делать не стоит. Например, «Что ни в коем случае нельзя писать в статье», «Статьи, которые не стоит опубликовывать в 2016 году» 7. Спроецируйте острую ситуацию Уточняйте. Любую тему можно обыграть, если представить её в конкретной ситуации. Главное условие – чтобы эта ситуация была хорошо известна читательской аудитории. Например, «Как написать новую статью, когда исчерпались идеи?», «Как написать статью, если не хватает времени?» 8. Добавьте «предметность» Любую тему можно представить в общем виде. Следовательно, любую новую тему можно сделать более предметной. Достаточно конкретизировать объект нашего описания. Тогда Вы получите хороший эффект за счёт ловкого сужения темы. Запомните: более конкретная тема – признак толкового автора. Например, «Как написать статью для журнала?», «Как написать статью на актуальную тему?» 9. Украсьте «сочным» прилагательным Например, «Как написать шокирующую/компрометирующую статью?» 10. Используйте «необычный маркер» Есть одно оппозиционное движение, которое высказывается против стандартных «маркеров». Так мы именуем названия в статьях-списках (то есть приемы, секреты, способы, советы и т.д.). Сделайте статью-список, но вместо привычных маркеров придумайте что-то интригующее и нестандартное. Например, «15 грабель для тех, кто собирается написать новую статью» 11. Добавьте наглядности Очень хороший формат, чтобы завоевать внимание читателей. Наглядность – это когда Вы делаете свою публикацию более информативной и полезной за счёт использования различных практических руководств. Например, «Как написать актуальную статью + 7 наглядных примеров», «10 упражнений для тех, кто хочет научиться быстро писать статьи»
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
Как из одной статьи сделать 11 новых публикаций
1. Сыграйте на эффекте новизны
Людям нравится читать что-то новое. Заголовок, намекающий на новую информацию всегда зацепит целевую аудиторию. Главное – чтобы содержание соответствовало заголовку.
Например, «Как по-новому написать старую статью?», «Как своей статье придать новое дыхание?»
2. Добавьте скорость
Скорость была и остаётся отличным стимулом для действия. Все мы хотим быть в чём-то быстрее остальных. Кроме того, польза скорости в том, что она способна задеть лень.
Главное условие – скорость должна быть конкретизирована и понятна. Для этого необходимо обозначить измеримое время.
Например, «Как написать статью за 10 минут»
3. Придайте объем
Человек, читающий заголовок, всегда принимает решение о вероятной ценности публикации.
Кто не хочет получить больше знаний? Так дайте это Вашим читателям, структурируя свою публикацию таким образом, чтобы в ней было много информационных единиц.
Например, «7 новых способов написать статью», «5 секретов успешной статьи»
4. Сужайте целевую аудиторию
Как только в заголовке Вы указываете конкретную ЦА, моментально привлекаете её внимание. Если исходная тема имеет общий характер, постарайтесь перенести её на конкретную ЦА. Ценность публикации от этого увеличится.
Например, «На какие статьи обращают внимание девушки?», «Как написать статью для тех, кто не любит читать»
5. Станьте актуальным на сегодня
Выше уже говорилось о силе нового. Конкретизируйте, насколько Ваша информация новая и дайте читателям самим оценить её новизну. Добавьте актуальную дату.
Например, «Статьи, которые пользуются популярностью в уходящем 2016 году», «Как написать интересную статью: тренды 2016 года»
6. Сделайте «перевёртыш»
Большинство авторов используют формат рекомендаций с девизом «Как сделать?».
Сделайте по-другому – подойдите к вопросу с обратной стороны и расскажите, как не делать. Неформально такой способ называется «перевёртышем». Не забудьте объяснить, почему так делать не стоит.
Например, «Что ни в коем случае нельзя писать в статье», «Статьи, которые не стоит опубликовывать в 2016 году»
7. Спроецируйте острую ситуацию
Уточняйте. Любую тему можно обыграть, если представить её в конкретной ситуации. Главное условие – чтобы эта ситуация была хорошо известна читательской аудитории.
Например, «Как написать новую статью, когда исчерпались идеи?», «Как написать статью, если не хватает времени?»
8. Добавьте «предметность»
Любую тему можно представить в общем виде. Следовательно, любую новую тему можно сделать более предметной. Достаточно конкретизировать объект нашего описания. Тогда Вы получите хороший эффект за счёт ловкого сужения темы. Запомните: более конкретная тема – признак толкового автора.
Например, «Как написать статью для журнала?», «Как написать статью на актуальную тему?»
9. Украсьте «сочным» прилагательным
Например, «Как написать шокирующую/компрометирующую статью?»
10. Используйте «необычный маркер»
Есть одно оппозиционное движение, которое высказывается против стандартных «маркеров». Так мы именуем названия в статьях-списках (то есть приемы, секреты, способы, советы и т.д.).
Сделайте статью-список, но вместо привычных маркеров придумайте что-то интригующее и нестандартное.
Например, «15 грабель для тех, кто собирается написать новую статью»
11. Добавьте наглядности
Очень хороший формат, чтобы завоевать внимание читателей.
Наглядность – это когда Вы делаете свою публикацию более информативной и полезной за счёт использования различных практических руководств.
Например, «Как написать актуальную статью + 7 наглядных примеров», «10 упражнений для тех, кто хочет научиться быстро писать статьи»