17 вещей, которые никогда не должны появляться на Вашем сайте
Задача Вашего сайта – задержать на нём посетителя как можно дольше. Однако есть такие вещи, которые практически сразу заставляют людей закрыть Ваш сайт. 1. Очень долгая загрузка Как показали исследования KISSmetrics, 47% пользователей ждут, что веб-страница загрузится менее чем за 2 секунды, при этом 40% посетителей не станут ждать более 3 секунд и покинут сайт. Даже секундная задержка расстраивает 16% пользователей. Так что, если хотите, чтобы больше людей задержалось на вашем сайте, первым делом займитесь его оптимизацией. 2. Сайт не оптимизирован для мобильных устройств Всё больше поисковых систем учитывают в своём поисковом алгоритме, адаптируется ли сайт под мобильные устройства. Если ваш сайт этого не умеет, то попрощайтесь с органическим трафиком. 3. Плохая навигация Интуитивно понятная навигация – одна из Ваших самых главных задач. Плохая навигация может стать причиной того, что ваш сайт окажется менее доступным, чем другие. 4. Слишком много всплывающих окон Обилие всплывающих окон мешает читать и серьёзно раздражает. Если уж вы решили добавить на сайт Pop-up, делайте это правильно: Знайте меру. Сделайте их «умными». «Умные» всплывающие окна показывают разную информацию разным типам посетителей и учитывают, что они делали на сайте в прошлые визиты. Отслеживайте эффективность. Не заставляйте посетителей сделать что-либо с помощью всплывающих окон. Дайте им возможность отказаться. 5. Сайт содержит мультимедиа контент с автоплеем Тише.. Вообще-то я не должен делать это на работе! 6. Запутывающая анимация Анимации, видео с автоплеем, мигалки и вспышки привлекают внимание и выглядят круто, но бывают навязчивыми и могут дезориентировать посетителя. Анимации должны быть простыми. 7. Типичные стоковые фотографии Картинки в маркетинге являются достаточно эффективным средством. Но, чтобы добавить их на сайт, Вы чаще всего ищите их в интернете. Однако, такой ход не поможет Вашему бизнесу. Лучше показывать реальные фотографии вашей команды, клиентов, продукта, месторасположения. 8. Раздел «Контакты» есть, а контактов нет Форма «Связаться с нами» не может заменить реальную информацию. Позвольте посетителям выбрать самостоятельно, как связаться с вами: по почте, телефону или в соцсетях. 9. Невнятная информация в разделе «О нас» Пишите о том, чем занимаетесь, на языке обычных людей. Поменьше профессиональных терминов. 10. Не совсем понятно, чем занимается ваша компания Тот же самый совет, что и для страницы «О нас». Раздражает, когда просмотрел весь сайт, а чем занимается организация, так и не понял. Лучшие сайты чётко рассказывают, что за организация, чем занимается, и что ты, посетитель, можешь здесь сделать. 11. Сайт напичкан ключевыми словами Ключевые слова — распространённый способ SEO оптимизации. Но при неаккуратном использовании он оставляет плохое впечатление у читателя. 12. Нет кнопки, чтобы поделиться контентом в социальных сетях Проскролить сайт сверху донизу в поисках кнопки «Твитнуть!», только чтобы понять, что её тут в принципе нет — большая печаль для пользователей. Если они хотят поделиться контентом с вашего сайта, не заставляйте их проделывать махинации с копированием и вставкой URL. 13. У вас нет блога Если у вас нет блога, вы упускаете возможность поделиться с вашими посетителями тоннами полезной информации. И возможность лучшего ранжирования тоже теряете. 14. Названия и заголовки не соответствуют содержанию Хорошие заголовки заставляют людей кликать на них. Но если посетители получают не то, что ожидали — расстроятся и больше не зайдут на ваш сайт. 15. Призыв к действию расходится с предложением Нет ничего более разочаровывающего, чем обещание 50% скидки в призыве к действию, которая действует только при покупке от 1000$. На часть товаров. Только в одном магазине. И вы узнаёте это, только порывшись на сайте. 16. Недружелюбные внутренние ссылки Если всё сделано правильно, внутренняя перелинковка только помогает пользователю найти информацию, и заодно увеличивает органический трафик. Но некоторые сайты используют внутренние ссылки неверно, направляя читателей на левые страницы. 17. Слайдер с фотографиями погружается целую вечность Слайдеры можно использовать правильно и неправильно. Правильно: изображения загружаются быстро и, если пользователь хочет просмотреть следующее фото, страница не обновляется полностью. Неправильно: каждый раз, когда вы переходите на следующий слайд, страница обновляется.
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
17 вещей, которые никогда не должны появляться на Вашем сайте
Задача Вашего сайта – задержать на нём посетителя как можно дольше. Однако есть такие вещи, которые практически сразу заставляют людей закрыть Ваш сайт.
1. Очень долгая загрузка
Как показали исследования KISSmetrics, 47% пользователей ждут, что веб-страница загрузится менее чем за 2 секунды, при этом 40% посетителей не станут ждать более 3 секунд и покинут сайт. Даже секундная задержка расстраивает 16% пользователей. Так что, если хотите, чтобы больше людей задержалось на вашем сайте, первым делом займитесь его оптимизацией.
2. Сайт не оптимизирован для мобильных устройств
Всё больше поисковых систем учитывают в своём поисковом алгоритме, адаптируется ли сайт под мобильные устройства. Если ваш сайт этого не умеет, то попрощайтесь с органическим трафиком.
3. Плохая навигация
Интуитивно понятная навигация – одна из Ваших самых главных задач. Плохая навигация может стать причиной того, что ваш сайт окажется менее доступным, чем другие.
4. Слишком много всплывающих окон
Обилие всплывающих окон мешает читать и серьёзно раздражает. Если уж вы решили добавить на сайт Pop-up, делайте это правильно:
Знайте меру.
Сделайте их «умными». «Умные» всплывающие окна показывают разную информацию разным типам посетителей и учитывают, что они делали на сайте в прошлые визиты.
Отслеживайте эффективность.
Не заставляйте посетителей сделать что-либо с помощью всплывающих окон. Дайте им возможность отказаться.
5. Сайт содержит мультимедиа контент с автоплеем
Тише.. Вообще-то я не должен делать это на работе!
6. Запутывающая анимация
Анимации, видео с автоплеем, мигалки и вспышки привлекают внимание и выглядят круто, но бывают навязчивыми и могут дезориентировать посетителя. Анимации должны быть простыми.
7. Типичные стоковые фотографии
Картинки в маркетинге являются достаточно эффективным средством. Но, чтобы добавить их на сайт, Вы чаще всего ищите их в интернете. Однако, такой ход не поможет Вашему бизнесу. Лучше показывать реальные фотографии вашей команды, клиентов, продукта, месторасположения.
8. Раздел «Контакты» есть, а контактов нет
Форма «Связаться с нами» не может заменить реальную информацию. Позвольте посетителям выбрать самостоятельно, как связаться с вами: по почте, телефону или в соцсетях.
9. Невнятная информация в разделе «О нас»
Пишите о том, чем занимаетесь, на языке обычных людей. Поменьше профессиональных терминов.
10. Не совсем понятно, чем занимается ваша компания
Тот же самый совет, что и для страницы «О нас». Раздражает, когда просмотрел весь сайт, а чем занимается организация, так и не понял. Лучшие сайты чётко рассказывают, что за организация, чем занимается, и что ты, посетитель, можешь здесь сделать.
11. Сайт напичкан ключевыми словами
Ключевые слова — распространённый способ SEO оптимизации. Но при неаккуратном использовании он оставляет плохое впечатление у читателя.
12. Нет кнопки, чтобы поделиться контентом в социальных сетях
Проскролить сайт сверху донизу в поисках кнопки «Твитнуть!», только чтобы понять, что её тут в принципе нет — большая печаль для пользователей. Если они хотят поделиться контентом с вашего сайта, не заставляйте их проделывать махинации с копированием и вставкой URL.
13. У вас нет блога
Если у вас нет блога, вы упускаете возможность поделиться с вашими посетителями тоннами полезной информации. И возможность лучшего ранжирования тоже теряете.
14. Названия и заголовки не соответствуют содержанию
Хорошие заголовки заставляют людей кликать на них. Но если посетители получают не то, что ожидали — расстроятся и больше не зайдут на ваш сайт.
15. Призыв к действию расходится с предложением
Нет ничего более разочаровывающего, чем обещание 50% скидки в призыве к действию, которая действует только при покупке от 1000$. На часть товаров. Только в одном магазине. И вы узнаёте это, только порывшись на сайте.
16. Недружелюбные внутренние ссылки
Если всё сделано правильно, внутренняя перелинковка только помогает пользователю найти информацию, и заодно увеличивает органический трафик. Но некоторые сайты используют внутренние ссылки неверно, направляя читателей на левые страницы.
17. Слайдер с фотографиями погружается целую вечность
Слайдеры можно использовать правильно и неправильно.
Правильно: изображения загружаются быстро и, если пользователь хочет просмотреть следующее фото, страница не обновляется полностью.
Неправильно: каждый раз, когда вы переходите на следующий слайд, страница обновляется.