ПУТЬ СОЗДАНИЯ ОНЛАЙН-ДОВЕРИЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Стабильного роста числа клиентов можно лишь доказав им, что доверия заслуживают не только услуги или продукты, но и компания и бренд в целом. Как создать у потенциальных клиентов представление о высоком качестве товаров или услуг и развеять их подозрения в возможной недобросовестности компании?
1 шаг: Приватность
Возьмите на себя обязательства беречь и не использовать во вред персональные данные пользователей.
2 шаг: Обещание
Храните верность обещаниям, которые дали от имени бренда. Продолжайте оставаться на уровне, выполняйте обещанное и ожидаемое online-пользователями.
3 шаг: Быстрая реакция
Будьте готовы иметь дело с трудностями и решать вопросы быстро. Иначе потребители будут считать Вас медлительными и безразличными к их интересам.
4 шаг: Уважение
Подходите к каждому взаимодействию с аудиторией открыто. Соблюдайте профессионально-деловую этику и проявляйте уважение в любой ситуации, будь то ценообразование, вопросы обслуживания или авторского права.
5 шаг: Маркетинг
Соблюдайте нормы этики и при организации рекламных компаний. Не будьте навязчивы. Обеспечьте возможность потенциальным клиентам самим заинтересоваться продуктом. Давайте понятные и прозрачные предложения. Пишите простые и внятные правила при организации конкурсов.
6 шаг: Прозрачность
Будьте открытыми. В особенности, если Вашей аудитории нужна информация об условиях использования продукта, ваши гарантийные обязательства, условия сервисного обслуживания. Не прячьтесь за длинными договорами политики и условий предоставления услуг.
7 шаг: История
Доверия строится через ежедневное и длительное повторение позитивного опыта взаимодействия между брендом и пользователем.

ПУТЬ СОЗДАНИЯ ОНЛАЙН-ДОВЕРИЯ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - 839307091168

Комментарии

Комментариев нет.