Скидка на последующую покупку – один из самых простых и действительно действенных приемов, чтобы вернуть клиента на сайт. Например, после оформления заказа покупателю можно подарить код на скидку для дальнейшей покупки — отправить по email или SMS. Чем еще можно привлечь клиента? Ремаркетинг Суть ремаркетинга – повторение маркетинга в целях продолжения коммуникации с целевой аудиторией. При этом ремаркетинг подразумевает, так сказать, «напоминание» целевой аудитории о ранее произошедшей коммуникации с Вашим брендом. Рекламные объявления при этом Вам необходимо персонализировать, опираясь на то, что пользователи смотрели или делали на сайте. Пользователям, купившим Ваш товар однажды – покажите другие интересные товары, не купившим – дополнительную рекламу. Сильным преимуществом этого приема является то, что Вы можете вернуть клиента на сайт на любом этапе воронки продаж. Если пользователи посетили сайт – продолжайте работать над узнаваемостью бренда. Если клиент заинтересовался конкретным разделом – помогите ему с выбором (например, выделите самые популярные товары в данной категории). Если клиент поместил товар в корзину, но не оформил заказ – напомните об оставленном в корзине товаре. Если клиент начал оформлять заказ, но так и не закончил оформление – задумайтесь над сложностью процесса оформления. Максимально упростите его, например, убрав ненужные обязательные поля для заполнения. Если клиент совершил покупку – подарите ему эксклюзивную скиду на следующую. Рассылка Рассылка – отличный способ напомнить о себе всегда оставаться на связи. Пользователи, давно не заходившие на Ваш сайт, могут по-прежнему интересоваться Вашими предложениями, нужно только напомнить им об этом. Напоминайте об оставленной корзине, о незавершенном заказе, информируйте о бонусах и скидках, об обновлении ассортимента и новинках, поздравляйте с днем рождения, присылайте персональные скидки и промокоды. Конкурсы и опросы При этом обязательным условием сделайте подписку на рассылку и вступление в сообщество. Таким образом, Вы прорекламируете себя за счет Ваших клиентов и привлечете новых. Кроме того, участники неоднократно вернутся на сайт, чтобы узнать итоги конкурса. То же самое касается и опросов. Ваши клиенты заинтересуются в ответах других участников или даже примут участие в обсуждении. Кнопки социальных сетей Ни для кого не секрет, что большинство целевой аудитории онлайн-бизнеса – пользователи соцсетей. Создайте кнопки, чтобы Ваши клиенты могли поделиться информацией с друзьями в соцсетях. Такие посты помогут привлечь новых клиентов, вернуться на сайт старым и привлекут дополнительный трафик.
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
КАК ВЕРНУТЬ КЛИЕНТОВ НА САЙТ
Скидка на последующую покупку – один из самых простых и действительно действенных приемов, чтобы вернуть клиента на сайт.
Например, после оформления заказа покупателю можно подарить код на скидку для дальнейшей покупки — отправить по email или SMS. Чем еще можно привлечь клиента?
Ремаркетинг
Суть ремаркетинга – повторение маркетинга в целях продолжения коммуникации с целевой аудиторией. При этом ремаркетинг подразумевает, так сказать, «напоминание» целевой аудитории о ранее произошедшей коммуникации с Вашим брендом.
Рекламные объявления при этом Вам необходимо персонализировать, опираясь на то, что пользователи смотрели или делали на сайте.
Пользователям, купившим Ваш товар однажды – покажите другие интересные товары, не купившим – дополнительную рекламу.
Сильным преимуществом этого приема является то, что Вы можете вернуть клиента на сайт на любом этапе воронки продаж.
Если пользователи посетили сайт – продолжайте работать над узнаваемостью бренда.
Если клиент заинтересовался конкретным разделом – помогите ему с выбором (например, выделите самые популярные товары в данной категории).
Если клиент поместил товар в корзину, но не оформил заказ – напомните об оставленном в корзине товаре.
Если клиент начал оформлять заказ, но так и не закончил оформление – задумайтесь над сложностью процесса оформления. Максимально упростите его, например, убрав ненужные обязательные поля для заполнения.
Если клиент совершил покупку – подарите ему эксклюзивную скиду на следующую.
Рассылка
Рассылка – отличный способ напомнить о себе всегда оставаться на связи. Пользователи, давно не заходившие на Ваш сайт, могут по-прежнему интересоваться Вашими предложениями, нужно только напомнить им об этом.
Напоминайте об оставленной корзине, о незавершенном заказе, информируйте о бонусах и скидках, об обновлении ассортимента и новинках, поздравляйте с днем рождения, присылайте персональные скидки и промокоды.
Конкурсы и опросы
При этом обязательным условием сделайте подписку на рассылку и вступление в сообщество. Таким образом, Вы прорекламируете себя за счет Ваших клиентов и привлечете новых.
Кроме того, участники неоднократно вернутся на сайт, чтобы узнать итоги конкурса. То же самое касается и опросов. Ваши клиенты заинтересуются в ответах других участников или даже примут участие в обсуждении.
Кнопки социальных сетей
Ни для кого не секрет, что большинство целевой аудитории онлайн-бизнеса – пользователи соцсетей. Создайте кнопки, чтобы Ваши клиенты могли поделиться информацией с друзьями в соцсетях. Такие посты помогут привлечь новых клиентов, вернуться на сайт старым и привлекут дополнительный трафик.