Сужайте рынок Умейте четко представлять своего клиента: кто он, какие у него характерные черты, чем он занимается, как он думает. Думайте, где Вы можете его найти. Совокупность этих людей – Ваша целевая аудитория. Не делайте предложений тем людям, которые не подходят под ее описание. Работайте над стратегией Хорошо продумайте и пропишите свою стратегию. Опирайтесь на центральную идею Вашего продукта и целевую аудиторию. Предоставляйте информацию 21 век – век информационных технологий. В условиях современности Ваш бизнес, каким бы он ни был, должен удовлетворять эти стандарты. Ваш сайт, листовки, рекламные плакаты – все это должно стать источниками, несущими потребителям информацию. При этом информация должна быть максимально краткой, читаемой, и доступной. Обратите внимание на визуальную составляющую Быстрее всего наш мозг воспринимает визуальную составляющую. Именно поэтому обратите особое внимание на фирменный стиль, цветовое решение сайта и маркетинговых листовок. Учтите, что разные цвета вызывают совершенно разные эмоциональные отклики у клиента. Ищите потенциальных клиентов Ищите своих потенциальных клиентов везде, не ограничиваясь какими-либо рамками. Люди идут разными путями и, зачастую, Вы можете найти их бо́льшую часть там, где совсем не думали искать раньше. Это, кстати, неплохо добавит Вам опыта – Вы сможете лучше ориентироваться и разбираться в том, где искать потенциальных клиентов. Убеждайте Поиск потенциальных клиентов в перспективе ведет к приобретению ими товара. Продумайте и составьте такую систему маркетинга, которая заставит их убедиться в том, что Ваш товар – именно то, что им необходимо. Всегда измеряйте то, что имеет значение Анализ текущего состояния всегда имеет большое значение в бизнесе. Анализируйте доходы, расходы, активы и прибыль – не вводите Ваш бизнес в хаос. Зачастую, именно это помогает осознать ошибки. Автоматизируйте Автоматизируйте процесс маркетинга. Охватывайте социальные сети и сообщества, автоматизируйте основные элементы поставок вашего информационного бизнеса. Пусть люди сами разносят информацию о нем. Планируйте Постоянно планируйте вашу маркетинговую деятельность. Создавайте планы на неделю, день, месяц, квартал и даже целый год. И обязательно следите за тем, чтобы инвестиции в маркетинге соответствовали его плану.
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
СОВЕТЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Сужайте рынок
Умейте четко представлять своего клиента: кто он, какие у него характерные черты, чем он занимается, как он думает. Думайте, где Вы можете его найти.
Совокупность этих людей – Ваша целевая аудитория. Не делайте предложений тем людям, которые не подходят под ее описание.
Работайте над стратегией
Хорошо продумайте и пропишите свою стратегию. Опирайтесь на центральную идею Вашего продукта и целевую аудиторию.
Предоставляйте информацию
21 век – век информационных технологий. В условиях современности Ваш бизнес, каким бы он ни был, должен удовлетворять эти стандарты. Ваш сайт, листовки, рекламные плакаты – все это должно стать источниками, несущими потребителям информацию. При этом информация должна быть максимально краткой, читаемой, и доступной.
Обратите внимание на визуальную составляющую
Быстрее всего наш мозг воспринимает визуальную составляющую. Именно поэтому обратите особое внимание на фирменный стиль, цветовое решение сайта и маркетинговых листовок. Учтите, что разные цвета вызывают совершенно разные эмоциональные отклики у клиента.
Ищите потенциальных клиентов
Ищите своих потенциальных клиентов везде, не ограничиваясь какими-либо рамками. Люди идут разными путями и, зачастую, Вы можете найти их бо́льшую часть там, где совсем не думали искать раньше.
Это, кстати, неплохо добавит Вам опыта – Вы сможете лучше ориентироваться и разбираться в том, где искать потенциальных клиентов.
Убеждайте
Поиск потенциальных клиентов в перспективе ведет к приобретению ими товара. Продумайте и составьте такую систему маркетинга, которая заставит их убедиться в том, что Ваш товар – именно то, что им необходимо.
Всегда измеряйте то, что имеет значение
Анализ текущего состояния всегда имеет большое значение в бизнесе.
Анализируйте доходы, расходы, активы и прибыль – не вводите Ваш бизнес в хаос. Зачастую, именно это помогает осознать ошибки.
Автоматизируйте
Автоматизируйте процесс маркетинга. Охватывайте социальные сети и сообщества, автоматизируйте основные элементы поставок вашего информационного бизнеса. Пусть люди сами разносят информацию о нем.
Планируйте
Постоянно планируйте вашу маркетинговую деятельность. Создавайте планы на неделю, день, месяц, квартал и даже целый год. И обязательно следите за тем, чтобы инвестиции в маркетинге соответствовали его плану.