Ориентир №1 — Чёткое «нишевание» Ваша тактика — закрепиться в конкретной нише рынка и сообщить об этом потребителю. Это делается для того чтобы в дальнейшем имя вашей компании ассоциировалось именно с выбранным направлением. Примеры: 1. Адвокат по налоговым спорам. 2. Рок караоке-бар. 3. Создание продающих сайтов-визиток. 4. Магазин товаров первой необходимости. 5. Специалист по рекламной фотографии. 6. Агентство коммерческой недвижимости. 7. Раскрутка интернет-магазинов. 8. Продукты питания из Италии. 9. Все подарки по 100 грн. 10. Курьерская доставка габаритных грузов. 11. Магазин копий вещей из кинофильмов. Ориентир №2 — Уникальный товар Вы предлагаете рынку уникальный товар или уникальную услугу, которые до вашего появления не были представлены. Это настоящая новинка, аналогов которой нет. Примеры: 1. Экскурсия «Криминальная Одесса». 2. Магазин товаров, которые только в одном экземпляре. 3. Уроки экстремального вождения на внедорожниках. 4. Три романтических ужина в трёх романтических городах Италии. 5. Написание корпоративной книги о компании. 6. Тир по стрельбе со средневекового оружия. 7. Разработка детальной копии вашего автомобиля в масштабе 1:18 8. Кофеварка для автомобиля. 9. Скайп-беседы со знаменитостями. 10. Сухая мойка авто. 11. Комната страха для 18+. Ориентир №3 — Уникальный дополнительный сервис То, что сегодня товар или услуга сопровождаются каким-то дополнительным сервисом (в виде бонуса), уже никого не удивишь. Удивить можно разновидностью сервиса. Главная задача — чтобы это дополнение было только у вас, и оно ориентировалось на целевую аудиторию товара или услуги. Примеры: 1. При разработке продающей страницы — в подарок комплект из 10 объявлений для контекстной рекламы. 2. При покупке билета в VIP-ложе — совместный ужин со спикером. 3. При покупке 3-месячного абонемента — 5 посещений бассейна в подарок. 4. Каждый день — новый коктейль. 5. Подарочное издание книги-бестселлера. 6. GPS-навигатор с ненормативной лексикой. 7. Тайский массаж — одновременно три массажистки. 8. При покупке авто страховка на 1-й год в подарок. 9. Стирка + ремонт одежды. 10. Помогаем каждому соискателю подготовить отличное резюме! 11. При покупке ноутбука — лицензионные Windows, Office и антивирус в подарок. Ориентир №4 — Ориентация на конкретную группу клиентов Можно считать это определённой разновидностью «нишевания», хотя работу под чёткую аудиторию я бы выделил отдельно. Потому что это всегда беспроигрышный вариант (при толковом подходе). Аудитория должна быть конкретной, с общими критериями. Примеры: 1. Магазин игрушек для мальчиков. 2. Женская школа вождения. 3. Курсы ораторского искусства для публичных людей. 4. Диетическое мясное меню. 5. Фитнес-клуб для профессиональных спортсменов. 6. Парикмахерская для домашних животных. 7. Подарочные наборы для всех специалистов. 8. Вкусные обеды в дорогу. 9. Банк для предпринимателей. 10. Служба знакомств для интима. 11. Отель с возможности почасовой аренды апартаментов. Ориентир №5 — Уникальный отличительный признак Вы заявляете о важном признаке или характеристике, которым на текущий момент не могут похвастаться конкуренты. Вы становитесь первым и единственным, кто… Ну а дальше уже думайте. Примеры: 1. Трезвые и вежливые сантехники. 2. Topless-DJ. 3. Уроки вокала с народной артисткой. 4. Фотосессии с дорогими аксессуарами и в элитных интерьерах. 5. Профессиональная протекция от сотрудников СБУ и МВД в отставке. 6. Большая пицца по цене маленькой. 7. Отель с возможностью заселения/выезда в любое время. 8. Такси, где за рулём — женщины. 9. Игра на бильярде профессиональными киями. 10. Высотные работы от профессиональных альпинистов. 11. Wi-fi + зарядка в самолётах. Ориентир №6 — Признак лидера Подходит тем, кто считает себя лидером (надо объяснить, почему), а также тем, кого официально (или по показателям) признали. Фишка и особенность этого ориентира в том, что здесь также можно подключать узкую «нишу», где вы заявляете о своём первенстве. 1. Банк №1 в Украине по депозитам. 2. Более 7000 аксессуаров для авто. 3. Газета — бестселлер сегодняшнего дня. 4. Служба доставки — быстрее нас только электронная почта. 5. №1 после грудного молока. 6. В нашей базе противоядия от самого большого количества вирусов. 7. Самый большой экран в городе. 8. Скидка 15% от цены производителя. 9. Продажа джинсовой одежды для любых возрастов. 10. Интернет-Автосалон эксклюзивных авто. 11. В нашем клубе отдыхает каждый седьмой пятый. Ориентир №7 — Высокий результат Особенность в том, что предлагаемый вами товар или услуга обеспечивают целевой аудитории более высокий или привлекательный по конкретным параметрам результат. Примеры: 1. 87% наших студентов находят работу в течение 3-х месяцев. 2. Наша школа бокса за 15 лет воспитала 5 олимпийских чемпионов, 10 чемпионов мира, 19 чемпионов Казахстана. 3. Создаём продающие страницы с конверсией от 7%. 4. За 2 месяца превращаем ваши $100 в минимум $1000 5. Мы нашли покупателей на 1200 домов и 4600 квартир. 6. За 7 лет наши клиенты не заплатили ни одного штрафа. 7. Мы помогли нашим клиентам взыскать с застройщиков более 3 млрд. руб. 8. Минус 12 лет за 1 месяц. 9. «Наш рекорд — клиент из 16 тендеров выиграл 18». 10. Снижаем затраты на газобетон на 35%. 11. Продадим вашу квартиру за 3 месяца.
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
7 ориентиров и 77 примеров создания УТП
Ориентир №1 — Чёткое «нишевание»
Ваша тактика — закрепиться в конкретной нише рынка и сообщить об этом потребителю. Это делается для того чтобы в дальнейшем имя вашей компании ассоциировалось именно с выбранным направлением.
Примеры:
1. Адвокат по налоговым спорам.
2. Рок караоке-бар.
3. Создание продающих сайтов-визиток.
4. Магазин товаров первой необходимости.
5. Специалист по рекламной фотографии.
6. Агентство коммерческой недвижимости.
7. Раскрутка интернет-магазинов.
8. Продукты питания из Италии.
9. Все подарки по 100 грн.
10. Курьерская доставка габаритных грузов.
11. Магазин копий вещей из кинофильмов.
Ориентир №2 — Уникальный товар
Вы предлагаете рынку уникальный товар или уникальную услугу, которые до вашего появления не были представлены. Это настоящая новинка, аналогов которой нет.
Примеры:
1. Экскурсия «Криминальная Одесса».
2. Магазин товаров, которые только в одном экземпляре.
3. Уроки экстремального вождения на внедорожниках.
4. Три романтических ужина в трёх романтических городах Италии.
5. Написание корпоративной книги о компании.
6. Тир по стрельбе со средневекового оружия.
7. Разработка детальной копии вашего автомобиля в масштабе 1:18
8. Кофеварка для автомобиля.
9. Скайп-беседы со знаменитостями.
10. Сухая мойка авто.
11. Комната страха для 18+.
Ориентир №3 — Уникальный дополнительный сервис
То, что сегодня товар или услуга сопровождаются каким-то дополнительным сервисом (в виде бонуса), уже никого не удивишь.
Удивить можно разновидностью сервиса. Главная задача — чтобы это дополнение было только у вас, и оно ориентировалось на целевую аудиторию товара или услуги.
Примеры:
1. При разработке продающей страницы — в подарок комплект из 10 объявлений для контекстной рекламы.
2. При покупке билета в VIP-ложе — совместный ужин со спикером.
3. При покупке 3-месячного абонемента — 5 посещений бассейна в подарок.
4. Каждый день — новый коктейль.
5. Подарочное издание книги-бестселлера.
6. GPS-навигатор с ненормативной лексикой.
7. Тайский массаж — одновременно три массажистки.
8. При покупке авто страховка на 1-й год в подарок.
9. Стирка + ремонт одежды.
10. Помогаем каждому соискателю подготовить отличное резюме!
11. При покупке ноутбука — лицензионные Windows, Office и антивирус в подарок.
Ориентир №4 — Ориентация на конкретную группу клиентов
Можно считать это определённой разновидностью «нишевания», хотя работу под чёткую аудиторию я бы выделил отдельно. Потому что это всегда беспроигрышный вариант (при толковом подходе).
Аудитория должна быть конкретной, с общими критериями.
Примеры:
1. Магазин игрушек для мальчиков.
2. Женская школа вождения.
3. Курсы ораторского искусства для публичных людей.
4. Диетическое мясное меню.
5. Фитнес-клуб для профессиональных спортсменов.
6. Парикмахерская для домашних животных.
7. Подарочные наборы для всех специалистов.
8. Вкусные обеды в дорогу.
9. Банк для предпринимателей.
10. Служба знакомств для интима.
11. Отель с возможности почасовой аренды апартаментов.
Ориентир №5 — Уникальный отличительный признак
Вы заявляете о важном признаке или характеристике, которым на текущий момент не могут похвастаться конкуренты.
Вы становитесь первым и единственным, кто… Ну а дальше уже думайте.
Примеры:
1. Трезвые и вежливые сантехники.
2. Topless-DJ.
3. Уроки вокала с народной артисткой.
4. Фотосессии с дорогими аксессуарами и в элитных интерьерах.
5. Профессиональная протекция от сотрудников СБУ и МВД в отставке.
6. Большая пицца по цене маленькой.
7. Отель с возможностью заселения/выезда в любое время.
8. Такси, где за рулём — женщины.
9. Игра на бильярде профессиональными киями.
10. Высотные работы от профессиональных альпинистов.
11. Wi-fi + зарядка в самолётах.
Ориентир №6 — Признак лидера
Подходит тем, кто считает себя лидером (надо объяснить, почему), а также тем, кого официально (или по показателям) признали.
Фишка и особенность этого ориентира в том, что здесь также можно подключать узкую «нишу», где вы заявляете о своём первенстве.
1. Банк №1 в Украине по депозитам.
2. Более 7000 аксессуаров для авто.
3. Газета — бестселлер сегодняшнего дня.
4. Служба доставки — быстрее нас только электронная почта.
5. №1 после грудного молока.
6. В нашей базе противоядия от самого большого количества вирусов.
7. Самый большой экран в городе.
8. Скидка 15% от цены производителя.
9. Продажа джинсовой одежды для любых возрастов.
10. Интернет-Автосалон эксклюзивных авто.
11. В нашем клубе отдыхает каждый седьмой пятый.
Ориентир №7 — Высокий результат
Особенность в том, что предлагаемый вами товар или услуга обеспечивают целевой аудитории более высокий или привлекательный по конкретным параметрам результат.
Примеры:
1. 87% наших студентов находят работу в течение 3-х месяцев.
2. Наша школа бокса за 15 лет воспитала 5 олимпийских чемпионов, 10 чемпионов мира, 19 чемпионов Казахстана.
3. Создаём продающие страницы с конверсией от 7%.
4. За 2 месяца превращаем ваши $100 в минимум $1000
5. Мы нашли покупателей на 1200 домов и 4600 квартир.
6. За 7 лет наши клиенты не заплатили ни одного штрафа.
7. Мы помогли нашим клиентам взыскать с застройщиков более 3 млрд. руб.
8. Минус 12 лет за 1 месяц.
9. «Наш рекорд — клиент из 16 тендеров выиграл 18».
10. Снижаем затраты на газобетон на 35%.
11. Продадим вашу квартиру за 3 месяца.