Даже если опыт вашего пользователя был безупречным, но форма не смогла спровоцировать его на самый последний клик, то это означает, что все ваши усилия прошли даром. Именно этот последний клик отличает случайного пользователя от вовлеченного в ваш бизнес клиента. Но как сделать страницу с обратной связью эффективной? Этой статьей мы продолжаем рассказывать о правилах создания форм для ввода данных. Ограничьте количество обязательных полей Чем больше информации вы потребуете от пользователя, тем меньше шансов, что он заполнит контактную форму. Просите только ту информацию, которая вам действительно необходима. Вставьте форму в заметную рамку Этим вы сделаете ее хорошо различимой и поможете пользователям определить, какие части страницы интерактивны. Встройте карту Указание физического местоположения добавит веса в глазах пользователей даже тем компаниям, которые занимаются бизнесом исключительно онлайн. Добавьте пруфы на страницу с формой Все, что может также придать вам авторитета: отзывы, достижения и так далее. Брендируйте форму Не секрет, что у большинства пользователей одновременно открыто много вкладок, и это напомнит им, с кем они имеют дело. Делайте подсказки Используйте UI-элементы, которые помогут пользователю, например, подсказки в полях. Будьте проще Это очень важно, особенно если принять во внимание пользователей мобильных устройств. Формы должны быть крупными, чтобы в них можно было легко попасть. Не забывайте указать свой контактный номер Как и в случае с картой, это даст пользователю возможность чувствовать себя в безопасности, передавая свои данные. Вывод: главное — не чините препятствий пользователям, которые хотят связаться с вами.
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
Как сделать идеальную форму обратной связи?
Даже если опыт вашего пользователя был безупречным, но форма не смогла спровоцировать его на самый последний клик, то это означает, что все ваши усилия прошли даром. Именно этот последний клик отличает случайного пользователя от вовлеченного в ваш бизнес клиента. Но как сделать страницу с обратной связью эффективной? Этой статьей мы продолжаем рассказывать о правилах создания форм для ввода данных.
Ограничьте количество обязательных полей
Чем больше информации вы потребуете от пользователя, тем меньше шансов, что он заполнит контактную форму. Просите только ту информацию, которая вам действительно необходима.
Вставьте форму в заметную рамку
Этим вы сделаете ее хорошо различимой и поможете пользователям определить, какие части страницы интерактивны.
Встройте карту
Указание физического местоположения добавит веса в глазах пользователей даже тем компаниям, которые занимаются бизнесом исключительно онлайн.
Добавьте пруфы на страницу с формой
Все, что может также придать вам авторитета: отзывы, достижения и так далее.
Брендируйте форму
Не секрет, что у большинства пользователей одновременно открыто много вкладок, и это напомнит им, с кем они имеют дело.
Делайте подсказки
Используйте UI-элементы, которые помогут пользователю, например, подсказки в полях.
Будьте проще
Это очень важно, особенно если принять во внимание пользователей мобильных устройств. Формы должны быть крупными, чтобы в них можно было легко попасть.
Не забывайте указать свой контактный номер
Как и в случае с картой, это даст пользователю возможность чувствовать себя в безопасности, передавая свои данные.
Вывод: главное — не чините препятствий пользователям, которые хотят связаться с вами.