Как писать лучшие заголовки в мире: 7 успехоносных приёмов
Запоминающиеся, крутые, работающие заголовки жаждет писать каждый уважающий себя специалист. Хэдлайны, бьющие в яблочко — миф или реальность? Мы знаем точно — возможно всё, стоит только захотеть. В сегодняшней статье будем мотивировать вас сочинять неподражаемые заголовки. Как говорит исследование в «The Guardian», есть пять секретных приемов, которые действуют на психологию пользователя. - Те названия, в которых содержится до 8 слов, примерно на 21% эффективнее других. - Тире или двоеточие могут увеличить ваш CTR на 9%. - Вижуалы, т.е. изображения и миниатюры, получают на 27% больше кликов. - Сортировка материала списком — на 20% эффективнее, особенно если их нечетное количество. Исключение: стандартная десятка. - Хороший эффект дают вопросительные заголовки и прямое обращение к пользователю. - От того, каким будет заголовок, зависит дальнейшее взаимодействие читателя с контентом — станет ли он читать его дальше, кликнет, купит что-то или вообще закроет всё и уйдет навсегда. Хотите найти те самые «крючки», чтобы зацепить его и оставить? Читаем и вдохновляемся. 1 Название должно говорить само за себя Не просто сообщить о себе в двух словах, а раскрыться по-настоящему — расскажите пользователю, какую выгоду он получит, какие задачи будут решены, какие потребности — удовлетворены. Пример: «Как перестать беспокоиться и начать жить», «100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает». 2 Цифры, цифры и еще раз цифры Казалось бы, их частое употребление «вредит здоровью», но точные цифры структурируют информацию и лучше воспринимаются таким требовательным и сложным человеческим мозгом. Более того, заголовок с цифрами может предложить читателю конкретный срок или график выполнения его цели. Пример: «7 навыков высокоэффективных людей», «Интернет-бизнес с нуля за 21 день». 3 Меньше языковых манипуляций Избегайте использования прилагательных, числительных, наречий, предлогов, союзов, частиц, причастий и деепричастий. Хороший, понятный и читабельный заголовок содержит только существительные и глаголы. Идеальный выбор — отглагольные существительные или побудительные глаголы. Пример: «Хождение по мукам», «Думай и богатей». 4 Упакуйте в Ваш заголовок гарантию и успех Это не просто зацепки, а убойные мотивирующие факторы. Если вы попробуете применить их в заголовке, пользователь инстинктивно будет искать спасение в основном тексте. Пример: «Всего один прием спасет ваш бизнес». 5 Поиграйте в литератора Ведь написание заголовка — дело искусства. Метафоры, аллитерации, оксюмороны, противоречия и другие неожиданные выражения — лучшие приманки для читателя. Пример: «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Стратегия голубого океана». 6 Добивайте подзаголовком Это мощный прием, который раскрывает детали названия и дает пользователю дополнительный мотив читать дальше. Пример: «Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя». 7 SEO никто не отменял Креатив креативом, но не забываем про азы. Шанс, что ваш необычный заголовок заинтересует пользователей, будет велик, если он не только крут, но и учитывает популярные поисковые запросы. Главное — найти золотую середину. В общем, название этой статьи говорит само за себя.
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
Как писать лучшие заголовки в мире: 7 успехоносных приёмов
Запоминающиеся, крутые, работающие заголовки жаждет писать каждый уважающий себя специалист. Хэдлайны, бьющие в яблочко — миф или реальность? Мы знаем точно — возможно всё, стоит только захотеть. В сегодняшней статье будем мотивировать вас сочинять неподражаемые заголовки.
Как говорит исследование в «The Guardian», есть пять секретных приемов, которые действуют на психологию пользователя.
- Те названия, в которых содержится до 8 слов, примерно на 21% эффективнее других.
- Тире или двоеточие могут увеличить ваш CTR на 9%.
- Вижуалы, т.е. изображения и миниатюры, получают на 27% больше кликов.
- Сортировка материала списком — на 20% эффективнее, особенно если их нечетное количество. Исключение: стандартная десятка.
- Хороший эффект дают вопросительные заголовки и прямое обращение к пользователю.
- От того, каким будет заголовок, зависит дальнейшее взаимодействие читателя с контентом — станет ли он читать его дальше, кликнет, купит что-то или вообще закроет всё и уйдет навсегда.
Хотите найти те самые «крючки», чтобы зацепить его и оставить? Читаем и вдохновляемся.
1 Название должно говорить само за себя
Не просто сообщить о себе в двух словах, а раскрыться по-настоящему — расскажите пользователю, какую выгоду он получит, какие задачи будут решены, какие потребности — удовлетворены.
Пример: «Как перестать беспокоиться и начать жить», «100 идей за полчаса. Мозговой штурм, который работает».
2 Цифры, цифры и еще раз цифры
Казалось бы, их частое употребление «вредит здоровью», но точные цифры структурируют информацию и лучше воспринимаются таким требовательным и сложным человеческим мозгом. Более того, заголовок с цифрами может предложить читателю конкретный срок или график выполнения его цели.
Пример: «7 навыков высокоэффективных людей», «Интернет-бизнес с нуля за 21 день».
3 Меньше языковых манипуляций
Избегайте использования прилагательных, числительных, наречий, предлогов, союзов, частиц, причастий и деепричастий. Хороший, понятный и читабельный заголовок содержит только существительные и глаголы. Идеальный выбор — отглагольные существительные или побудительные глаголы.
Пример: «Хождение по мукам», «Думай и богатей».
4 Упакуйте в Ваш заголовок гарантию и успех
Это не просто зацепки, а убойные мотивирующие факторы. Если вы попробуете применить их в заголовке, пользователь инстинктивно будет искать спасение в основном тексте.
Пример: «Всего один прием спасет ваш бизнес».
5 Поиграйте в литератора
Ведь написание заголовка — дело искусства. Метафоры, аллитерации, оксюмороны, противоречия и другие неожиданные выражения — лучшие приманки для читателя.
Пример: «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Стратегия голубого океана».
6 Добивайте подзаголовком
Это мощный прием, который раскрывает детали названия и дает пользователю дополнительный мотив читать дальше.
Пример: «Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя».
7 SEO никто не отменял
Креатив креативом, но не забываем про азы. Шанс, что ваш необычный заголовок заинтересует пользователей, будет велик, если он не только крут, но и учитывает популярные поисковые запросы. Главное — найти золотую середину. В общем, название этой статьи говорит само за себя.