Скидка — пожалуй, самый популярный способ стимулирования продаж. Дисконт может распространяться на оптовые покупки (повышает средний чек) или на все товары, например, во время сезонной распродажи. Часто встречаются скидки постоянным покупателям, призванные стимулировать повторные покупки. Размер скидки может выражаться в процентах от стоимости товара или в числовом значении. Бесплатная доставка. Высокая стоимость доставки часто становится причиной брошенной корзины. Предлагая эту услугу бесплатно, вы увеличиваете количество заказов и конверсию. Распространенный прием в данном случае — введение минимальной стоимости заказа для увеличения среднего чека. Бесплатный подарок — отличный способ добавить покупке ценность. При грамотном использовании даже символический бонус при заказе повышает конверсию. Кроме того, это хорошая возможность сбыть тяжело реализуемые товары.
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
Какие разновидности спецпредложений существуют?
Скидка — пожалуй, самый популярный способ стимулирования продаж. Дисконт может распространяться на оптовые покупки (повышает средний чек) или на все товары, например, во время сезонной распродажи. Часто встречаются скидки постоянным покупателям, призванные стимулировать повторные покупки. Размер скидки может выражаться в процентах от стоимости товара или в числовом значении.
Бесплатная доставка. Высокая стоимость доставки часто становится причиной брошенной корзины. Предлагая эту услугу бесплатно, вы увеличиваете количество заказов и конверсию. Распространенный прием в данном случае — введение минимальной стоимости заказа для увеличения среднего чека.
Бесплатный подарок — отличный способ добавить покупке ценность. При грамотном использовании даже символический бонус при заказе повышает конверсию. Кроме того, это хорошая возможность сбыть тяжело реализуемые товары.