Как сделать вид, что вы отличный дизайнер

Как обмануть людей: вредные советы.
Восхищайте и отвлекайте
Не знаете, как оправдать перебор с анимацией, плагиат и милые картинки котиков? Заставьте клиентов восхищаться вами!
С пониманием дела говорите, что знаете всё о психологии поведения пользователей и делаете то, от чего люди без ума. Кого заботит, что это не работает? Главное — напомнить, что вы создаете прочную эмоциональную связь с пользователем.
Совет от профи: блесните знаниями — покажите пирамиду потребностей Маслоу и ткните всем — пусть увидят, что на её вершине белые и пушистые штуки.
Запутайте профессиональными словечками
И неважно, что часть вашей работы — объяснять простыми словами. Пусть люди поломают голову.
Попросили рассказать о концепции дизайна? Скажите: «Я руководствовался социально-общественным мнением и ценностями бренда, чтобы привлекать пользователей посредством сопереживания и эмоционального дизайна». Так и говорите. Даже если проектировали поле ввода номера купона.
Используйте последовательность как единственный руководящий принцип
Игнорируйте контекст — последовательность важнее! Если руководитель проекта запрашивает адаптивный дизайн, скажите, что вы стремитесь к последовательности и не можете делать все сразу. Быть последовательным — значит не думать о различных решениях.
Помните: эстетика важнее функциональности
Забудьте о решениях, которые на самом деле работают. Скопируйте в дизайн все кричащие эффекты с Dribbble. Заказчики будут так поражены клевыми анимациями, белым пространством как у Эппл и выравниванием по левому краю, что никто даже не спросит, работает ли это.
Учитесь (копируйте) у лучших
Не знаете, как решить проблему? Используйте решение Амазон, Эппл или Фейсбука и припорошите собственным стилем.
Когда кто-то усомнится в эффективности, скажите: «Я сделал как у Эппл!». Это научит всяких выскочек держать вопросы при себе в следующий раз! Если это работает у Эппл, должно работать и у вас. И плевать, что у вас не e-commerce проект.
Используйте необъективные исследования
У вас есть оправдание, почему вы потратили на дизайн неделю? Создайте крутой график с данными исследования или тестирования, которое вы провели.
Если спросят о методах или источниках, скажите, что вы ответите оффлайн, и избегайте разговора до конца месяца.
Совет от профи: Если можете, создайте поддельную взаимосвязь. Например, «Рейтинг нашей целевой страницы коррелирует с загрузками Pokemon Go, поэтому мы должны добавить дополненную реальность на наш сайт».
Заставьте людей думать, что вы заняты
Заклейте стены чужими работами, чтобы произвести впечатление. Распечатайте скриншоты и назовите это «конкурентный анализ». Добавьте посты талантливых дизайнеров в Пинтерест и назовите это «источником для вдохновения». Сделайте коллажи из своих ужасных работ и говорите, что это «идеация».
Работайте на количество, а не на качество. Неважно — имеет ли смысл то, что висит на стене. Главное — заставить людей поверить, что вы очень творческий.
Совет от профи: Залипайте на стену несколько часов. Коллеги подумают, что вы созерцаете. А если нарисуете глаза на веках, можно совмещать это со сном!
Используйте неоднозначные визуальные эффекты
Нарисовать диаграмму Венна — фигня! А слабо сделать её из треугольников? Удивите коллег двойной ▲▲ или даже тройной ▲▲▲ диаграммой.
Используете простые образы, чтобы объяснить сложные идеи? Ну какой же вы креативный, ути-пуси!
Совет от профи: Всегда ставьте слово «ПРОФИТ» в области перекрытия диаграммы!
Взгляните по-новому на дизайн, ориентированный на пользователя
Вы отстали от жизни, если не делаете дизайн, ориентированный на пользователя. Но только вы знаете, что «использовать» на самом деле значит «говорить об этом». Так расскажите о том, как важно понимать возможности и потребности пользователей. Создавайте впечатление, что вы заботитесь о них.
Сосредоточьтесь на рынке, то есть на себе
Вот дерьмо. Они поверили вам и теперь хотят удобный дизайн?
Не волнуйтесь, отметьте, что создание удобного сайта требует много времени и денег. Скажите, что ваша целевая аудитория — миллениалы, здоровые как кони, у которые есть компьютер и подключение к интернету. Откуда вы знаете? Да просто вы — один из них!
Давайте будем честны, доступный дизайн не всегда совместим с великолепным анимациями, которые вы запилили на несчастный лэндинг.
Текстовые метки? Некрасиво!
Высокие контрастные сочетания? Ужасно!
Чёткая навигация? Гадко!
Делать удобный сайт для широкой аудитории, да ещё и подготовленный для SEO-продвижения — удел зануд. А вам нужна анимация, параллакс и цвета, которые различимы только на мониторе за 90К.
Вывод: Следуйте советам автора и не верьте подлецам, которые говорят, что нужно делать иначе. Особенно тем, кто утверждает, что это вредные советы для похихикать. Эти чуваки — самые опасные. Вообще с ними не общайтесь!

Как сделать вид, что вы отличный дизайнер  - 850837160416

Комментарии

Комментариев нет.