Вы уже составили список дел на этот год? Или ваш список до сих пор состоит из одного пункта «Составить список дел на 2017»? Так и есть? Не расстраивайтесь! Сегодняшняя инфографика поможет вам расставить приоритеты на текущий год. Также в ней вы найдете подробное описание преимуществ каждой идеи. Все они станут полезным дополнением вашей общей маркетинговой стратегии. Например, вы знали, что истории запоминаются в 22 раза лучше, чем отдельные факты? А вы умеете создавать увлекательные истории? Ниже вы найдете множество полезных советов для маркетологов на 2017. Список дел для маркетологов Список дел для маркетологов на 2017 Начало года — лучшее время для составления списка дел и экспериментов с маркетинговым планом. ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Дальновидные бренды включают виртуальную и дополненную реальность в свой маркетинговый план. Например, многие автомобильные компании начали предлагать виртуальный тест-драйв, а другие бренды используют дроны для съемки с необычных ракурсов. 5,5 миллионов подписчиков Red Bull использует дронов для создания вирусного контента для своего YouTube канала. 21,8 миллиардов Примерный общий доход от продаж контента и оборудования для виртуальной реальности к 2020. ИНВЕСТИРОВАТЬ В ОПЫТ Чтобы привлечь клиентов, креативные маркетологи проводят и спонсируют мероприятия. Это позволяет объединять людей, пробуждать в них желание действовать и выстраивать сообщество. Успешные мероприятия, временные магазины, выставки, спонсирование событий и опыт внутри магазинов дает потребителям возможность взаимодействовать с продуктом и представителями бренда, а потом делиться им в социальных сетях. 74% потребителей, опрошенных EventTrack, говорят, что с большей вероятностью купят у бренда после качественного опыта взаимодействия с ним на мероприятии. СОЗДАВАТЬ СИЛЬНУЮ И ЕДИНУЮ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ За последние годы многие бренды начали больше внимания уделять контент-маркетингу, однако просто регулярных публикаций для успеха уже недостаточно. Куда важнее ориентироваться на качество контента, четко определять цели и метрики для измерения эффективности. На 5% самого эффективного брендового контента приходится 90% вовлеченности. У 47% маркетологов отсутствует стратегия контент-маркетинга (по данным опроса Smart Insights). Это значит, что необходимо объединяться со всеми отделами компании, чтобы создавать последовательные истории, равномерно распределять бюджет и задействовать самых талантливых сотрудников. РАССКАЗЫВАТЬ ЛУЧШИЕ ИСТОРИИ Наш мозг активнее реагирует на истории, основанные на аутентичных персонажах, напряжении и эмоциях. Постарайтесь привлечь в сою команду профессиональных писателей, которые смогут полноценно выразить сущность бренда. Истории запоминаются в 22 раза лучше, чем отдельные факты. Убедитесь, что ваша команда может рассказывать актуальные и интересные аудитории истории. Старайтесь обучать, вдохновлять и развлекать. АНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ ПРИ ПОМОЩИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Размер digital-мира увеличивается вдвое каждые два года. А чем больше устройств, тем больше данных. Сегодня маркетологам нужно больше возможностей для анализа данных и их применения в стратегии. Многие индустрии уже используют для этих целей искусственный интеллект. 44 зеттабайт Примерный объем digital-информации к 2020 — только 32% будет доступно маркетологам при правильном таргетировании и анализе. 13,7 миллиардов Ожидаемый доход от маркетинга на базе компьютерного интеллекта к 2020. БЫТЬ ДОБРЫМИ К ЛЮДЯМ Относитесь к клиентам как к личностям, обеспечивайте высокий уровень сервиса и персонализации. Создайте как можно больше уникальных опытов, чтобы выстроить прочные взаимоотношения с потребителями. 64% опрошенных маркетологов считают, что веб-опыт важен для настоящего и будущего успеха. Только 4% считают, что успешно создают единый опыт. В заключении Извлеките максимум из нового маркетингового сезона, реализуя эти востребованные направления в своем плане. Обращайте внимание на ключевые тренды 2017. Планируя список дел на 2017, ориентируйтесь на основные тренды предстоящего года. Но не забывайте в первую очередь думать о своих клиентах и их потребностях. Начните с представленного выше списка и дополните его актуальными для своей компании пунктами.
Создание сайтов, SEO, Контекст - Ultra Star
СПИСОК ДЕЛ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ НА 2017.
Вы уже составили список дел на этот год? Или ваш список до сих пор состоит из одного пункта «Составить список дел на 2017»?
Так и есть?
Не расстраивайтесь!
Сегодняшняя инфографика поможет вам расставить приоритеты на текущий год. Также в ней вы найдете подробное описание преимуществ каждой идеи. Все они станут полезным дополнением вашей общей маркетинговой стратегии.
Например, вы знали, что истории запоминаются в 22 раза лучше, чем отдельные факты? А вы умеете создавать увлекательные истории?
Ниже вы найдете множество полезных советов для маркетологов на 2017.
Список дел для маркетологов
Список дел для маркетологов на 2017
Начало года — лучшее время для составления списка дел и экспериментов с маркетинговым планом.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Дальновидные бренды включают виртуальную и дополненную реальность в свой маркетинговый план. Например, многие автомобильные компании начали предлагать виртуальный тест-драйв, а другие бренды используют дроны для съемки с необычных ракурсов.
5,5 миллионов подписчиков
Red Bull использует дронов для создания вирусного контента для своего YouTube канала.
21,8 миллиардов
Примерный общий доход от продаж контента и оборудования для виртуальной реальности к 2020.
ИНВЕСТИРОВАТЬ В ОПЫТ
Чтобы привлечь клиентов, креативные маркетологи проводят и спонсируют мероприятия. Это позволяет объединять людей, пробуждать в них желание действовать и выстраивать сообщество. Успешные мероприятия, временные магазины, выставки, спонсирование событий и опыт внутри магазинов дает потребителям возможность взаимодействовать с продуктом и представителями бренда, а потом делиться им в социальных сетях.
74% потребителей, опрошенных EventTrack, говорят, что с большей вероятностью купят у бренда после качественного опыта взаимодействия с ним на мероприятии.
СОЗДАВАТЬ СИЛЬНУЮ И ЕДИНУЮ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ
За последние годы многие бренды начали больше внимания уделять контент-маркетингу, однако просто регулярных публикаций для успеха уже недостаточно. Куда важнее ориентироваться на качество контента, четко определять цели и метрики для измерения эффективности.
На 5% самого эффективного брендового контента приходится 90% вовлеченности.
У 47% маркетологов отсутствует стратегия контент-маркетинга (по данным опроса Smart Insights).
Это значит, что необходимо объединяться со всеми отделами компании, чтобы создавать последовательные истории, равномерно распределять бюджет и задействовать самых талантливых сотрудников.
РАССКАЗЫВАТЬ ЛУЧШИЕ ИСТОРИИ
Наш мозг активнее реагирует на истории, основанные на аутентичных персонажах, напряжении и эмоциях. Постарайтесь привлечь в сою команду профессиональных писателей, которые смогут полноценно выразить сущность бренда.
Истории запоминаются в 22 раза лучше, чем отдельные факты. Убедитесь, что ваша команда может рассказывать актуальные и интересные аудитории истории. Старайтесь обучать, вдохновлять и развлекать.
АНАЛИЗИРОВАТЬ ДАННЫЕ ПРИ ПОМОЩИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Размер digital-мира увеличивается вдвое каждые два года. А чем больше устройств, тем больше данных. Сегодня маркетологам нужно больше возможностей для анализа данных и их применения в стратегии. Многие индустрии уже используют для этих целей искусственный интеллект.
44 зеттабайт
Примерный объем digital-информации к 2020 — только 32% будет доступно маркетологам при правильном таргетировании и анализе.
13,7 миллиардов
Ожидаемый доход от маркетинга на базе компьютерного интеллекта к 2020.
БЫТЬ ДОБРЫМИ К ЛЮДЯМ
Относитесь к клиентам как к личностям, обеспечивайте высокий уровень сервиса и персонализации. Создайте как можно больше уникальных опытов, чтобы выстроить прочные взаимоотношения с потребителями.
64% опрошенных маркетологов считают, что веб-опыт важен для настоящего и будущего успеха. Только 4% считают, что успешно создают единый опыт.
В заключении
Извлеките максимум из нового маркетингового сезона, реализуя эти востребованные направления в своем плане. Обращайте внимание на ключевые тренды 2017.
Планируя список дел на 2017, ориентируйтесь на основные тренды предстоящего года. Но не забывайте в первую очередь думать о своих клиентах и их потребностях.
Начните с представленного выше списка и дополните его актуальными для своей компании пунктами.