👋 На связи Владимир и я сделаю для вас #обзор_автомобиля Mazda lll BK 2003-2009 года. Перед покупкой этого автомобиля обратите внимание на: ✔Кузов Краска с завода на масляной основе + неоцинкованный кузов = склонность к коррозии! ❗Внимательно осмотрите задние арки, нижние кромки дверей, дно, а так же стаканы в подкапотном пространстве. Если все прилично, ставим «плюс» и берём на заметку: после покупки сделать полную антикоррозийную обработку. Помните, говоря о Mazda lll первого поколения, стоит учитывать, что этим автомобилям 11-17 лет😱 Поэтому слабое лакокрасочное покрытие достанется в комплекте, а машин в родной краске можно по пальцам сосчитать. ✔Подвеска Подвеска плотная, особенно, если стоят 17+ радиус дисков. Жесткая подвеска — это лучшая управляемость и меньше кренов. Иногда раньше всех могут начать издавать неприятные звуки опорные подшипники передних амортизаторов, но все зависит от стиля езды. Нередко выходят из строя стойки стабилизаторов. ✔Рулевое управление В рулевом управлении есть две откровенные болячки! Это стучащая рейка и Электро-ГидроУсилитель Руля. - Стук рейки часто устраняется её подтягиванием. - ЭГУР может отключится на ровном месте в пробке, в жару, может завыть. Даже на вторичке стоит ощутимо дорого. ✔Двигатель и навесное По статистике поломок: 1.6 надежнее и ресурснее, чем 2.0 и 2.3. Возможное объяснение: на 1.6 люди ездят спокойно, а из 2.0 и 2.3 выжимают все, что можно. Из болячек самих моторов: - большое потребление масла - стук вихревых заслонок во впускном коллекторе - выход из строя imrc-клапанов • Часто у моторов 2.0: ~ растягивается цепи к 200 тыс. км ~ рвется левая гидравлическая опора двигателя ~ выходит из строя компрессор кондиционера (перегорает муфта) ❗Mazda lll на АКПП с любым двигателем заводится с характерным металлическим звоном — это нормально. У МКПП часто отказывают синхронизаторы 3-4 передач (слышен «хруст»). —Подкапотный блок предохранителей у самых ранних моделей часто весь в коррозии, отсюда проблемы с электрикой. —Блок управления вентилятором охлаждения часто выходит из строя из-за отгнившего управляющий провод на блок. —У переднего бампера слабые крепления, если снять не аккуратно или попасть в небольшое ДТП — ушки часто ломает и получается не ровный зазор. —Стекла ПТФ от перепада температур частенько лопается. 🚗В целом в обслуживании не дорогая. Расходники все по приемлемой цене, если что то серьезное (генератор, компрессор кондиционера, стартер), есть много аналогов, на крайних случай всегда можно найти б/у. Своевременный ремонт и осмотр продлят жизнь автомобиля! Всегда готовы помочь разобраться в проблеме вашего автомобиля и подобрать детали! Автозапчасти в наличии и под заказ в @autovera_kalina ! 📌Ст.Калининская, ул.Советская 59Б 📱 Телефон: +7 (918) 656 46 97
Магазин автозапчастей "АвтоВера"
Привет!
👋 На связи Владимир и я сделаю для вас #обзор_автомобиля Mazda lll BK 2003-2009 года. Перед покупкой этого автомобиля обратите внимание на:
✔Кузов
Краска с завода на масляной основе + неоцинкованный кузов = склонность к коррозии!
❗Внимательно осмотрите задние арки, нижние кромки дверей, дно, а так же стаканы в подкапотном пространстве.
Если все прилично, ставим «плюс» и берём на заметку: после покупки сделать полную антикоррозийную обработку.
Помните, говоря о Mazda lll первого поколения, стоит учитывать, что этим автомобилям 11-17 лет😱 Поэтому слабое лакокрасочное покрытие достанется в комплекте, а машин в родной краске можно по пальцам сосчитать.
✔Подвеска
Подвеска плотная, особенно, если стоят 17+ радиус дисков.
Жесткая подвеска — это лучшая управляемость и меньше кренов.
Иногда раньше всех могут начать издавать неприятные звуки опорные подшипники передних амортизаторов, но все зависит от стиля езды. Нередко выходят из строя стойки стабилизаторов.
✔Рулевое управление
В рулевом управлении есть две откровенные болячки!
Это стучащая рейка и Электро-ГидроУсилитель Руля.
- Стук рейки часто устраняется её подтягиванием.
- ЭГУР может отключится на ровном месте в пробке, в жару, может завыть. Даже на вторичке стоит ощутимо дорого.
✔Двигатель и навесное
По статистике поломок: 1.6 надежнее и ресурснее, чем 2.0 и 2.3.
Возможное объяснение: на 1.6 люди ездят спокойно, а из 2.0 и 2.3 выжимают все, что можно.
Из болячек самих моторов:
- большое потребление масла
- стук вихревых заслонок во впускном коллекторе
- выход из строя imrc-клапанов
• Часто у моторов 2.0:
~ растягивается цепи к 200 тыс. км
~ рвется левая гидравлическая опора двигателя
~ выходит из строя компрессор кондиционера (перегорает муфта)
❗Mazda lll на АКПП с любым двигателем заводится с характерным металлическим звоном — это нормально.
У МКПП часто отказывают синхронизаторы 3-4 передач (слышен «хруст»).
—Подкапотный блок предохранителей у самых ранних моделей часто весь в коррозии, отсюда проблемы с электрикой.
—Блок управления вентилятором охлаждения часто выходит из строя из-за отгнившего управляющий провод на блок.
—У переднего бампера слабые крепления, если снять не аккуратно или попасть в небольшое ДТП — ушки часто ломает и получается не ровный зазор.
—Стекла ПТФ от перепада температур частенько лопается.
🚗В целом в обслуживании не дорогая. Расходники все по приемлемой цене, если что то серьезное (генератор, компрессор кондиционера, стартер), есть много аналогов, на крайних случай всегда можно найти б/у.
Своевременный ремонт и осмотр продлят жизнь автомобиля!
Всегда готовы помочь разобраться в проблеме вашего автомобиля и подобрать детали!
Автозапчасти в наличии и под заказ в @autovera_kalina !
📌Ст.Калининская, ул.Советская 59Б
📱 Телефон: +7 (918) 656 46 97