Новый мотор 1,8 EVO, который устанавливается на LADA Vesta с автоматической трансмиссией, стал первым в истории LADA, который специально модернизировался с целью адаптации под «автомат».
Но это не единственная его особенность. На моторе 1,8 EVO появились новые поршни, стопроцентно страхующие от неприятности, которая редко, но всё же встречается — повреждение ремня ГРМ. В поршнях предусмотрены специальные лунки под клапан, достаточно глубокие, чтобы исключить контакт клапана и поршня даже при самых неблагоприятных обстоятельствах. Помимо мотора 1,8 EVO, «невтычные» поршни используются и на 1,6-литровых двигателях LADA, как с 8 клапанами, так и в 16-клапанном исполнении. LADA, как самая народная марка, на конструктивном уровне доказывает: она способна вынести весьма тяжёлые условия.
ИЮЛЬ Лада, федеральный дилер LADA
Новый мотор 1,8 EVO, который устанавливается на LADA Vesta с автоматической трансмиссией, стал первым в истории LADA, который специально модернизировался с целью адаптации под «автомат».
Но это не единственная его особенность.
На моторе 1,8 EVO появились новые поршни, стопроцентно страхующие от неприятности, которая редко, но всё же встречается — повреждение ремня ГРМ. В поршнях предусмотрены специальные лунки под клапан, достаточно глубокие, чтобы исключить контакт клапана и поршня даже при самых неблагоприятных обстоятельствах. Помимо мотора 1,8 EVO, «невтычные» поршни используются и на 1,6-литровых двигателях LADA, как с 8 клапанами, так и в 16-клапанном исполнении.
LADA, как самая народная марка, на конструктивном уровне доказывает: она способна вынести весьма тяжёлые условия.