Новый мотор 1,8 EVO, который устанавливается на LADA Vesta с автоматической трансмиссией, стал первым в истории LADA, который специально модернизировался с целью адаптации под «автомат».

Но это не единственная его особенность.
На моторе 1,8 EVO появились новые поршни, стопроцентно страхующие от неприятности, которая редко, но всё же встречается — повреждение ремня ГРМ. В поршнях предусмотрены специальные лунки под клапан, достаточно глубокие, чтобы исключить контакт клапана и поршня даже при самых неблагоприятных обстоятельствах. Помимо мотора 1,8 EVO, «невтычные» поршни используются и на 1,6-литровых двигателях LADA, как с 8 клапанами, так и в 16-клапанном исполнении.
LADA, как самая народная марка, на конструктивном уровне доказывает: она способна вынести весьма тяжёлые условия.

Новый мотор 1,8 EVO, который устанавливается на LADA Vesta с автоматической трансмиссией, стал первым в истории LADA, который специально модернизировался с целью адаптации под «автомат». - 966372408440

Комментарии

  • 3 сен 2024 01:51
    Достаточно посмотреть на китайские автомобили, правильной дорогой идут товарищи