В связи с критической подпиткой тепловых сетей от котельной "ТГК-1", во избежание остановки оборудования котельной, произведены мероприятия, предотвращающие аварийную ситуацию, а именно в районе ЦТП-27Б.

В связи с этим у потребителей данного центрального теплового пункта наблюдается отклонение параметров качества по отоплению и горячему водоснабжению.

В связи с критической подпиткой тепловых сетей от котельной "ТГК-1", во избежание остановки оборудования котельной, произведены мероприятия, предотвращающие аварийную ситуацию, а именно в районе ЦТП-27Б. - 983927222739
Специалисты "КБУ" в минимально возможные сроки, устранят данную проблему и параметры качества коммунальных ресурсов, будут восстановлены. В "Комбинате бытовых услуг" приносят извинения за причиненные неудобства.

Комментарии

  • 23 ноя 2023 14:30
    Здравствуйте, уточните какие улицы относятся к данной котельной
  • 23 ноя 2023 14:38
    Минимально возможные сроки - это сколько дней, месяцев? Отключали горячее водоснабжение в августе, в сентябре, сейчас идёт вторая неделя без горячей воды, это как называется???
  • 23 ноя 2023 14:41
    Давая такие объявления должны быть прописаны конкретные сроки ремонта для пользователей-жителей города! Люди платят не малые суммы за услуги, которые предоставляются в таком качестве.
  • 24 ноя 2023 07:02
    Здравствуйте. 23 ноября, в 22.00, по указанным Вами адресам было возобновлена подача отопления и горячего водоснабжения. Отключения происходят из-за выявленных дефектов, которые - следствие значительного уровня изношенности некоторых участков сетей. В целом, Комбинатом бытовых услуг ведётся поэтапная замена, в первую очередь особо-изношенных участков. Быстро, в одночасье заменить все старые коммуникации не представляется возможным, так как это очень технологически, ресурсно и материально ёмкие мероприятия. Локально-выявленные дефекты устраняются оперативно. Также отключения могут быть результатом необходимого взаимодействия с системными коммуникациями другого профиля или технического сбоя. Специалисты приносят извинения за вынужденно-доставленные неудобства. При предоставлении услуги ненадлежащего качества "Комбинат бытовых услуг" производит перерасчёт, в соответствии с нормативными требованиями. Пересчёт выполняется в соответствии с показаниями индивидуального счетчика. При отсутствии счётчика, по нормативу за время отсутствия услуги. Для объективного учёта потребления, необходимо обратиться в управляющую компанию, которая в свою очередь обращается в "Комбинат бытовых услуг" с пакетом документов для перерасчёта. А также, для более детального уточнения алгоритма ваших действий, можно обратиться непосредственно в "КБУ", тел.: 8 (383-41) 5-61-57. С уважением, администрация города Бердска.
  • 25 ноя 2023 12:46
    Здравствуйте, по каким указанным адресам было восстановлено горячее водоснабжение??? Ул. Маркса 58,сегодня 25 ноября, третью неделю нет горячей воды! Нет ни одного объявления о сроках подачи воды!!!
  • 27 ноя 2023 08:18
    Здравствуйте. В "Комбинате бытовых услуг" просят принять извинения за вынужденно-доставленные неудобства, и поясняют: по указанным адресам подача отопления полностью возобновлена 26 ноября. В случае возникновения проблем в конкретных домах, следует обращаться в управляющую компанию, в чьих полномочиях прокачка систем внутри зданий.
    Отсутствие горячего водоснабжения - следствие работ в районе жилого дома по адресу: ул. Ленина, 116, производится замена аварийного участка, протяжённостью 30 метров, а также механическая чистка водонагревателей. Плановый срок завершения работ - до 4 декабря. С уважением, администрация города Бердска.
  • 27 ноя 2023 14:58
    Первая версия была до 24.11,теперь уже версия до 4 декабря, и адрес Ленина 116 всплывает! Это что за безобразие!!!
  • 27 ноя 2023 15:01
    Что кбу делало летом??? Значит придётся оформлять жалобу в другое место и в другом виде, за отсутствие услуг, наверное только тогда получится результат.