Комментарии
- 17 мая 2018 08:44Какая КРАСИВАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ была и........всё закончилось .......
- 23 мая 2018 11:31Какая нарядная ария Гамлета! А дмитрий принимал участие в постановке этой оперы?
- 24 мая 2018 09:55А Нафроницэ,оказывается тоже победитель конкурса в Кардиффе 2011 года
- 30 мая 2018 03:50Я одна не могу после Хворостовского воспринимать "Скажите, девушки" в исполнении других певцов? ))) Нет, они, конечно, стараются и песенка звучит соответственно жанру. Но эти жалостливые лица и мольбы (у троицы особенно) и "проговорка" после могучего кантиленного пения Хворостовского, преисполненного, к тому же, в образе этого героя обыкновенным мужским достоинством - ну никак не воспринимаются моими ушами и глазами. )) Дима сделал из этой песни произведение искусства, ей Богу. Возвысил до уровня оперы. И как будто так и надо. ) На самом деле, это уникальная интерпретация даже в его собственной карьере (из того, что мы слышали). Это действительно так.
- 30 мая 2018 12:33ЕГО отвлекала именно сцена, от боли и страдания....
- 30 мая 2018 19:55Элечка, но не забывайте, что Дима учился у этих певцов, с Паваротти и Доминго он вместе работал (и как о них отзывался),а потом с успехом превзошел их...и это правильно,так должно быть в случае с таким талантом, как у него... У Димы богатейшая душа, кроме всего остального, чего нет у многих, а когда душа поет, за это можно и свою душу отдать...А все-таки все какие красивые тенора, это эпоха, история, это все равно здорово.
- 30 мая 2018 20:52Ольга, да это всё понятно. Я же вовсе не гноблю их и не уничижаю, упаси Господи. Я высказала свои мысли по поводу конкретного произведения. Это не значит, что я считаю этих теноров бездарями. Я, наверное, как-то неудачно выражаю свои мысли, раз у людей складывается такое впечатление.
- 30 мая 2018 20:53О голосе Паваротти, кстати, Дима в одном из роликов неоднозначно высказался. Я согласна с ним полностью по части Паваротти.
- 30 мая 2018 20:56Эту конкретную песню в исполнении Хворостовского я могу слушать бесконечное количество раз и не надоедает. Потому что это истинное искусство. Истинное искусство невозможно "замылить" бесконечными прослушиваниями и просмотрами. А Вам, Ольга, больше нравится исполнение теноров? Я про "Dicitencello vuie".
- 30 мая 2018 21:05А из Паваротти и Бастианини, двух величайших певцов, лично я однозначно выбираю Этторе.
- 30 мая 2018 21:08Нет, Эля, я Диму люблю во всех его исполнениях, и я согласна, что в этом произведении он непревзойденный мастер, просто я немного отвлеченно...что эти исполнители тоже великие и по-своему прекрасно исполняют песню, просто я о том, что если бы не исполнение Димы... наверно тоже сумбурно выразилась((((
- 30 мая 2018 21:11Эля, Оля, помогу разрешить ваш спор. Дмитрий Александрович - лучший! Он на первом и единственном месте) Остальных можно распределить ниже, каждому по вкусу)
- 30 мая 2018 21:13У нас вовсе не спор, у нас все ладно, мы с Элей понимаем одинокого, все хорошо )))))))))
- 7 июн 2018 03:51Добавила в заглавный пост фотографии Димы с Ниной и Максимом, с репетиции концерта.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 22 сен 2018 06:46Создана тема-обзор оперетты Франца Легара «Веселая вдова», дуэт из которой звучит в этом концерте. Текст проиллюстрирован роликами «Lippen schweigen» с Элиной Гаранча, Валентиной Нафорницэ, Суми Йо и Рене Флеминг.
«Франц Легар модернизировал оперетту своей «Веселой вдовой», а для себя создал… финансовую империю! Успех «Веселой вдовы» длился несколько десятилетий подряд. К 1905 году, когда «Вдова» была написана, оперетта уже была популярным жанром, но именно ей суждено было сделать этот жанр объектом массовой популярности, глобальным событием...» - 14 фев 2019 03:52
«Скажите, девушки, подружке вашей…»
Муз. Родольфо Фальво, сл. Энцо Фуско
Фрагмент гала-концерта мировых звёзд оперы и балета «Классика на Дворцовой». Симфонический оркестр Михайловского театра, дирижер - Михаил Татарников. Санкт-Петербург, 24 мая 2015 года
Клаудия Кардинале (Claudia Cardinale), София Лорен (Sophia Loren)
Классика итальянского кинематографа
Перевод советского поэта-песенника Михаила Улицкого:
Скажите, девушки, подружке вашей,
Что я не сплю ночей, о ней мечтаю,
Что всех красавиц она милей и краше,
Я сам хотел признаться ей,
Но слов я не нашёл.
Очей прекрасных огонь я обожаю,
И на земле иного я счастья не желаю,
Что нежной страстью, как цепью, я окован,
Что без нее в душе моей тревоги не унять.
Когда б я только смелости набрался,
Я б ей сказал: «Напрасно ты скрываешь,
Что нежной страстью ко мне сама пылаешь.
Расстанься с глупой маской и сердце мне открой».
Очей прелестных огонь я обожаю,
И на земле иного я счастья не желаю,
К тебе я страстью как цепью прикован,
Хочу тебе всю жизнь отдать, одной тобой дышать... - 4 июн 2019 14:09Прекрасное видео. Огромное спасибо. Я получила безмерно наслаждение!!!
- 27 июн 2024 10:21Я один такой или все такие же больные. Не могу ничего слушать, кроме него. Радио не включаю - тошнит от него.
Только его голос успокаивает меня. Но смотреть тяжело - сердце болит от мысли, что этот мощный голос ушёл в вечность.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Быть русским, принадлежать России: Д.Хворостовский
«То ли в Пезаро, то ли в Неаполе» #Концерты
Гала-концерт мировых звезд оперы и балета «Классика на Дворцовой»
24 мая 2015 года © Belcanto.ru Команда «Оазиса» во главе с Екатериной Галановой, которая проводит весенний петербургский фестиваль балета «Dance Open», очень основательно взялась за организацию оперных концертов на Дворцовой площади в дни празднования основания Санкт-Петербурга.
Немыслимая концентрация качества была в прошлом году, когда на гала-концерт приезжали такие звезды бельканто, как Элина Гаранча, Ильдар Абдразаков, Массимо Джордано, Вероника Джиоева, Хибла Герзмава и др. Не хватало только Йонаса Кауфмана, замешкавшегося в Мюнхене из-за бракоразводного процесса и обещавшего приехать в этом году. К сожалению, бюджет концерта был значительно урезан, и от зарубежных звезд пришлось отказаться, зато сплотились лучшие представители русской вокальной школы, которые в таком изумительном составе в реальной жизни не встречаются.
--------
Все пять произведений, исполненные Дмитрием на Дворцовой и вальс - в одном ролике и с оглавлением на русском языке. Монтаж - Галчева Эля
00:04:00 Куплеты Эскамильо из оперы Ж. Бизе «Кармен»
00:08:54 Дуэт Ганны и Данило из оперетты Ф. Легара «Веселая вдова»
Валентина Нафорницэ, Дмитрий Хворостовский
00:12:32 «Скажите, девушки…» - Неаполитанская песня Р. Фальво, Э. Фуско
00:17:00 «Вечерняя песня» - В. Соловьев-Седой, А. Чуркин
Дмитрий Хворостовский и другие участники гала-концерта
00:20:42 Д. Шостакович. «Вальс №2» из сюиты для джаз-оркестра №2
Екатерина Лёхина, Дмитрий Хворостовский и другие участники гала-концерта
Сводный хор артистов Санкт-Петербурга
Симфонический оркестр Михайловского театра, дирижер - Михаил Татарников
Артисты балетных трупп Санкт-Петербурга – Театра им. Якобсона, Михайловского театра и других.
Устроителям концерта и зрителям повезло, что в конце мая у Дмитрия Хворостовского была свободная неделя. И второе чудо — приезд молдавской сопрано Валентины Нафорницэ, которая начала яркое восхождение на оперный Олимп на прошлогоднем Зальцбургском фестивале. В Петербурге она исполнила арию Русалки из одноименной оперы Дворжака, и образ славянской сирены оказался ей к лицу. Певица умеет передавать разные настроения от грусти до безудержного веселья, перевоплощаться в героинь разного амплуа. Она гармонично смотрелась рядом с Хворостовским в дуэте Данило и Ганны из «Веселой вдовы» и очень зажигательно спела болеро Делиба «Красавицы Кадиса».
На хорошем уровне выступили Анна Аглатова и Алексей Долгов из Большого театра, украинский тенор Дмитрий Попов и восходящая звезда Михайловского театра Евгений Ахмедов.
Не обошлось и без курьезов. По замыслу Галановой концерт должен был напоминать об атмосфере бала, и она придумала повесить в импровизированной сцене-шатре гигантскую хрустальную люстру, которую постоянно фотографировали гости Северной столицы, случайно оказавшиеся на Дворцовой.