КАК СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ.

ПРИМЕР МТС
Состояние своей сети оператор мониторит при помощи Единого Центра оперативного управления, который координирует все обращения и работы на сети. На монитор оперативного дежурного со всей страны приходят сообщения о сбоях в работе оборудования сети или об изменениях условий его работы. В день поступают тысячи аварийных сообщений.
90% аварий устраняются удаленно, из центра управления, так как почти вся инфраструктура построена на компьютерах. Если надо поменять физически плату, починить антенну, то направляется полевая бригада. В каждом регионе есть 2-3 бригады, радиус действия каждой из которых - до 400 км.
Базовые станции в крупных городах, как правило, ставят практически через каждые 200 метров. И телефон ловит сигнал сразу нескольких базовых станций. Если одна базовая станция выключится, то телефон ловит сигнал другой БС.
По статистике, самая частая причина проблем на базовых станциях – отключение внешнего электроснабжения. Когда отключается внешнее электроснабжение, станция автоматически переходит на работу от аккумуляторов, которые рассчитаны на несколько часов работы. Как правило, внешнее электроснабжение восстанавливается достаточно быстро и аварийная ситуация разрешается сама собой.
Если внешнее электроснабжение долго не восстанавливается – на базовую станцию направляется дежурный инженер с генератором.
Блог компании МТС https://habrahabr.ru/company/ru_mts/blog/308044/

КАК СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ. - 839850207466
КАК СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ. - 839850207210
КАК СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ. - 839850206954
КАК СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ. - 839850206698

Комментарии

Комментариев нет.