В Минске открылся первый фуд-молл В разное время в Минске открывалось множество площадок с точками общепита под крышей и на свежем воздухе. Одни фуд-пространства закрылись, другие до сих пор работают, но город все никак не мог обзавестись большим фуд-моллом — как в той же Москве или городах Европы. И вот, кажется, свершилось. Сегодня в торговом центре Galileo на Бобруйской, 6 заработал целый этаж с едой и развлечениями. Авторы проекта «Конкорс» называют его первым в Минске фуд-моллом. Onlíner сходил и проверил, так ли это. Немного вводной информации. Торговый центр Galileo существует с далекого 2013 года. В 2021-м владельцы решили, что и само здание, и концепт комплекса нуждаются в обновлении. С тех пор много чего изменилось: на этажах провели ремонт, сделали пространства более современными и светлыми. В здании открылся концептуальный бутик Boulevard с мировыми брендами, большой фитнес-центр, планируется запуск новой сети кинотеатров. А сегодня начал работать еще и фуд-молл «Конкорс». Он расположился на 4-м этаже торгового центра. Кстати, можете не гадать, что здесь было ранее, — площадка с едой позаимствовала площади, некогда бывшие паркингом. Теперь сюда можно подняться на эскалаторе с 3-го этажа и на лифте. Проект стал одним из завершающих этапов масштабной трансформации Galileo. Фуд-корт и фуд-молл — в чем разница? Давайте теперь разбираться, в чем отличие фуд-корта от фуд-молла. На фуд-корт люди обычно приходят во время шопинга, чтобы перекусить, пополнить запас энергии и пойти дальше по делам. Фуд-корты бывают большими и маленькими, но обычно занимают лишь часть этажа в торговом центре. Также в них нет отдельных корнеров, например, с обычными свежими фруктами, сырами и винами. А фуд-молл — это старший брат фуд-корта, который превосходит его по всем параметрам. Это большое пространство с едой, продуктами, зонами отдыха и развлечениями, куда люди зачастую приезжают целенаправленно. Бывает так, что фуд-молл занимает целое здание или несколько этажей. Например, вы наверняка слышали о пространстве «Депо» в Москве — вот он именуется фуд-моллом. Еще одна важная характеристика — наличие кусочков рынка, на которых можно купить свежую рыбу, сыры, фрукты, морепродукты, вина и увезти все это домой. По сути это отдельная точка притяжения, куда люди приезжают провести время, съесть что-нибудь интересное, пообщаться, посидеть, поиграть во что-нибудь, а потом еще и захватить с собой свежих продуктов. Пространство получило название «Конкорс». Решение владельцы объясняют следующим образом: — Локация торгового центра вблизи двух вокзалов определила не только название фуд-молла, но и задала концепцию, по которой организовано пространство внутри. В широком смысле конкорс — это место, где сходятся несколько дорог. Именно это значение и стало отправной точкой при воплощении идеи создать удобную, доступную и модную гастрономическую площадку. 3500 кв. метров и более 30 гастроточек «Конкорс» занял целый этаж — это около 3500 кв. метров. Ремонтные работы длились целых два года. Попадая сюда, сразу немного дезориентируешься, но позже привыкаешь. Интерьер индустриальный: потолки по традиции сделаны в лофтовой тематике, отделка пола грубая, чтобы было минимальное ощущение, что ты находишься не внутри здания, а на улице. Вокруг граффити, арт-объекты, уличные атрибуты — например, светофоры и дорожная разметка. Кроме уличного арта позаботились и о наличии живой зелени и уютных деталей. Посадочные места разбросаны по всей территории и имеют разные форматы. Самая интересная зона находится в центре и выполнена в виде вагона поезда. Получились такие кабинки для интровертов, куда можно спрятаться от толпы. Есть столики возле окон с видом на улицу Бобруйскую. Сесть можно и за барные стойки непосредственно самих фуд-точек. В целом разнообразие локаций для приема пищи предусмотрели. Теперь остается надеяться, что места хватит всем и никто не останется стоять с тарелками в руках в поиске хоть какого-то уголка. А это весьма распространенная проблема в том же московском «Депо». Что по еде Обещают, что единовременно посетителей будут кормить более 30 операторов общепита. Среди них — как известные в Минске сети, так и совершенно новые. Посчитать их реальное количество не удалось, но на первый взгляд их и правда много. Уже работают такие заведения, как кофейня Dolce, кафе азиатской кухни Balcon, шаурменная Shawarma Mazaj, бар с воками Ewoki, ливанские сладости Knefe, азиатское кафе Pad Thai, Poke с поке-боулами, ресторан Madame Koko, митерия Chuck, пиццерия Hopper Pizza, чебуречная «Чебурекми», Formosa с баблти, кафе тайской кухни Kokos, «Хинкальня», States с американским стритфудом, еще один американский стритфуд Cheezus, «Шису» с суши, «Ели Емели» с русской кухней, пастерия La Pasteria, Gelato Italiano с мороженым и бар «Конкорс». — На «Конкорсе» можно знакомиться с кухней разных народов через призму национальных кулинарных традиций, — рассказывают представители торгового центра. — Одной из ключевых идей организации пространства является то, что вся еда готовится в открытом формате, на глазах посетителей. И каждый может не только познать палитру новых вкусовых ощущений, но и понаблюдать за увлекательным процессом приготовления блюд. Кстати, прямо здесь расположена точка доставки «Яндекс.Еда». Курьеры будут ждать заказы и развозить их по городу. Но еда в привычном формате на месте и навынос — это не все, что здесь можно попробовать. Есть еще зона маркета — такой мини-рынок под крышей, где предлагают затариться деликатесами. Тут расположились прилавки с овощами и фруктами, винный магазин «Коравин», корнеры c кофе, с косметикой Zelinski&Rozen, со свежим хлебом и упаковкой подарков. И не по еде Дополнительно предусмотрены сцена, бильярдная зона, гардеробы, селфи-зоны, детская зона. Периодически планируется проводить концерты кавер-бэндов и не только. В целом, авторы задумки сделали все, чтобы привлечь сюда людей поесть и выпить, а также задержать на некоторое время с помощью развлечений. — Вдохновившись европейским опытом, мы ставили себе задачу сделать фуд-молл местом притяжения, куда будут идти и за гастрономическими впечатлениями, и просто пообщаться, — отмечают владельцы. — С развитием интернета люди ушли в виртуальный мир гаджетов, променяв время, которое могли бы провести вместе за столом, на социальные сети. Сегодня, к счастью, интерес к общению и реальным играм постепенно возвращается, и мы рады способствовать этому. Вчера локацию презентовали блогерам, журналистам и медийным персонам. А сегодня она уже открыта для всех желающих. С воскресенья по четверг «Конкорс» будет работать с 10:00 до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух ночи. Вероятно, владельцы надеются отщипнуть немного аудитории у тусовочной жизни столицы. Посмотрим, получится ли.
Onliner — новости и статьи
В будни — еда, на выходных — еще и тусовка.
В Минске открылся первый фуд-молл
В разное время в Минске открывалось множество площадок с точками общепита под крышей и на свежем воздухе. Одни фуд-пространства закрылись, другие до сих пор работают, но город все никак не мог обзавестись большим фуд-моллом — как в той же Москве или городах Европы. И вот, кажется, свершилось. Сегодня в торговом центре Galileo на Бобруйской, 6 заработал целый этаж с едой и развлечениями. Авторы проекта «Конкорс» называют его первым в Минске фуд-моллом. Onlíner сходил и проверил, так ли это.
Немного вводной информации. Торговый центр Galileo существует с далекого 2013 года. В 2021-м владельцы решили, что и само здание, и концепт комплекса нуждаются в обновлении. С тех пор много чего изменилось: на этажах провели ремонт, сделали пространства более современными и светлыми. В здании открылся концептуальный бутик Boulevard с мировыми брендами, большой фитнес-центр, планируется запуск новой сети кинотеатров.
А сегодня начал работать еще и фуд-молл «Конкорс». Он расположился на 4-м этаже торгового центра. Кстати, можете не гадать, что здесь было ранее, — площадка с едой позаимствовала площади, некогда бывшие паркингом. Теперь сюда можно подняться на эскалаторе с 3-го этажа и на лифте. Проект стал одним из завершающих этапов масштабной трансформации Galileo.
Фуд-корт и фуд-молл — в чем разница?
Давайте теперь разбираться, в чем отличие фуд-корта от фуд-молла. На фуд-корт люди обычно приходят во время шопинга, чтобы перекусить, пополнить запас энергии и пойти дальше по делам. Фуд-корты бывают большими и маленькими, но обычно занимают лишь часть этажа в торговом центре. Также в них нет отдельных корнеров, например, с обычными свежими фруктами, сырами и винами.
А фуд-молл — это старший брат фуд-корта, который превосходит его по всем параметрам. Это большое пространство с едой, продуктами, зонами отдыха и развлечениями, куда люди зачастую приезжают целенаправленно.
Бывает так, что фуд-молл занимает целое здание или несколько этажей. Например, вы наверняка слышали о пространстве «Депо» в Москве — вот он именуется фуд-моллом. Еще одна важная характеристика — наличие кусочков рынка, на которых можно купить свежую рыбу, сыры, фрукты, морепродукты, вина и увезти все это домой. По сути это отдельная точка притяжения, куда люди приезжают провести время, съесть что-нибудь интересное, пообщаться, посидеть, поиграть во что-нибудь, а потом еще и захватить с собой свежих продуктов.
Пространство получило название «Конкорс». Решение владельцы объясняют следующим образом:
— Локация торгового центра вблизи двух вокзалов определила не только название фуд-молла, но и задала концепцию, по которой организовано пространство внутри.
В широком смысле конкорс — это место, где сходятся несколько дорог. Именно это значение и стало отправной точкой при воплощении идеи создать удобную, доступную и модную гастрономическую площадку.
3500 кв. метров и более 30 гастроточек
«Конкорс» занял целый этаж — это около 3500 кв. метров. Ремонтные работы длились целых два года. Попадая сюда, сразу немного дезориентируешься, но позже привыкаешь. Интерьер индустриальный: потолки по традиции сделаны в лофтовой тематике, отделка пола грубая, чтобы было минимальное ощущение, что ты находишься не внутри здания, а на улице. Вокруг граффити, арт-объекты, уличные атрибуты — например, светофоры и дорожная разметка. Кроме уличного арта позаботились и о наличии живой зелени и уютных деталей.
Посадочные места разбросаны по всей территории и имеют разные форматы. Самая интересная зона находится в центре и выполнена в виде вагона поезда. Получились такие кабинки для интровертов, куда можно спрятаться от толпы. Есть столики возле окон с видом на улицу Бобруйскую. Сесть можно и за барные стойки непосредственно самих фуд-точек. В целом разнообразие локаций для приема пищи предусмотрели. Теперь остается надеяться, что места хватит всем и никто не останется стоять с тарелками в руках в поиске хоть какого-то уголка. А это весьма распространенная проблема в том же московском «Депо».
Что по еде
Обещают, что единовременно посетителей будут кормить более 30 операторов общепита. Среди них — как известные в Минске сети, так и совершенно новые. Посчитать их реальное количество не удалось, но на первый взгляд их и правда много.
Уже работают такие заведения, как кофейня Dolce, кафе азиатской кухни Balcon, шаурменная Shawarma Mazaj, бар с воками Ewoki, ливанские сладости Knefe, азиатское кафе Pad Thai, Poke с поке-боулами, ресторан Madame Koko, митерия Chuck, пиццерия Hopper Pizza, чебуречная «Чебурекми», Formosa с баблти, кафе тайской кухни Kokos, «Хинкальня», States с американским стритфудом, еще один американский стритфуд Cheezus, «Шису» с суши, «Ели Емели» с русской кухней, пастерия La Pasteria, Gelato Italiano с мороженым и бар «Конкорс».
— На «Конкорсе» можно знакомиться с кухней разных народов через призму национальных кулинарных традиций, — рассказывают представители торгового центра. — Одной из ключевых идей организации пространства является то, что вся еда готовится в открытом формате, на глазах посетителей. И каждый может не только познать палитру новых вкусовых ощущений, но и понаблюдать за увлекательным процессом приготовления блюд.
Кстати, прямо здесь расположена точка доставки «Яндекс.Еда». Курьеры будут ждать заказы и развозить их по городу.
Но еда в привычном формате на месте и навынос — это не все, что здесь можно попробовать. Есть еще зона маркета — такой мини-рынок под крышей, где предлагают затариться деликатесами. Тут расположились прилавки с овощами и фруктами, винный магазин «Коравин», корнеры c кофе, с косметикой Zelinski&Rozen, со свежим хлебом и упаковкой подарков.
И не по еде
Дополнительно предусмотрены сцена, бильярдная зона, гардеробы, селфи-зоны, детская зона. Периодически планируется проводить концерты кавер-бэндов и не только.
В целом, авторы задумки сделали все, чтобы привлечь сюда людей поесть и выпить, а также задержать на некоторое время с помощью развлечений.
— Вдохновившись европейским опытом, мы ставили себе задачу сделать фуд-молл местом притяжения, куда будут идти и за гастрономическими впечатлениями, и просто пообщаться, — отмечают владельцы. — С развитием интернета люди ушли в виртуальный мир гаджетов, променяв время, которое могли бы провести вместе за столом, на социальные сети. Сегодня, к счастью, интерес к общению и реальным играм постепенно возвращается, и мы рады способствовать этому.
Вчера локацию презентовали блогерам, журналистам и медийным персонам. А сегодня она уже открыта для всех желающих.
С воскресенья по четверг «Конкорс» будет работать с 10:00 до полуночи, а в пятницу и субботу — до двух ночи. Вероятно, владельцы надеются отщипнуть немного аудитории у тусовочной жизни столицы. Посмотрим, получится ли.