⚡⚡⚡ 👉 Современные аккумуляторы стали более надежны и функциональны. Но это не значит, что они могут работать в любых условиях эксплуатации без соблюдения правил безопасности. Перезаряд аккумулятора на автомобиле или мотоцикле – такая же серьезная проблема, как и глубокий разряд батареи. Избыточный заряд автомобильного аккумулятора может быть опасен для здоровья автовладельца, и одной из причин сокращения службы аккумулятора. Случаи с перезарядкой свинцово-кислотного аккумулятора можно разделить на случайные и намеренные. Намеренное увеличение заряда используют некоторые владельцы автомобилей и мотоциклов для повышения плотности электролита. Причины случайного перезаряда кроются не в самом аккумуляторе, а в неправильной работе генератора автомобиля или в неверном выборе зарядного устройства. 👉 В любом случае даже однократная перезарядка аккумулятора может привести к плачевным последствиям. При заряде АКБ в ней начинаются окислительные и восстановительные реакции, которые рассчитаны на определенное количество поступающего электрического тока. Если начинается его переизбыток, то электролит попросту закипает. Далее возможны два варианта развития событий: 📌 человек находящийся поблизости может получить ожог; 📌 нагретый раствор кислоты может попасть на клеммы, радиатор, и другие детали автомобиля повредив их. ❗При лишнем заряде АКБ начинается реакция, высвобождающая определенное количество водорода и кислорода. Газы скапливаются в замкнутом пространстве и АКБ может взорваться🔥🔥🔥, разбрызгав кислоту по всему подкапотному пространству. Частично эту проблему решают необслуживаемые аккумуляторы имеющие специальный клапан, через который отводятся скопившиеся газы, но при перезаряде, все равно, электролит будет утерян безвозвратно и придется обзавестись новой батареей. 👉 При использовании гелевой или AGM необслуживаемой АКБ — возможно вспучивание батареи не вышедшими вовремя газами. ❗Как бороться? Ведь в автомобильные аккумуляторы и генераторы защита от перезаряда не встраивается. Как вариант, использовать устройства заряда АКБ с функцией полноты заряда, контроля, самостоятельного определения того, нуждается ли вообще аккумулятор в пополнении запасов энергии. ⚡⚡⚡Что бы не было перезаряда АКБ в устройствах «Кедр-Авто» предусмотрен режим «АВТОМАТ». В режиме «АВТОМАТ» зарядное устройство подбирает и контролирует необходимый ток заряда, при достижении напряжения на батареи 14,8 ± 0, 4В происходит автоматическое отключение зарядки. Если зарядное устройство остается подключенным к аккумулятору, то оно переходит в режим поддержания заряда и при саморазряде батареи происходит компенсация заряда, подзарядка аккумулятора до необходимого напряжения. 👉 Купить зарядное устройство «Кедр-Авто» можно в интернет-магазине АО «НИИПП» по адресу: shop.niipp.ru или позвонив по тел. 8 (3822) 288 483. Адрес завода-изготовителя АО «НИИПП», г. Томск, ул. Красноармейская, 99а, тел. 8 (3822) 288 483. #кедр_авто, #зарядка_акб, #спасаем_аккумулятор, #АКБ, #обслуживание_аккумулятора
Устройства зарядные «КЕДР-АВТО»
Как обезопасить АКБ от перезаряда.
⚡⚡⚡
👉 Современные аккумуляторы стали более надежны и функциональны. Но это не значит, что они могут работать в любых условиях эксплуатации без соблюдения правил безопасности. Перезаряд аккумулятора на автомобиле или мотоцикле – такая же серьезная проблема, как и глубокий разряд батареи. Избыточный заряд автомобильного аккумулятора может быть опасен для здоровья автовладельца, и одной из причин сокращения службы аккумулятора.
Случаи с перезарядкой свинцово-кислотного аккумулятора можно разделить на случайные и намеренные.
Намеренное увеличение заряда используют некоторые владельцы автомобилей и мотоциклов для повышения плотности электролита.
Причины случайного перезаряда кроются не в самом аккумуляторе, а в неправильной работе генератора автомобиля или в неверном выборе зарядного устройства.
👉 В любом случае даже однократная перезарядка аккумулятора может привести к плачевным последствиям. При заряде АКБ в ней начинаются окислительные и восстановительные реакции, которые рассчитаны на определенное количество поступающего электрического тока. Если начинается его переизбыток, то электролит попросту закипает.
Далее возможны два варианта развития событий:
📌 человек находящийся поблизости может получить ожог;
📌 нагретый раствор кислоты может попасть на клеммы, радиатор, и другие детали автомобиля повредив их.
❗При лишнем заряде АКБ начинается реакция, высвобождающая определенное количество водорода и кислорода. Газы скапливаются в замкнутом пространстве и АКБ может взорваться🔥🔥🔥, разбрызгав кислоту по всему подкапотному пространству. Частично эту проблему решают необслуживаемые аккумуляторы имеющие специальный клапан, через который отводятся скопившиеся газы, но при перезаряде, все равно, электролит будет утерян безвозвратно и придется обзавестись новой батареей.
👉 При использовании гелевой или AGM необслуживаемой АКБ — возможно вспучивание батареи не вышедшими вовремя газами.
❗Как бороться? Ведь в автомобильные аккумуляторы и генераторы защита от перезаряда не встраивается.
Как вариант, использовать устройства заряда АКБ с функцией полноты заряда, контроля, самостоятельного определения того, нуждается ли вообще аккумулятор в пополнении запасов энергии.
⚡⚡⚡Что бы не было перезаряда АКБ в устройствах «Кедр-Авто» предусмотрен режим «АВТОМАТ». В режиме «АВТОМАТ» зарядное устройство подбирает и контролирует необходимый ток заряда, при достижении напряжения на батареи 14,8 ± 0, 4В происходит автоматическое отключение зарядки. Если зарядное устройство остается подключенным к аккумулятору, то оно переходит в режим поддержания заряда и при саморазряде батареи происходит компенсация заряда, подзарядка аккумулятора до необходимого напряжения.
👉 Купить зарядное устройство «Кедр-Авто» можно в интернет-магазине АО «НИИПП» по адресу: shop.niipp.ru или позвонив по тел. 8 (3822) 288 483.
Адрес завода-изготовителя АО «НИИПП», г. Томск, ул. Красноармейская, 99а, тел. 8 (3822) 288 483.
#кедр_авто, #зарядка_акб, #спасаем_аккумулятор, #АКБ, #обслуживание_аккумулятора