πŸ˜ŽΠŸΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4-5 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π° занятия Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ "Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉΠΊΠ°" 😎

ΠŸΠ ΠžΠ“Π ΠΠœΠœΠ Π ΠΠ—Π’Π˜Π’Π˜Π― ΠžΠ”ΠΠ Π•ΠΠΠžΠ‘Π’Π˜ Π”Π›Π― Π”Π•Π’Π•Π™ ОВ 4 Π”Πž 5 Π›Π•Π’ β€œΠ ΠΠ—Π’Π˜Π’ΠΠ™ΠšΠβ€. Начало занятий сС 2 сСнтября.
БВРУКВУРА ΠŸΠ ΠžΠ“Π ΠΠœΠœΠ«:
β€’ Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (фонСтичСская, лСксичСская, грамматичСская сторона);
β€’ Π›ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°;
β€’ ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ (Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡŽ, ΡΡ‚Π΅Ρ€Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡŽ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пространствСнных ΠΈ квазипространствСнных прСдставлСний);
β€’ НСйройога ΠΈ Π›Π€Πš;
β€’ Π¨ΠΊΠΎΠ»Π° внимания;
β€’ РитмотСрапия;
β€’ ΠŸΠ΅ΡΠΎΡ‡Π½Π°Ρ ΠΈ акваанимация;
β€’ Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ;
β€’ ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ гостиная;
β€’ ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ мастСрская;
β€’ Арт-тСрапСвтичСская мастСрская;
β€’ ΠœΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ лаборатория;
β€’ ЛогопСдичСскиС Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ занятия;
β€’ Π ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° ΠΈ этикСт;
β€’ ΠžΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ ΠΈ экология;
β€’ ΠžΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠ΅ искусство;
β€’ ЭкспСримСнтированиС
КомплСкс Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя:
– Π˜Π½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:
Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ – Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, артикуляционного Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π°, фонСматичСского слуха, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π΅, Π»ΠΎΠ³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠΊΠ°, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ°, Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΎΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ²; Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ораторскоС искусство;
матСматичСский Π±Π»ΠΎΠΊ – Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ матСматичСских прСдставлСний, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ°, конструированиС; ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ°, Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, счСт, пространствСнныС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ гСомСтрия; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ квазипространствСнных прСдставлСний, Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ;
СстСствСнно-Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ – ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ экологичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹;
- ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅:
ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСскиС занятия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ мноТСство Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСских ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ с использованиСм собствСнного Ρ‚Π΅Π»Π°, голоса, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±Π°Ρ€Π°Π±Π°Π½ΠΎΠ² ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΡˆΡƒΠΌΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инструмСнтов.
ВзаимодСйствиС с Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ комплСксом ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ стимулируСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ чувства Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, внимания, стрСссоустойчивости, способности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои мысли ΠΈ двиТСния Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. ВсС эти способности Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ благодаря Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² процСссС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ обСспСчиваСтся стимуляция, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ качСство функционирования Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈ качСство Π΅Π³ΠΎ связСй с Ρ‚Π΅Π»ΠΎΠΌ.
-ВворчСская мастСрская Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΎΠΉ, Π»Π΅ΠΏΠΊΡƒ ΠΈΠ· пластилина, Π³Π»ΠΈΠ½Ρ‹, тСста, гипса, рисованиС Π°ΠΊΠ²Π°Ρ€Π΅Π»ΡŒΡŽ, Π³ΡƒΠ°ΡˆΡŒΡŽ, ΠΏΠ°ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΡŽ, ΡƒΠ³Π»Ρ‘ΠΌ, созданиС ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, Π»Π΅Π½Ρ‚, мягких ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, Π²ΠΈΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅ΠΉ, свСчСй, Π±Π°Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ΅Ρ„ΠΎΠ², ΠΌΠ°Π³Π½ΠΈΡ‚ΠΎΠ², Π³Ρ€Π°Π²ΡŽΡ€, занятия бумагопластикой, тСстопластикой ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с Ρ„Π΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ, ΡˆΠ΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ количСство Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ – ΠΊΠ²ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³, Π³Ρ€Π°Ρ‚Π°ΠΆ, Ρ‚ΠΎΡ€Ρ†Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, валяниС ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅.
- НСйродинамичСская гимнастика – это систСма, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Π² сСбя Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ обоснованныС нСйропсихокоррСкционныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²ΠΎΠ² Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, Π·Π° счСт ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… происходит Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСго ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°.
ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ комплСкс нСйродинамичСской ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅: растяТки-Ρ€Π°Π·ΠΌΠΈΠ½ΠΊΠΈ, Π³Π»Π°Π·ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ артикуляционныС упраТнСния, слоТныС растяТки, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π΄Ρ‹Ρ…Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ упраТнСния, самомассаТи, упраТнСния Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, Ρ€Π΅Π»Π°ΠΊΡΠ°Ρ†ΠΈΡŽ. Π‘ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°ΠΌΠΈ, Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅, происходят ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ физичСского состояния, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психонСврологичСского статуса ΠΈ, Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅, развиваСтся ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-коммуникативная сфСра.
Благодаря этой ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅:
– Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ сон, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ;
– ΠŸΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΉΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠΈ;
– БнимаСтся ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ напряТСниС ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
– НормализуСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ²;
– ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ;
– Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ физичСская Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΈ самочувствиС.
ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ занятия – ЦСль развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² – это Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ компСтСнтности, направлСнности Π½Π° свСрстника, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния со свСрстниками.

πŸ˜ŽΠŸΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 4-5 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π° занятия Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ "Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΠΉΠΊΠ°" 😎 - 966473613556

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠ΅Π² Π½Π΅Ρ‚.