20. Знак «Уступите дорогу» не требует, чтобы вы остановились. Данный знак означает: ехать так, чтобы не создавать препятствия (замедления, торможения) других участников движения. Если у вас мощный авто, практически всегда лучше придавить педаль акселератора, чем остановиться. 21. В ПДД ничего не сказано про ускорение. Никто не может вам запретить набрать разрешенную скорость с максимально возможным ускорением. 22. Очень часто разметка нарисована неверно, руководствуйтесь здравым смыслом при езде в плотном потоке машин. 23. Знак «кирпич» от «кругляшок» отличаются тем, что «кирпич» – это, как правило, встречка и туда ехать точно не стоит, а «кругляш» – по каким-то причинам туда не должно ездить много машин. Есть разница, согласитесь? 24. Запомнить знаки регулировщика очень просто. Если вы их не запомнили, значит у вас был плохой учитель. 25. На пассажирском сиденье лучше всегда молчать. Особенно в тех случаях, когда вы не уверены, какого уровня везет вас водитель. Именно поэтому не рекомендуется разговаривать с таксистами/бомбилами. Не помню,есть ли пункт про отвлекание водителя от управления ТС в правилах. 26. Стоит обновлять в памяти правила проезда перекрестков с круговым движением. Никто не знает, как их проезжать, но зато вы не окажетесь виновником аварии.
Автоинструктор для "АВТОЛЕДИ" и Ко
Про ПДД
20. Знак «Уступите дорогу» не требует, чтобы вы остановились. Данный
знак означает: ехать так, чтобы не создавать препятствия (замедления,
торможения) других участников движения. Если у вас мощный авто,
практически всегда лучше придавить педаль акселератора, чем
остановиться.
21. В ПДД ничего не сказано про ускорение. Никто не может вам
запретить набрать разрешенную скорость с максимально возможным
ускорением.
22. Очень часто разметка нарисована неверно, руководствуйтесь здравым смыслом при езде в плотном потоке машин.
23. Знак «кирпич» от «кругляшок» отличаются тем, что «кирпич» – это,
как правило, встречка и туда ехать точно не стоит, а «кругляш» – по
каким-то причинам туда не должно ездить много машин. Есть разница,
согласитесь?
24. Запомнить знаки регулировщика очень просто. Если вы их не запомнили, значит у вас был плохой учитель.
25. На пассажирском сиденье лучше всегда молчать. Особенно в тех
случаях, когда вы не уверены, какого уровня везет вас водитель. Именно поэтому не рекомендуется разговаривать с таксистами/бомбилами. Не помню,есть ли пункт про отвлекание водителя от управления ТС в правилах.
26. Стоит обновлять в памяти правила проезда перекрестков с круговым движением. Никто не знает, как их проезжать, но зато вы не окажетесь виновником аварии.