Никогда не делайте так с кондиционером и климат-контролем
Самое большое заблуждение водителей относительно кондиционера - от кондиционера можно легко простудиться. На самом деле от кондиционера можно простудиться точно так же, как от мороженного в жару, сквозняка и ледяной воды - если действовать бездумно и включать температуру на минимум, вентилятор на максимум, да еще и направлять поток воздуха на себя. Если пользоваться кондиционером правильно, то ни ангины, ни простуды не будет. Возникает вопрос - как правильно? А правильно так, чтобы разница температур в салоне и на улице была не больше семи градусов - лучше всего градусов пять. В климат-контролем выставить нужную температуру легко, в кондиционере придется ориентироваться на ощущения. Если на улице плюс тридцать, то нельзя, чтобы из дефлекторов дул откровенный холод, лучше, чтобы был чуть теплый ветерок. Минут через 15-20, когда машина немного охладится, можно еще немного убавить температуру. При этом не стоит направлять поток на лицо, лучше либо на стекло, либо в ноги. С климат-контролем другая беда - выставленная на экране температура - это температура, которую нужно создать в салоне, а не температура воздуха из дефлекторов. Из дефлекторов на первых порах дует воздух градусов на 5-8 холоднее, чем выставлено на климате. И только когда воздух в салоне охладится до выставленной температуры, из дефлекторов начинает дуть воздух той же температуры.
Принцип работы автомобильного климат-контроля схож с работой кондиционера дома. Вы выставляете на экране 24 градуса, но, чтобы охладить воздух до 24, из кондиционера дует воздух намного холоднее.
Поэтому с климат-контролем нужно быть не менее аккуратным и выставлять сначала не "+22", как обычно, а, например, "+28", чтобы не простудиться, так как из дефлекторов будет дуть воздух температурой 20-22 градуса.
Конечно, климат-контроль удобнее кондиционера, потому что он доводит воздух в салоне до нужной температуры и потом её просто поддерживает, кондиционер же охлаждает салон постоянно и можно не заметить, как в салоне станет слишком холодно, поэтому всегда регулируйте температуру и не охлаждаете салон слишком сильно, ведь заболеваешь не от холода как такового, а от перепада температур. Если перепад между уличной температурой и температурой в салоне 10 градусов и больше - это стресс для организма и риск простудиться увеличивается в разы. Особенно опасно, если вы постоянно то выходите на улицу, то садитесь в холодную машину.
Ещё стоит отметить, что климат-контроль максимально эффективно работать только в автоматическом режиме, так что не отключайте его.
Автоинструктор для "АВТОЛЕДИ" и Ко
Никогда не делайте так с кондиционером и климат-контролем
Самое большое заблуждение водителей относительно кондиционера - от кондиционера можно легко простудиться. На самом деле от кондиционера можно простудиться точно так же, как от мороженного в жару, сквозняка и ледяной воды - если действовать бездумно и включать температуру на минимум, вентилятор на максимум, да еще и направлять поток воздуха на себя. Если пользоваться кондиционером правильно, то ни ангины, ни простуды не будет. Возникает вопрос - как правильно?
А правильно так, чтобы разница температур в салоне и на улице была не больше семи градусов - лучше всего градусов пять. В климат-контролем выставить нужную температуру легко, в кондиционере придется ориентироваться на ощущения. Если на улице плюс тридцать, то нельзя, чтобы из дефлекторов дул откровенный холод, лучше, чтобы был чуть теплый ветерок. Минут через 15-20, когда машина немного охладится, можно еще немного убавить температуру. При этом не стоит направлять поток на лицо, лучше либо на стекло, либо в ноги.
С климат-контролем другая беда - выставленная на экране температура - это температура, которую нужно создать в салоне, а не температура воздуха из дефлекторов. Из дефлекторов на первых порах дует воздух градусов на 5-8 холоднее, чем выставлено на климате. И только когда воздух в салоне охладится до выставленной температуры, из дефлекторов начинает дуть воздух той же температуры.
Поэтому с климат-контролем нужно быть не менее аккуратным и выставлять сначала не "+22", как обычно, а, например, "+28", чтобы не простудиться, так как из дефлекторов будет дуть воздух температурой 20-22 градуса.
Конечно, климат-контроль удобнее кондиционера, потому что он доводит воздух в салоне до нужной температуры и потом её просто поддерживает, кондиционер же охлаждает салон постоянно и можно не заметить, как в салоне станет слишком холодно, поэтому всегда регулируйте температуру и не охлаждаете салон слишком сильно, ведь заболеваешь не от холода как такового, а от перепада температур. Если перепад между уличной температурой и температурой в салоне 10 градусов и больше - это стресс для организма и риск простудиться увеличивается в разы. Особенно опасно, если вы постоянно то выходите на улицу, то садитесь в холодную машину.
Ещё стоит отметить, что климат-контроль максимально эффективно работать только в автоматическом режиме, так что не отключайте его.