Daimler потратит $11 млрд на электромобили Mercedes-EQ

В ближайшие годы концерн Daimler AG намерен ударно развивать электрический суббренд EQ и к 2025 году выпустить десять электромобилей

По мнению аналитиков Daimler, к 2025 году электромобили захватят от 15% до 25% мирового авторынка. Игнорировать этот перспективный и быстрорастущий сегмент немцы не намерены и выделят 11 млрд евро на разработку и запуск в производство сразу десяти электромобилей. Первым на конвейер встанет концептуальный электрический кроссовер Generation EQ, показанный на минувшем Парижском автосалоне.Читайте такжеЭлектромобили создали угрозу немецкому автопромуПолноприводный электромобиль получит пару электромоторов совокупной мощностью 402 л.с. (700 Н∙м). Первую сотню Generation EQ должен разменивать менее, чем за пять секунд, а дальность хода на полностью заряженных аккумуляторах составит 500 километров. Обещано, что некая «инновационная система сверхбыстрой зарядки», позволит всего за пять минут зарядить севшие батареи до уровня, который позволит проехать ещё сто километров.В основе кроссовера лежит модульная платформа EVA (Electric Vehicle Architecture), на которой будут построены все модели бренда EQ. Блок батарей разработан и производится дочерней компанией Daimler AG — Deutsche ACCUmotion. В настоящее время эта фирма работает над новым поколением аккумуляторов, которые позволят увеличить дальность пробега электромобилей в среднем на 200 километров.Выпуск всех моделей бренда EQ планируется организовать на самом современном заводе концерна — в Бремене, где сейчас собирают Mercedes-Benz C-класса и кроссовер Mercedes-Benz GLC. Первенец бренда EQ поступит в продажу до конца этого десятилетия, причем, по уверениям разработчиков, электромобиль получит не только самые современные системы безопасности, но и функцию автономного вождения.
«Мерседес» разрабатывает еще один внедорожник
В гамме «Мерседеса» уже сейчас можно запутаться. А скоро появятся новые модели
Сейчас у Mercedes-Benz есть следующие кроссоверы: GLA, GLC в двух вариантах кузовов («просто внедорожник» и «внедорожное купе»), GLE (опять же два кузова), GLS и знаменитый просто G или «Гелик». Однако скоро у «Мерса» может появиться еще один автомобиль — GLB.О перспективах выхода такой модели говорят уже давно. Во-первых, между маленьким GLA, построенным на основе А-класса, и GLC (раньше он назывался GLK) есть большая разница в габаритах. Кроме того, GLA при всем желании сложно назвать внедорожником. А вот GLB будет более «мужественным» и станет эксплуатировать наследие G-класса.Однако есть большие сомнения, что GLB получит систему полного привода с тремя блокировками дифференциалов или раму. Бизнес — есть бизнес. По данным французского издания L'Automobile, в основе новой модели окажется платформа от А-класса, а базовые GLB будут и вовсе иметь привод лишь на переднюю ось. Ведь опыт показывает, что именно такие относительно дешевые версии и пользуются наибольшим спросом.
Mercedes-Benz запускает новый бренд EQ
Чтобы сосредоточиться на электрокарах, немецкой компании потребовалась новая марка
«Будущее — за электромобилями», — заявил перед Парижским салоном шеф Mercedes-Benz Дитер Цетше. Это громкие слова, и в «Мерседесе» решили подкрепить их делом, выкатив на своём стенде свой новый концепт Generation EQ. Причём последние две буквы — это ещё и название нового бренда, который Mercedes-Benz запускает для разрабатываемого в компании целого семейства электромобилей. Похожим путём ранее пошли конкуренты из BMW, объединив аналогичные разработки под отдельной литерой i.Для электромобилей в Штутгарте создаётся отдельная новая платформа — в её конструкции используется преимущественно сочетание стали, алюминия и карбона. Шасси будет универсальным и полностью масштабируемым: из различных элементов можно будет собрать и компактное лёгкое спорткупе, и крупный кроссовер с внушительным блоком батарей.Внешний вид концептуального кроссовера в компании описывают как «электрический». В традиционный силуэт кроссовера вроде GLC контрастно вписаны холодные синие линии и «острая» диодная оптика — невольно вспоминается визуальный ряд из научно-фантастического фильма Tron. Интересно, что отсутствующие дверные ручки, камеры вместо зеркал и прочие футуристичные детали присутствуют на большинстве концептов, но до «серии» почти никогда не добираются. В случае с Generation EQ мы не удивимся, если всё это появится и на рыночном варианте электрокроссовера.
Мобильность будущего для Mercedes-Benz зиждется на четырёх основах: подключение к единой сети, автономное вождение, каршеринг, электрические силовые установки.Дитер Цетшеглава Daimler AGВедь чтобы сделать по-настоящему автомобиль будущего, решениями сегодняшнего дня не обойтись. Mercedes-Benz давно уже разрабатывает идею интерьера, представляющего собой коммуникационное пространство — вспомнить хотя бы концепт F 015 Luxury in Motion, на котором мы даже поездили. Generation EQ демонстрирует, что грядёт полный переход от аналоговых интерфейсов к цифровым. Сенсорные дисплеи окружают водителя везде — они есть даже на спицах руля. А основной дисплей имеет диагональ 24 дюйма, как у небольшого телевизора!Особенность графического интерфейса в том, что он умеет адаптироваться под обстановку или может быть самостоятельно настроен пассажирами в очень широких пределах. Поэтому все находящиеся в салоне люди оказываются окружены дружелюбной, но цепкой коммуникационной средой: хочешь — не хочешь, придётся скользить пальцами по мониторам и потреблять, потреблять бесконечную информацию. Сидя в индивидуальных креслах и в окружении адаптивной мягкой подсветки светлого интерьера. Такую умиротворяющую концепцию «передвижной гостиной» мерседесовцы демонстрируют уже не в первый раз, так что стоит ждать её серийного воплощения.12
ФОТОГРАФИЙАгрегатная компоновка традиционна для современных электромобилей: по одному электромотору на каждую из осей и батареи в полу между ними. 408 л.с. 700 Н∙м обеспечивают 5-секундное ускорение с места до сотни, а батареи ёмкостью 70 кВт∙ч дают запас хода в 500 километров. Заряжаться с высокой скоростью можно как по проводам, так и с помощью индукционной технологии. Конечно, в наличии и технологии автономного вождения: сочетая имеющиеся в памяти данные о маршруте с информацией от сенсоров, Generation EQ способен адаптировать темп и манеру езды для большей эффективности и комфорта движения.
Новый Mercedes-Benz GLA: раскрыты первые подробности
Выход кроссовера нового поколения запланирован на 2019 год, однако немецким журналистам уже удалось выяснить интересные нюансы о новинке
Как сообщает Auto Bild, новый Mercedes-Benz GLA станет больше предшественника по размерам, получит более динамичный дизайн, а также обзаведется новой «купеобразной» версией (GLA Coupe), несмотря на то, что раньше появление такого автомобиля опровергалось.По информации источников немецкого издания, Mercedes-Benz GLA второго поколения сохранит переднеприводную платформу, которая, впрочем, будет подвергнута модернизации. Например, модель получит усовершенствованную заднюю подвеску и новые адаптивные амортизаторы. Кроме того, кроссовер будет предлагаться с новой 9-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.Что же касается двигателей нового Mercedes-Benz GLA, то модель будет предлагаться с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 122 до 408 лошадиных сил. Кроме того, запланирована как гибридная, так и полностью электрическая версия. Причем последняя, если верить инсайдерам, должна будет составить конкуренцию седану Tesla Model 3 и сможет преодолевать на одном заряде до 400 километров.

Комментарии

Комментариев нет.