И смена ориентации наверняка позволит этой модели добиться большего успеха.Судя по всему, сегмент больших однообъемников, который взорвал рынок в 80-х годах прошлого века, постепенно умирает. Например, Renault Espace уже перешел в кроссоверную «веру». И вот теперь в SUV устремился и Рeugeot 5008.Мало того, 5008 теперь представляет собой не самостоятельную модель. По сути это удлинённая версия 3008 (колесная база прибавила 165 мм, а длина увеличилась сразу на 190 мм, благодаря чему Рeugeot 5008 по своим габаритам почти достал, например, Nissan X-Trail).Увеличение длины позволило внести некоторые важные изменения и в салоне. Так, второй ряд кресел установлен на 60 мм дальше от передних по сравнению с Peugeot 3008. Причем, здесь это не диван, а три отдельных сиденья с возможностями регулировки в двух направлениях. Можно поставить и третий ряд кресел.12 ФОТОГРАФИЙНо все же, несмотря на звание кроссовера, все машины будут иметь привод лишь на переднюю ось. Появится только электронная система контроля, которая не позволит передним колесам прокручиваться на скользких покрытиях.Двигатели тоже без сюрпризов: бензиновые 1,2 л и 1,6 л (130 и 165 л.с. соответственно) и дизельные объемом 1,6 и 2 литра мощностью от 100 до 180 л.с. Новый Peugeot 3008 показали официально. Фото Французский автопроизводитель рассекретил кроссовер нового поколения
Публичный дебют нового Peugeot 3008 состоится лишь осенью этого года на Парижском автосалоне. Однако уже сегодня французы рассказали основные нюансы новой модели и поделились фотографиями новинки.Как можно убедиться по снимкам, при смене поколений Peugeot 3008 окончательно стал кроссовером и примерил на себя стиль, заданный концептом Quartz. Больше всего Peugeot 3008 похож на обновлённый кроссовер 2008, показанный на Женевском автошоу. В основе нового кроссовера лежит новая платформа EMP2, общая с хэтчбеком 308. Однако насколько изменились габариты кроссовера, пока что не сообщается.В салоне нового Peugeot 3008 ключевым элементом стала передняя панель i-Cockpit. Управление системами автомобиля, навигацией, телефоном и приложениями осуществляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея и шести клавиш. Кроме того, автомобиль получил приборную панель с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения.Также создатели обещают наличие различных дорогих опций — например, передних кресел с функцией массажа, большой панорамной крыши, функции голосового управления и беспроводной зарядки для телефона.24 ФОТОГРАФИИВ Европе бензиновая линейка двигателей нового Peugeot 3008 будет представлена 1,2-литровым 130-сильным турбомотором и 1,6-литровым двигателем, развивающим 165 л.с. Также покупатели смогут получить дизельные двигатели объемом 1,6 (100 и 120 л.с.) и 2 литра (150 и 180 л.с.). Трансмиссии — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.Внедорожные возможности модели будут обеспечивать системы Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и система помощи при движении под большим уклоном Hill Assist Descent Control (HADC).Производство нового Peugeot 3008 будет осуществляться на заводе в Сошо, а предприятия в Тремери и Дуврене будут выпускать двигатели для новинки. Старт европейских продаж автомобиля запланирован на октябрь 2016 года. О ценах пока не сообщается. Кроссовер Peugeot 2008 пережил обновление. Фото Компания Peugeot поделилась первой информацией и изображениями новинки
Сам производитель в своем официальном сообщении называет новый кроссовер не иначе как «вторым поколением модели». Впрочем, беглого взгляда на новинку достаточно, чтобы понять, что мы имеем дело с обычной модернизацией.Судите сами: обновления во внешности Peugeot 2008 типичны для стандартного рестайлинга. Автомобиль получил новую решетку радиатора, слегка другие бамперы, пластиковые накладки на колесные арки и пороги, а также светодиодные задние фонари. При этом общая форма деталей, а также размеры кроссовера остались без изменений. Не претерпел существенных изменений и салон Peugeot 2008.
БЫЛОСТАЛОВ Европе обновленный Peugeot 2008 будет предлагаться с бензиновыми моторами объемами 1,2 л мощностью от 82 до 130 л.с. и с дизельными агрегатами BlueHDi 1.6, которые будут развивать от 75 до 120 л.с. В зависимости от двигателя, автомобиль будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».Как и прежде, Peugeot 2008 будет переднеприводным, а за проходимость будет отвечать антипробуксовочная система Grip Control. Также обновлённый автомобиль получит ряд электронных помощников — камеру заднего вида и систему предотвращения столкновений на скоростях до 30 км/ч.Официальная презентация модернизированного Peugeot 2008 состоится через несколько дней на Международном автосалоне в Женеве. Peugeot 308 – теперь и 270 «лошадей» Во Франкфурте представлен «хот-хэтч» Peugeot 308 GTi
Беднягу Peugeot 308 GTi затаскали по выставкам – ещё 2 года назад, на тогдашнем моторшоу во Франкфурте французы показали его прототип. И наконец-то серийная версия быстроходного «308-го» отпраздновала полноценную премьеру (предпоказ состоялся ещё летом в Гудвуде). Причём без сюрпризов не обошлось – новинка будет предлагаться в двух вариантах: экстремальном 270-сильном и менее «горячем» 250-сильном.Базовый 308 GTi разгоняется до сотни за 6,2 секунды, оснащён 18-дюймовыми колёсам и 330-миллиметровыми тормозными дисками спереди – этакий шустрый хэтчбек для любителей иногда промчать по горной дороге. А топ-версия 308 GTi 270 – это настоящий трековый боец. Турбированный 1.6 форсирован до 270-лошадок, поэтому разгон до сотни сократился до 6 секунд. Крутящий момент на передние колёса передаётся через шестиступенчатую механику с дифференциалом повышенного трения Torsen, а в 19-дюймовых колёсах едва помещаются тормоза именитой фирмы Alcon с 380-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми суппортами.9 ФОТОГРАФИЙВсё в точности, как у Peugeot RCZ R (о нём читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»)! RCZ R очень порадовал управляемостью и динамикой в ходе теста, так что есть основания полагать, что инженеры Peugeot Sport добавили перца и в характер «308-го». Серьёзно поработали с шасси – подвески стали жёстче, клиренс уменьшен на 11 мм, а спереди увеличен угол отрицательного развала. А 19-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19) на 2 кг легче базовых «18-шек».Салон «заряженного» Peugeot 308 GTi отличается плотными объятиями кресел с развитой боковой поддержкой, логотипами GTi, а кнопка Sport меняет подсветку приборного щитка с белого на красный, звук выхлопа становится глубже и грубее, а отклики на газ – острее. Цены и сроки появления 308 GTi на рынке пока не называют, но в Россию, увы, он точно не приедет – высокий курс евро не позволит обеспечить интересный поклонникам «хот-хэтчей» прайс-лист.
авто мото новости
:Денис Боенков
Peugeot 5008 сменил ориентацию
Первое поколение Peugeot 5008 было однообъемником. А второе — уже кроссовер!
ФОТОГРАФИЙНо все же, несмотря на звание кроссовера, все машины будут иметь привод лишь на переднюю ось. Появится только электронная система контроля, которая не позволит передним колесам прокручиваться на скользких покрытиях.Двигатели тоже без сюрпризов: бензиновые 1,2 л и 1,6 л (130 и 165 л.с. соответственно) и дизельные объемом 1,6 и 2 литра мощностью от 100 до 180 л.с.
Новый Peugeot 3008 показали официально. Фото
Французский автопроизводитель рассекретил кроссовер нового поколения
ФОТОГРАФИИВ Европе бензиновая линейка двигателей нового Peugeot 3008 будет представлена 1,2-литровым 130-сильным турбомотором и 1,6-литровым двигателем, развивающим 165 л.с. Также покупатели смогут получить дизельные двигатели объемом 1,6 (100 и 120 л.с.) и 2 литра (150 и 180 л.с.). Трансмиссии — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.Внедорожные возможности модели будут обеспечивать системы Advanced Grip Control с пятью режимами (обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF) и система помощи при движении под большим уклоном Hill Assist Descent Control (HADC).Производство нового Peugeot 3008 будет осуществляться на заводе в Сошо, а предприятия в Тремери и Дуврене будут выпускать двигатели для новинки. Старт европейских продаж автомобиля запланирован на октябрь 2016 года. О ценах пока не сообщается.
Кроссовер Peugeot 2008 пережил обновление. Фото
Компания Peugeot поделилась первой информацией и изображениями новинки
БЫЛОСТАЛОВ Европе обновленный Peugeot 2008 будет предлагаться с бензиновыми моторами объемами 1,2 л мощностью от 82 до 130 л.с. и с дизельными агрегатами BlueHDi 1.6, которые будут развивать от 75 до 120 л.с. В зависимости от двигателя, автомобиль будет предлагаться с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».Как и прежде, Peugeot 2008 будет переднеприводным, а за проходимость будет отвечать антипробуксовочная система Grip Control. Также обновлённый автомобиль получит ряд электронных помощников — камеру заднего вида и систему предотвращения столкновений на скоростях до 30 км/ч.Официальная презентация модернизированного Peugeot 2008 состоится через несколько дней на Международном автосалоне в Женеве.
Peugeot 308 – теперь и 270 «лошадей»
Во Франкфурте представлен «хот-хэтч» Peugeot 308 GTi
ФОТОГРАФИЙВсё в точности, как у Peugeot RCZ R (о нём читайте в материале «Делэров лев. Тест-драйв Peugeot RCZ R»)! RCZ R очень порадовал управляемостью и динамикой в ходе теста, так что есть основания полагать, что инженеры Peugeot Sport добавили перца и в характер «308-го». Серьёзно поработали с шасси – подвески стали жёстче, клиренс уменьшен на 11 мм, а спереди увеличен угол отрицательного развала. А 19-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Super Sport (235/35 R19) на 2 кг легче базовых «18-шек».Салон «заряженного» Peugeot 308 GTi отличается плотными объятиями кресел с развитой боковой поддержкой, логотипами GTi, а кнопка Sport меняет подсветку приборного щитка с белого на красный, звук выхлопа становится глубже и грубее, а отклики на газ – острее. Цены и сроки появления 308 GTi на рынке пока не называют, но в Россию, увы, он точно не приедет – высокий курс евро не позволит обеспечить интересный поклонникам «хот-хэтчей» прайс-лист.