🌠"Падаюшие здёзды ржавой Мазды"🌠

Шведский журнал Vi Bilagare опубликовал результаты краш-тестов двуx автомобилей Mazda 6 с пробегом, пораженных коррозией.
По результатам краш-тестов можно сделать вывод, что ржавчина в определенных местах может нести смертельную опасность.
Как ржавчина влияет на безопасность людей находящихся в салоне автомобиля при столкновении ранее было неизвестно. Можно было лишь предполагать, что силовая конструкция транспортного средства будет ослаблена – но тому не было никаких доказательств.
Краш-тест у автомобилей пораженных коррозией проводился впервые. Для теста были взяты два автомобиля Mazda 6 модельного ряда 2003 и 2004 годов выпуска. Эти автомобили были осмотрены и допущены к эксплуатации на момент покупки, несмотря на то, что они были сильно поражены коррозией в нескольких местах на несущей части кузова.
Тест был проведен на английском Thatcham Research, который является одним из семи объектов, которые делают краш-тест Euro NCAP.
По итогам краш-тестов видно, что их результат ухудшился по сравнению с оригинальным тестом Euro NCAP с 2003 года, когда Mazda 6 была новой. При фронтальном ударе-где автомобиль едет прямо в препятствие со скоростью 64 км/ч с 40 процентным перекрытием-разрушений в салоне стало значительно больше...
- Деформация намного больше по сравнению с первоначальным испытанием", - говорит Том Леггетт, инженер-испытатель Thatcham.
Помимо прочего, были повреждены стойки в двух местах, а внутренняя левая боковая планка, отделенная от пола, была сложена в четырех местах, пол поднялся на 15 сантиметров вверх и наклонил водительское сиденье вперед.
Изменения в пространстве для ног, с водительской стороны, привели к повреждению левой ноги манекена.
- Если бы это был человек, сломалась бы лодыжка", - говорит Бен Таунсенд, менеджер по тестированию в Thatcham.
Изменение наклона водительского кресла привело к тому, что водитель ударился головой о край подушки безопасности, что привело к последующему удару затылком о среднюю стойку автомобиля.
- Этого достаточно, чтобы получить серьезную черепно-мозговую травму", - говорит пер Энблад, профессор нейрохирургии Академии в Уппсале, Швеция.
Даже в боковом краш-тесте – где автомобиль получает удар сбоку предметом 950 кг, который разгоняют до 50 км/ч – разрушений было явно больше, по сравнению с исходным образцом. Подушка сработала, но манекен получил удар в грудную клетку сбоку.
– Это очень серьезно. Возможно, сломанные ребра,-комментирует инженер-испытатель Том Леггетт.
В целом, ржавые автомобили набрали 18 из 37 очков по сравнению с 26 очками, когда модель была новая. Класс сокращается с четырех до трех звезд. Автомобили прошедшие краш-тест и набравшие 16 очков получают две звезды...и для того, чтобы потерять еще одну звезду Мазде не хватило всего два очка. www.vibilagare.se

Комментарии

Комментариев нет.