24.10.25.

Сегодняшняя встреча, как многие могут подумать, будет с какими-то элементами юмора. Но если это назовёшь юмором, это будет смех сквозь слёзы. Но именно так, более понятно и ясно подойдёт вам, в виде понятной информации, так как, чтобы всё так как хочешь подробно объяснить, даже на таком объёмном языке, как русский, не хватает слов. Вот и приходится прибегнуть к разным приёмам. Как-никак, в каком-то плане, я считаюсь в роли педагога, что ли. Так вот, скажу, я учитель никудышный был, мне кажется, потому что столько времени объяснял, а меня практически не поняли.

Так вот, попробуем представить школу и что вам, как ученикам, прошедшим и окончившим 4 класса в советское время, вы приходите в пятый класс, где уже идёт распределение на предметы. И там уже преподают разные учителя, специалисты в своей области: кто физику, кто математику, кто алгебру, геометрию, химию, и прочее, наверное, ещё не забыли.

Так вот, представьте, что вы первый день на первом уроке, где мы с вами будем разбираться, что такое Иллюзия, что такое Реальность, и как нам жить, совмещая эти две системы, в которые повязано наше существование. Почему я именно так начал? Наверное, это должно быть понятно даже ученику, который хоть на тройку, но закончил вот эти 4 класса и перешёл уже на новый тип продолжения образования. Не знаю, я такой информации не нашёл, чтобы ученики, прошедшие изначальный курс, сдавали экзамен, но тут у нас это произошло. Экзамен пришлось сдавать всем. Ну и вот сейчас все собрались, сюда за результатами.

Конечно, каждому интересно, как кто сдал, как успехи. Но меня, как учителя, уже это не интересует. Кто сдал и кто не сдал, определять будете вы сами. Я только вам дам координаты, определение. А от того - сдал или не сдал, зависит дальнейшее ваше обучение, так как тот, кто не сдал, уже не сможет понять то, о чём дальше пойдёт речь. И нет в таком случае даже смысла мучиться самому и создавать препятствия другим.

Как говорится, это был экзамен на тупость, на «вшивость», и прочее, на последствия системного воздействия на аватары, в данной Иллюзии, чтобы начать и завершить, как у вас принято говорить, процесс Жатвы.
Я вам наверное, тысячу раз объяснял, что под лежащий камень вода не течёт. Ну, а если вы играли роль или импровизировали роль лежащего камня, который вода обойдёт, а не сдвинет вас с места — это ваш выбор.

Так уж случилось, что Оксана набрала, (я имею в виду администратор), много вопросов на одну тему, и мне пришлось найти свободную минутку, чтобы вам на это ответить. Единственное, что у вас, как энергетических сущностей, плазмоидов, не смогли заглушить создатели этой Иллюзии - это Вера, то есть Вера в широком плане и смысле. У вас остался выбор - верить тому, что вам представлено, или нет, игнорировать.

Подробно вся информация была представлена Оксане, она записала под диктовку и представила вам. Так что, такое, как Вера — понятие растяжимое и верить кому, или не верить, это осталось и до данного времени. Это можно назвать даже проявлением какой-то свободной воли. Жизненная энергия сущности, из которой вы созданы, разумная, обладающая интеллектом, и у неё есть самозащитный механизм, который не смогли отключить ни Сатана, ни Люцифер.

Так вот, вопрос, во что вы верите, стоит за вами. Верите системе — это ваш выбор. Верите в то, что сказано мной — это тоже ваш выбор. Верите в то, что предлагает система, тому, ну, например, Иисусу Христу, Магомеду, там, разным богам, что предлагают религии, это тоже ваш выбор. И тут даже я не имею никакого интереса ломать этот ваш предохранительный механизм. Так вот в данный момент, мы как говорили, переходим на следующий уровень обучения. В предыдущем уроке, или во время встречи, мы разобрались - кто вы. Надеюсь, что все поняли, о чём шла речь. А вот, как вы выбрали, какой ваш выбор, это уже зависит от вас. Вот это и есть экзамен системы управления вашими аватарами.

Вам был представлен Кон, вы с ним ознакомились, обсуждали долгое время, всякое было. И там первый параграф — это высшая ценность - Жизнь. Это вы, если не освоили, то выучили наизусть.

Второй пункт — это Истина. Истина — это уже константа, она непоколебима, не обсуждается, и прочее. Она, как правило, для всех в этой Вселенной.

Вам было объяснено, что Истина — это основа, которая порождает Веру. Веру осознанную, а не фанатичную, опираясь на разные догмы, догматы, ну и всякие другие тут сочинения.

А зародившаяся осознанная Вера придаёт каждому, такое как самоуверенность, которая проявляется уже в осознанных действиях осознающего, что он прав, идёт в верном направлении, и во время своей жизни, в виде роли по сюжету и сценарию, делает всё то, что надо. Чтобы потом не надо было сожалеть, как говорят восточные мудрецы, что всю жизнь делали то, что не надо.

Так как экзамен прошёл, то, конечно, мы можем в первом уроке затронуть анализ основных ошибок всех тех, кто этот экзамен не сдал.
Начнём, может быть даже с 2013 года, когда мы только вступали в контакт при разных обстоятельствах, знакомились и прочее. Вам что было конкретно указано и какая позиция была вам отведена, кто помнит? Жду вашего ответа.

Марина В., Ирина Ш. и другие: Позиция наблюдателя.

К позиции наблюдателя, где было указано следить за информацией, за происходящим, какие-то дополнительные установки были вам даны, кроме указания, что как наблюдатели, вы, в своё время, будете заявлять свои наблюдения?

Оксана К., Елена С. и другие: Нет.
Алла Ал: Нет, других не было.

Вам было дано какое-то указание, во время наблюдения происходящего, оценивать какие-то действия, игру, обсуждать, делать какие-то выводы, анализы, кроме подтверждения факта, что такое было, в формате мультфильма, этого Пети Иванова - пионера, который вмешивался в сюжет, сценарий сказки «Красная шапочка», оценивать, давать оценку того, как выполняется та или иная роль, тем или иным артистом в этой Иллюзии, и даже выдвигать как темы для обсуждения?

От вас требуется конкретный ответ: да или нет!

Татьяна Ш., Ирина Ш, Евгения Б. и другие: Нет.

А теперь оцените - кто и сколько из вас, соблюдали это правило.
Было только единое требование, а вот его соблюдать, практически до 99%, в течение более 10 лет, никак не получилось. Цель, представляемой информации мной – было сформировать ваш багаж знаний в подсознании. Вместо того, чтобы вы его формировали, эту полученную информацию обсуждали, то есть вы обсуждали, чем занимались?

Возьмем любой из чатов, и нет ни одной вашей дискуссии, где бы вы обсуждали информацию, которая вам была преподнесена. Не было ни одного вопроса, который был обсужден. И не было вопроса ни по одной теме, все всё гениально поняли.

Татьяна Ш.: Обсуждением ролей).
Борис К.: Друг друга упрекали, защищая себя.
Максим С.: Занимались тем, чем не надо. В общем.

Да, Татьяна, вы обсуждали роли: как, кто, какой герой, в том числе и мою - коробки, которая играет здесь. Ну и, конечно, индивидуальные вопросы, связанные, как говорится, с Ящиком Пандоры.

Так вот, в течение более пятнадцати лет, вперёд не сдвинулись даже на миллиметр. Но зато, все стали критиками театра и спектаклей: тот герой нравится, тот не нравится, тот кумир, тот там правильно сказал, тот неправильно сказал, тот хорошо выполнил свою роль, а того вообще я ненавижу и даже с ним разговаривать больше не буду, ну, в общем, оторвались по всей программе.

Но самое интересное, что все стали такими критиками, даже не зная сюжета, сценария и самой роли - её содержания, которую должен был сыграть тот или иной герой, не говоря о том, почему у него роль именно такая. Просто все стали ясновидящими. Что, не так?

Теперь можно всё оценить. Было одно единственное требование. Ну, если было бы их пять, шесть, десять, ну так можно было как-то гадать: кто прошел, сдержался, кто не сдержался, и т.д. Но тут единственное требование, которое не стали соблюдать, даже на него обращать внимание. И как это назвать, а? Проявлением ума, разума, интеллекта, или как там ещё?

Требование не было миссией невыполнимой, и его выполнить мог любой, даже тупой! И это называется, по-вашему, Вера в Творца? Так какая ваша Вера, если вы, ради этой Веры, не можете даже такое обыкновенное правило соблюдать, не говоря о других требованиях! Посмотрите на мусульман, они верят в догмат и, из-за этой Веры, лбом бетонные полы пытаются прошибать, по пять раз в день!

Если что-то вам и понятно, так только то, что связано с системой и с ролью потребителя, что связано с вашим потреблением, ну и прочее.

При Сатане, в этой системе потребителей можно было всё купить, продать, а вот сейчас пришло время, когда без этого знака системы уже ничего не сможете ни купить, ни продать. Железно, да?

И тут, хочешь–не хочешь, поверишь Сатане, если ты себя представляешь, как отражение своё - как аватар. А мы вчера разобрались, то есть во время предыдущей встречи, кто вы - энергетический субъект или его трёхмерное отражение, которое вы создаёте – иллюзию, как функцию Живого организма.

Может, тут мной подобранный формат представления, как плазмоид, не звучит, так как человек в трёхмерном формате, или что, но это более реально и понятно обозначает - кто вы. Вы - как энергетический субъект, именуемый плазмоидом, (так как мы должны как-то вас именовать), обладаете разумом и даже какой-то долей интеллекта, жизненной энергией той сущности, которую представляете, которая погружена в это состояние.

Ну и подошли к основному, так как мы перешли, представим школу, на новый формат обучения - экзамен сдан. Так вот, сюда на встречи уже, чтобы продолжить учиться, работать над собой, собираются уже не аватары – тени - зеркальные трёхмерные отражения, а энергетические субъекты – плазмоиды. Так как аватары и есть та ваша тупая часть, через которую и управляют, как вами, так и вашими сущностями, погруженными в данное Трёхмерное Иллюзорное состояние. Аватарам тут уже нечего делать, так как они не имеют функции обратной связи, даже с вами. И, конечно, они не смогут вам передать ту информацию, которая будет тут преподнесена.

Поэтому аватаров тут посылать уже нет смысла. Как говорится, учиться через аватара, вроде «удалёнки», ни у кого не получится. От аватара избавиться невозможно, как от тени, значит, далее аватар может играть только роль, как одёжки – костюма, и не больше, так как он здесь вами управлять уже не может. Теперь вы должны, сколько это у вас получится, учиться управлять аватаром. Так что поздравляю всех, кто сдал экзамен и перешёл на более высокий уровень.

Если есть вопросы, пишите – отвечу.

Как всегда, смотрю, вопросов нет – всем всё ясно и понятно. По-моему, по-другому и не должно быть, т.к. каждый знает, как кто из вас воспринимал то, что тут происходит. Т.к. у нас урок уже в новом формате, мы обсудили всё прошлое, что нам удалось достичь, оценили результаты экзамена, ошибки, то, конечно, должны и как-то коснуться предмета, который с вами здесь уже будем изучать, чтобы познакомиться с той методикой, по принципу которой, вам будет далее преподноситься и представляться информация.

Т.к. у нас первый день, первый урок в таком формате, ну, или встреча, как назовёшь, так не испортишь, то мы для продолжения темы будем подходить ко второму видео, выставленному уже даже в Анонсе.

Как вам известно, все видео материалы, которые представляются у нас, являются учебным пособием. Т.к. они в формате информации, по отношению к Истине, ничего общего не имеют, но зато то, что там представлено, мы можем спокойно изучать, как видео-аудио-пособие, для нашего общего понимания того, что происходит тут, в этом Иллюзорном Трёхмерном мире.

Я попросил администратора отделить от этого видео-аудио-пособия самую ценную для нас часть, и вот с ней мы будем работать. Она выставила её перед нашей встречей. Все успели посмотреть?

Светлана Л., Катя Л. и другие: Да, успели.
Аният М.: К сожалению, не успела.
Евгения Б.: Не было связи.

Для тех, кто не успел, эти несколько минут есть и сейчас времени.

Ну а пока там, кто не успел, посмотрят, мы определим предмет, который будем изучать. Во-первых, здесь касается темы Российской Федерации, России и постсоветского пространства, которое было расчленено на части, в виде т.н. сейчас, вместо республик на искусственно созданные государства.

Но, как вам известно, с 2014 года, такого как государства уже нет. Идёт передел, перераспределение власти внутри самой системы управления этого Трёхмерного Иллюзорного мира. В данном видеоматериале, где на заданные вопросы отвечает член Думы Российской Федерации, под фамилией Делягин, были заданы вопросы, ну, будем, так сказать с юмором – голос от народа – аватаров.

В данном формате видеоматериала, который воспринимается, как учебное пособие, идёт распределение данного Иллюзорного мира, не как сейчас принято, по сюжету, сценариям и выполнению ролей, распределять на несколько частей, в виде многополярного мира, где основную роль играют Соединенные Штаты, Китай, Россия, ну и в каком-то плане, Европа, а выделяется противостояние. Это Российская Федерация (не Россия, а Российская Федерация), плюс постсоветское пространство и весь остальной Трёхмерный Иллюзорный мир.

Это смысл моделирования данного варианта, где в процессе моделирования основную роль играют, по сюжету, по сценариям, аватары, представляющие Российскую Федерацию, Россию, ну и население постсоветского пространства. А вот процесс моделирования – это сюжеты, сценарии и роли, которые играют аватары, исполняющие роли первого, второго плана, где для вас отведена только роль, а вернее, ваших аватаров - в массовке.

Цель данного моделирования мы разобрали во время предыдущей встречи – это сокращение аватаров в этом Иллюзорном мире. Разобрались и с вопросом, что значит сокращение аватаров – это отделение аватаров от вас, лишение вас аватаров, ну и конечно, это обозначили, как реальную угрозу для дальнейшего вашего существования. Т.е. отделение вас, от погруженной в это состояние сущности, и использование вас как энергетического источника, в виде источника питания.

В данной ситуации, аватар играет роль вуали – ширмы, где играя свою роль, выполняя, он от вас скрывает то, что предусмотрено по отношению к вам системой управления. По принципу дуальности, аватар в данной ситуации является инструментом, который может идти работать на вас, или против вас. Что в таком случае очень важно определить – какая у вас возможность контролировать аватара в свою пользу, и какое положение, по отношению управления аватаром, системы управления данной Иллюзии, под контролем Искусственного Интеллекта, созданного Люцифером, который тоже тут в Иллюзии играет определенную роль.

Теперь наша цель - разобраться на кого работает аватар и насколько, какие шансы, чтобы этот аватар работал на вас, а не на систему управления. Так как система управления, практически, имеет все рычаги им управлять.

Но у вас, как я говорил, есть предохранитель, запасной вариант - это Вера, которая может манипулировать аватаром в двух позициях: верить или не верить тому, что преподносит система управления. Против чего был бессилен, как Люцифер, так и Сатана. Иначе им не понадобилось бы столько мировых религий разных направлений, сект и прочее.

Но чтобы понять, как система управления будет реализовывать свои планы, мы должны хорошо разобраться с тем спектаклем, который будут разыгрывать наши аватары, с ролями, сюжетами, сценарием. И после этого уже, разобравшись, определять, как это будет воздействовать на нас. То есть, разобраться, что скрывает от нас вот эта ширма, сотканная из разных версий разыгрываемого спектакля. Данная ситуация и новый этап, меняет правила игры. Теперь из установленной вам позиции "наблюдателей", опираясь на тот багаж, который вы приобрели через аватар - его подсознание, переходим в новый формат самозащиты и обороны.

Тут у всех будет разная ситуация, разное положение, ну и много других разных отличий от других, тут присутствующих. Поэтому, позиция самообороны, самозащиты, у каждого будет формироваться в отдельности - индивидуально, в соответствии с ситуацией и положением. С учётом того, как был сдан экзамен, могу сказать лишь то, что шансы перенять контроль над аватаром, в общем плане, у всех, плюс-минус 51-53%. Так что тех, на кого будет работать аватар, кто сможет с ним контактировать, восстановив обратную связь, будет мало. Это результат учёбы - что выучили, какой багаж находится в подсознании аватара. Поэтому у всех - условия, обстоятельства самосохранения и выживания как энергетических сущностей, разные.

Для части, чтобы как говорится, сохраниться, даже придётся отпустить аватара, не сдерживать, с целью его сохранения, лишь для того, чтобы иметь аватар. Это что-то вроде технологии ящера. Когда появляется угроза его существования, он жертвует хвост. Это сложный процесс, так как все сущности, как говорится, зубами, ногтями, когтями, держатся за аватар сейчас, как за залог дальнейшего своего существования. И в таком случае, погибает и аватар и энергетическая сущность.

Что это значит? Это значит, что вы признаёте, что проиграли системе управления. Вы отпускаете аватар, но не собираетесь сдаваться и стать пищей системы. Это, конечно, усложнит ситуацию, так как у вас будет прямое столкновение с Реальностью, как говорится, удар придётся принимать на себя. Освободить - не значит избавиться от аватара, просто снять оборону, защиту и система, выполняя все свои процедуры и программы, пусть его забирает. А вы, в этот период должны уйти в сторону от дальнейшего воздействия и последствий такого решения. Чтобы система, убрав аватара, осталась ни с чем.

Зачем такая оборона, сопротивление системе, если это обречено на поражение? В таком случае, надо перегруппироваться к следующему этапу противостояния, для выживания.

Во время чатов, некоторые новенькие проявляли следующие вопросы: «А как мы будем находить состояние ПС?» Те, которые давно - знают, что во время встреч - прямого контакта, через меня, каждая энергетическая сущность - плазмоид, получили частицу моей энергии. Мы это даже делали в массовом порядке, было такое, как эксперимент. И у каждого из вас есть эта частичка, которая зависит далее от вас. Она и есть тот элемент, который указывает направление и проведёт через весь этот путь. Но вот она имеет тенденцию, так как частица - эта Свет - или он тускнеет, гаснет, или становится ярче. Это уже определялось с помощью аватара, его действий.

Система управления имеет информацию, что у вас это есть, и конечно, через аватары, манипулируя аватарами и ящиком Пандоры, делала всё, чтобы эту частицу у вас убрать или погасить. То есть, лишить вас одного из инструментов сохранения, самосохранения и выживания как энергетических сущностей. В данной ситуации, каждому надо научиться чётко определять ситуацию, которая готовится системой управления для вас. А чтобы это сделать и это определить, нам требуется изучать, представленные системой сюжеты, сценарий, роли артистов первого, второго, третьего плана, ну, и конечно, те роли, которые предназначены для вас - для массовки, которые играют аватары и будут играть.

А зачем нам вот эти роли, сюжеты, сценарии, их анализ как играют аватары?

Ответ прост. Я вам объяснял, что весь этот спектакль – это вуаль, ширма, которая закрывает то, что готовится для вас. Не сняв это, не открыв ширму, мы не сможем заглянуть на то, что для нас подготовили.
В общем, вернёмся к такому обычному примеру. Лук невозможно съесть, пока не снимешь эту шелуху. А как познать женщину, если ты её не разденешь, а? Ну, это вроде шутки.

И второе, надо изучать это, потому что надо знать - с чего, как сделать, как открыть подход к нужной информации, которая предназначена именно для вас, для данного времени и в данном отрывке пространства, то есть, здесь и сейчас.

Спектакль, ширма – это код, это программа безопасности системы, которую надо изучить и, используя код, подойти к тому, что требуется нам. Поэтому аватар, в данной ситуации, разыгрывающий по сюжету и сценарию свои роли, для нас является как ключ, так и замок от дверей, где определяется дальнейшее будущее нашего существования.

Это зависит с какой позиции и как к этому подойдём. Так что нам придётся принимать иногда даже нестандартные решения. Нам требуется, чтобы аватар стал ключом для дальнейшего выживания и самосохранения. Конечно, система сократит их численность, но мы постараемся повысить качество оставшихся, и стать ключом для всех, что и будем делать общими усилиями.

Теперь, вопросы к вышесказанному есть? Пишите.

Елена З.: Потухшая частичка Творца – это последний шанс у астрала аватара добраться до ПС, и что будет дальше с астралом, плазмоидом?

Елена, ну вот, хоть капелька, хоть какого логического или образного мышления должна быть, чтобы сформировать вопрос? Если частичка потухла – это значит, она прекратила своё существование в этой среде, и нет уже никакого шанса. Так как эта частичка – это как путеводитель, как защита, как свет в туннеле, понимаешь? Её надо поддержать, чтобы она не потухла, чтобы она, наоборот, стала ярче. А если она уже потухла, значит система забрала своё. Неприятный ответ, но есть так, как есть, и ничего изменить уже невозможно.

Данный вопрос подвёл к одному. Тут было представлено даже в видеоформате такое мнение, что демоны превратились в ангелов, а ангелы превратились в демонов и прочее. Так вот, тут никто не превращается ни в демона, ни в ангела. И никто не становится ни хуже, ни лучше, как есть. Почему? Потому что эти критерии предназначены для аватара, а не для энергетической сущности – плазмоида. И роли, в виде отражений ангелов и демонов, в трёхмерном облике человека, играет аватар. Откуда такое пошло? Очень просто – дуальность Пространства Времени, созданного Белобогом, не существует Нейтральная Зона взаимодействий.

Вот и получилось: для ангелов, демоны – отрицательная сторона, а противостояние между ними, демоны – зло. А для демонов – ангелы зло, которые, к вашему сведению, я объяснял, ворвались на их территории, и тут устроили этот переполох. Не демоны спустились на Землю, даже по Библии, а ангелы падшие – нефилимы. Для падших ангелов и их созданных – бог Люцифер, для демонов и их созданных – бог Сатана, и у каждого свой бог и боги - субъекты поклонения и веры.

А вот что касается Творца и представителей Его ипостасей Высших Сил, никакой разницы нет, чёрное – белое, падшие ангелы – демоны, рептилии или там дети Сатаны с Лилит, дети Люцифера с Лилит, ну и другие созданные, являются одним целым, в составе созданного Белобогом - Пространства Времени, на разных уровнях, в глобальных макро и микро процессах.

Всё созданное, что имеет начало и конец, и управляется разными способами управления, от полевых структур искусственного происхождения, до алгоритмов и программ на самом нижнем уровне. Что и представляет в целостности, неестественное, искусственное образование, внутри Живого организма.

Неестественное – это мёртвое, что для живого организма – это раковая опухоль, т.к. она находится в полумертвом состоянии, и свою экзистенцию, в этом формате и параметрах, поддерживает, паразитируя на энергии Живых, и того, что было сотворено, т.к. без сотворённого, не может быть и созданного - искусственного.

А это уже очень сложный процесс, что мы и пытаемся установить, разобраться как это работает, и как можно сохранить то, что ещё осталось, из тех, кто обладает потенциалом жизненной энергии. Как всегда, нам не очень-то удаётся уложиться в одну встречу, так как информации много, объяснять тоже приходится очень много что. Поэтому мы опять затянули время допоздна. Ещё осталось много деталей и нюансов, которые буду вам объяснять во время других встреч.

Но, чтобы сегодня поставить точку и завершить нашу встречу, возвращаемся к видео.

Учебное пособие №2 (начало – вопросы).
https://ok.ru/video/9895070862014

И что мы там видим? Тупого, полностью тупого аватара, который контролируется системой, задаёт вопросы, не соответствующие с Реальностью, и даёт возможность представителю системы, отвечающему на вопросы, вводить всех в заблуждение. Не только тех, которые сидят в зале, но и тех, кто смотрит это видео в записи.

Во-первых, с 2014 года, государства перестали существовать. Конституции были как юридический документ управления государствами. Транскорпорации никаких конституций не имеют, у них – Устав, и там ничего такого, что народу принадлежат недра, в виде полезных ископаемых, нет. И ничего там нельзя изменить, написать, так как Устав пишет и корректирует та, скрытая, невидимая группа управляющих корпорацией или транскорпорацией, именуемая акционерами, которым по Уставу всё и принадлежит. Всё, что было найдено и что будет найдено, если это произойдёт.

Теперь, что касается второго вопроса. Ну, это вообще, как говорится, процесс оболванивания. Данный аватар играет роль по сценарию и сюжету окон Овертона, даже две разные, не несвязанные с собой роли.

Первая. Он в системе и Российской Федерации помогает в переходном состоянии управления, от государства к транскорпорации. И такими своими соображениями он поддерживает иллюзию, что государство, как таковое, в виде Российской Федерации, существует.

На счёт второго вопроса - цифрового рубля. Он работает по технологии окон Овертона, приручает и призывает всех, надеть всем на шею «цифровой ошейник», стать рабами цифрового концлагеря, прикрывая это всё, что это сократит воровство, хищение того, чего нет и того, что ни ему, ни остальным не принадлежит.

А смысл-то какой? Я вам объяснял, что ваша речь, ваш язык, играет одну очень важную функцию для системы управления. Система управления преподносит мысль, а вы эту мысль, выдвигая, распространяя, и так далее, в формате вами произносимого языка, программируете окружающих. В данный момент, программируется аудитория, с участием данного представителя, продвигающего теорию окон Овертона.

Ну, а представители аудитории, покинувшие этот зал - помещение, с помощью языка, речи, будут программировать свою окружающую среду. Те дальше – цепная реакция, распространяющая хорошо обработанную ложь и полуправду.

А цель этого вам уже известна, так как жертвой предусмотрены аватары, обитающие на территории России, Российской Федерации и остальных территориях постсоветского пространства, где энергетические сущности этих аватаров, обладают энергетической ценностью. Как говорится, цена этих энергетических ресурсов, в двухмерном формате, в данной среде намного выше, чем в других регионах этого Иллюзорного мира.

Ну, а в трёхмерном формате данной Иллюзии, это определено как белая раса аватаров, которая как ценный товар, в двухмерном формате, ускоренными темпами уничтожается. То есть аватары уничтожаются, а сущности забираются и распределяются, как энергетический ресурс более высокого качества. В такой ситуации, энергетическим сущностям – белым, для аватаров такое превосходство является минусом, так как они - востребованный товар, которого уже в других регионах Иллюзорного мира: в США, Европе, Австралии, практически мало сохранилось.

Ну, а такая ситуация в двухмерном состоянии, вокруг России и постсоветского пространства, где большая концентрация представителей белой расы, превратила в зону конфликта, между правящими группировками – кланами, которые управляют процессами этой Жатвы. И каждая группировка пытается поджать под себя, как только возможно, более больший кусок, чем остальные.

Но им, по сюжету и сценарию, препятствует Российская Федерация, под управлением президента В.В. Путина. Которого, чтобы удовлетворить свои потребности, надо любыми способами убрать. Но это уже продолжение темы во время следующей нашей встречи – урока.

Ну, а данный видеофрагмент для вас - это учебное пособие, как тупость аватаров способствует вашему уничтожению, когда система управляет, с помощью сюжета, сценариев, ролей, их действиями и поведением в этом Трёхмерном мире Иллюзии, что со всем и всеми взаимосвязано.

На этом сегодня мы и остановимся. Информации для размышления и обсуждения того, что надо и требуется для вас, более чем достаточно. Так что изучайте, готовьтесь, всё самое сложное и актуальное впереди.

Отвечать буду только сущностям. На глупые вопросы аватаров здесь уже отвечать нет смысла.

Велес. Суверен Вселенной – Первый.
24.10.25. - 5375390400475
Учебное пособие №2 (начало - вопросы).

Комментарии