Параллельные работы.
Введение понятия World of Trucks Time.
Всем привет! Сегодня мы хотели бы охватить важную тему, касающуюся нового оформления в предстоящем обновлении 1.22 игры Euro Truck Simulator 2.
После нескольких этапов закрытого бета-тестирования мы приблизились к выходу обновления в открытый бета-тест в Steam. Вместе с релизом бета-версии мы будет обкатывать функцию Контрактов в World of Trucks, о которой говорилось ранее в нашем блоге.
Как только вы откроете новую версию игры, вы сразу же заметите, что мы внесли некоторые изменения в оформление пользовательского интерфейса основного рабочего стола. Мы видоизменили виджет с информацией о вашей работе - элемент в верхней части экрана, показывающий информацию о вашем текущем задании.
С внедрением контрактов в World of Trucks мы должны информировать игрока о грузах, получаемых данным способом, также хорошо, как это было в стандартной экономике игры с прямыми перевозками и заказами агенств.
По сути, игрок может назначать оба типа работ параллельно. На самом деле, работа с новыми контрактами будет осуществляться онлайн - игра будет регулярно соединяться с серверами и постоянно обновлять информацию о положении и ситуации с каждым грузовиком игрока. Соединение может быть нестабильным, да и игрок вполне может захотеть прервать игру и отдохнуть пару часов реального времени. Поэтому у нас всегда должна быть возможность прервать контракт, сохранить прогресс игрока и возобновить его позже. Но на следующий день игрок может оказаться в режиме "оффлайн" или просто захочет выполнить обычную доставку груза. Поэтому нам необходимо сделать все, чтобы было возможным делать два параллельных задания.
С появлением контрактов, которые фактически являются первым шагом к более сложным функциям, мы столкнулись с новой сложной задачей - с понятием времени в игре. В настоящее время вы имели дело с ускоренным игровым временем (сокращенно G.T.). Эти часы используются для стандартного цикла игрового дня и ускорены таким образом, что 24 часа игрового времени займут примерно 72 минуты реального. Мы не будем менять поток времени в обычной игре, но для контрактов мы введем новые часы - World of Trucks Time (сокращенно оно будет обозначаться WOTR Time или W.T.).
World of Trucks Time будет основано на мировом времени по Гринвичу и 24 часа W.T. будут соответствовать 24 часам реального времени. Мы будем использовать его для синхронизации всех функций World of Trucks - грузоперевозки, будущая экономика, взаимодействие игроков и вся предстоящая деятельность в интернете. Все это будет храниться внутри серверов, но мы сделаем это видимым для игроков, чтобы они имели возможность контролировать сроки доставки. Так что вы столкнетесь с понятием World of Trucks Time сразу же, как только возьмете ваш первый контракт.
Сроки доставки всех грузов в World of Trucks будут основываться только на World of Trucks Time. Сейчас, пока мы проводим стресс-тестирование наших серверов и выявляем всевозможные ошибки в нашей работе, WOTR Time для доставки всех видов грузов будет составлять по несколько часов на каждый. Как только мы добьемся стабильной работы серверов даже под нагрузкой и повысим точность слежения, мы добавим больше контрактов с более широким кругом ограничений для повышения игрового опыта.
Источник: Блог SCS Software
Перевод: ets2mods.r
edition of American Truck Simulator; the game will hit digital and
retail stores on February 3, 2016.