🎯UTM МЕТКИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ, ИХ СОЗДАНИЕ, КУДА И КАК ПОСТАВИТЬ, ЧТОБЫ ОТСЛЕЖИВАТЬ💼

Сегодня не достаточно запустить сайт, рекламу, бизнес и получать прибыль. В большинстве ниш и регионов высокая конкуренция и дотошные клиенты. Выбор заказчика, поставщика на расстоянии одного клика, это никого не утомляет.
Если раньше приходилось искать исполнителя и поставщика, то сейчас почти везде в точности до наоборот. В бОльшинстве случаев выбирает клиент, а не поставщик, исполнитель. В интернете поиск осуществляется не выходя из дома, методом нажатия левой клавиши мыши. Что крайне просто, легко и быстро.
Приветствую!
Создавая бизнес, сайт, рекламу, вы не в вакууме. Когда человек что-то ищет, нажать в поиске сразу 5-10 ссылок, очень и очень просто. Посмотреть и тщательно изучить сразу 10 предложений легче простого. И вы будете для потенциального клиента всего на всего один из них, из 5, 10, 20 или даже из 50, всего лишь на расстоянии клика.
📌Всё должно отслеживаться и измеряться
Остаются вопросы. Как выделиться на фоне конкурентов? Как улучшить окупаемость рекламы в таких условиях?
Сегодня не про первое, а, скорее, про второе. Я писал ранее и про первое и про второе и про UTM-разметку. В предыдущей статье про UTM-метки довольно подробно расписано всё, что их касается: что это и для чего, генераторы меток, как их создать вручную и используя генераторы, из чего они состоят, как их поставить в Яндекс Директе в основную ссылку и быстрые ссылки.
В этой статье я не буду так подробно раскрывать эту тему и что-то будет идентично той статье. Кому-то нужно знать всё о теме, а кому-то только один-два беспокоящих вопроса. В данной статье это: где пригодится UTM-метки, их создание, куда и как поставить.
Чтобы улучшать окупаемость рекламы нужно видеть и знать точку А. То есть понимать, что вы имеете сейчас. И только видя текущую ситуацию вы можете двигаться вперёд не вслепую, а осознанно и точно.
Кроме точки, А нужно наметить точку Б, не оторванную от реальности и лучше точки А. Ну и последний момент, это вИдение что мешает, а что помогает на пути от одной точки к другой. Вскользь замечу, очень многие вещи сидят в голове у хозяина бизнеса, если нет ясности, то нет и правильного движения.
UTM-метки про точку А. В принципе, точку А в Яндекс Директе можно ясно увидеть и без меток. Достаточно настроить счётчик и цели Метрики, плюс коллтрекинг. Это для малого бизнеса. Если по-крупнее то, кроме Метрики и коллтрекинга, нужно CRM, выгрузки данных, сквозная аналитика и прочее.
В любом случае вы должны видеть свою текущую ситуацию довольно чётко и ясно, чтобы двигаться вперёд, а не катиться назад.
📌UTM-метки
Где вам пригодятся UTM-метки?
-В Яндекс Директе и Яндекс Метрике. Вы можете отслеживать немного больше, чем без них. Хотя и не на много. Они на самом деле не так важны в Директе, потому как Яндекс проставляет свои метки и отслеживает всё, что нужно.
-На сайте. Вы можете поставить метки на внешние переходы со своего сайта или с чужого на свой.
В любой интернет-рекламе. Вы сможете в Метрике видеть, вплоть, с какого объявления в какой соцсети или сайта пришёл тот или иной посетитель.
-Вы и ваши сотрудники могут делиться ссылкой на ваш сайт, например в переписке или в соцсетях или ещё где. Если указывать UTM метку, то вы будете знать откуда к вам пришли и достигли или нет определённой цели на сайте.
Например, если вы поставили баннер на каком-то сайте с UTM меткой, то при переходе на ваш сайт, вы таких посетителей можете видеть в Метрике. Соответственно видеть, такие вещи, как: отказы, глубину, конверсии и прочее.
📌Создание UTM-меток
UTM-метки просто добавляются к URL-адресу. Есть динамические и статичные метки. Каждая метка состоит из параметра и значения. Динамическое или статичное именно значение.
Статичная метка:
utm_medium=cpc
Динамическая метка:
utm_campaign={campaign_id}
Значение, которое в скобках, подставляется системой, например Яндекс Директом.
Укажу параметры со своими значениями для Яндекс Директа:
utm_medium=cpc – тип трафика
utm_source=yandex – источник перехода
utm_campaign={campaign_id} – рекламная кампания
utm_content={ad_id} – номер объявления
utm_term={keyword} – ключевой запрос
Для медийной рекламы:
utm_medium=cpm
То же самое для любой рекламы, где плата идёт за показы.
Вся UTM-метка для Яндекс Директа:
http://ваш-сайт .рф/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Для применения, скопируйте себе в блокнот, поменяйте первую часть до знака “?” на адрес вашего сайта.
🖊Куда их ставить в Директе
Идёте в редактирование объявления и находите “Ссылка на сайт / URL”, вставляете приготовленный полный URL вместе с UTM меткой. Или, если ссылка уже есть, добавляете к ней метку. Всё.
Для быстрых ссылок, просто добавьте в конце метки:
=bs1_{ad_id}
Для первой – 1, для следующей – 2 и так далее.
📌Где отслеживать UTM-метки
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/02/utm-metki-v-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #СергейРыбаков #ИнтернетМаркетинг #ИнтернетПродвижение

Комментарии

Комментариев нет.