📙НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ КАМПАНИИ В НОВОМ ИНТЕРФЕЙСЕ - НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ ПОШАГОВО📈

Яндекс Директ меняется. Сейчас при создании новой кампании Яндекс сразу ставит новый интерфейс. Ранее было введено редактирование объявлений в новом интерфейсе. Новый интерфейс шустрее и легче, это одна из причин его внедрения.
Приветствую!
В 2018 году, когда я написал руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” был ещё старый интерфейс. Так как новый интерфейс всё больше овладевает Директом, то нужно в нём осваиваться. Создание аккаунта практически не изменилось. Параметры РК изменились. Суть и принцип настройки не изменились. Изменился внешний вид, плюс Яндекс время от времени внедряет новые элементы.
В данной статье мы пошагово заполним параметры рекламной кампании в Яндекс Директ в новом интерфейсе, так как вам выгодно.
📌Настройка параметров кампании в новом интерфейсе Яндекс Директ
При создании новой кампании, вы автоматически попадёте на страницу Настройка параметров, как только нажмёте кнопку Начать пользоваться сервисом.
Вот мы в настройках параметров, и заполняем все графы по шагам.
1. Заполните название кампании – так, чтобы вам было понятно, что там и вы могли отличить несколько ваших РК друг от друга. Например, если это РСЯ, так и напишите “РСЯ”, если регион Москва, а другие по другим регионам, укажите это.
2. Расписание показов. Если вы готовы принимать заявки круглосуточно, оставьте это поле, как есть. Если вы принимаете заявки с 9.00 до 18.00, укажите это время и учтите выходные и праздничные дни.
3. Регионы показа. Укажите регионы, где будет показываться ваша реклама. Если вы работаете по Санкт-Петербургу, выберите его в списке.
4. Счётчик Яндекс Метрики. Без Метрики рекламироваться не стоит. Вы будете работать вслепую не имея возможности влиять на рекламу на основе точных данных, а только методом угадывания и интуиции. Поэтому однозначно настройте Метрику и цели, это бесплатно и легко. Вам могут помочь мои статьи в разделе Яндекс Метрика и моя книга “Настройка счётчика и целей Метрики“. Вы можете за настройкой Метрики и целей обратиться ко мне.
5. Ключевые цели. На шаге настройки, вам этот пункт не нужен. Он вам понадобиться когда соберётся достаточно статистики по конверсиям.
📌Выбор стратегии показов
6. Выберите Поиск или Сети. Совмещать их в одной кампании не стоит. Хотя бы потому, что будет путаница и сложно работать с неё в дальнейшем.
7. Выберите стратегию. На данный момент есть варианты: 3 автоматические и 1 ручная стратегия. В принципе и ручная в некоторой мере автоматическая. На этапе настройки из автоматических подойдёт только оптимизация по кликам. Я выбираю ручную стратегию. В ней есть возможность влиять на эффективность кампании.
8. Модель атрибуции появилась недавно. Кто-то спорит по этому поводу, статьи пишут. Мне это не совсем понятно, как влияет атрибуция на РК на поиске или в РСЯ. Для ретаргетинга более-менее понятно, так как вход на сайт будет не первый. Поэтому особо не заморачивайтесь, выберите Из Яндекс.Директа или Последний значимый.
9. Бюджет. Этот параметр в старом интерфейсе был снаружи, а не внутри кампании. То есть он правился в списке кампаний. Укажите здесь дневной лимит расходов. По режиму. Кто-то советует распределённый, вроде как логично. Но дело в том, что это не работает. Всё равно показы идут друг за другом и может оказаться, что к 12.00 у вас лимит исчерпан, хотя вы указали распределённый режим, в надежде растянуть удовольствие на весь день.
📌Корректировки ставок и дополнительные настройки
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/02/nastrojka-parametrov-rk-v-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #СергейРыбаков #ИнтернетМаркетинг #ИнтернетПродвижение

Комментарии

Комментариев нет.