ДИРЕКТ И КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ ПРИБЫЛЬНОЙ✅ Многие настраивают Яндекс Директ и разочаровываются. Директ не работает, это потеря денег, он так настроен, чтобы реклама работала в убыток, там зарабатывает только крупный бизнес и прочие выводы появляются. Приветствую! В статье разберём почему Яндекс.Директ не работает и что с этим делать, как его превратить в локомотив, который потащит бизнес в гору, к новым вершинам и прибылям. 📌Ищи кому что выгодно в интернет-продвижении Кто-то настраивает рекламу сам, кто-то нанимает сотрудника, кто-то фрилансера берёт или сотрудничает с рекламным агентством. У меня есть опыт настройки с нуля. Работал после маркетолога, который имел опыт на 5 лет больше моего. Работал после маркетингового агентства, которое создало сайт и настроило рекламу. И улучшал ситуацию. Вот, кстати можете скачать подробный кейс в PDF-формате. Плюс плотно работаю и общаюсь с клиентами и общаюсь с некоторыми коллегами/конкурентами. Поэтому немного знаю разницу и схожести. Всегда нужно разобраться кому что выгодно. Что выгодно сотруднику, фрилансеру, маркетинговому агентству и его руководителю и сотрудникам. Тут в итоге всё упирается в человека. А также что выгодно Яндексу. Давайте пройдёмся коротко. ✏️Сотрудники, агентства, фрилансеры Большинству сотрудникам выгодно меньше работать, больше получить. Результаты? О чём вы? Прибыльность? Выживет ли бизнес? Продажи? Да, ладно! В бизнесе есть только один человек максимально заинтересованный в процветании бизнеса – его владелец. Всё! Всё вышеназванное относится и к агентству в той или иной мере. Потому как 95% бизнеса по структуре схожи и, соответственно мотивация однотипна и названа выше. Бывают компании с отличным подходом к организации бизнеса и кадрам от стандартного. Это особый случай. Там сотрудники высокомотивированы на прибыльность компании. Потому как там особое отношение к сотрудникам, атмосфера, система мотиваций и прочие вещи. И, да, таких кампаний больше в сфере маркетинга, как ни странно, но вполне логично. Так как это продвинутая сфера, где руководители постоянно обучаются, внедряют различные новшества и растят сотрудников. На фрилансе ещё больше разницы между специалистами. Здесь выше процент высокомотивированных и амбициозных людей. И всё-равно они в меньшинстве. Грубо около 5% спецов стремятся к бОльшему: создать своё агентство, расти профессионально, давать больше пользы и не на словах, а на деле. Основная же масса похожа на сотрудников. ✏️Яндекс Что выгодно Яндексу. Тут могут быть споры. Я вижу, как Яндекс образно действует как “пчёлы против мёда” против рекламодателей :-) Яндекс находится между молотом и наковальней. С одной стороны выживание, прибыль и рост самого себя. С другой стороны, ему нужен рост объёмов рекламы, количества рекламодателей. В принципе, это обычный предпринимательский вопрос: как максимизировать прибыть и заставить расти выручку и объёмы. 📌Соблазны Яндекса Итак, первая причина, почему не работает реклама в Яндекс.Директ, это соблазны. Яндекс расширяется, растёт количество типов и видов объявлений, рекламных площадок, мест размещения. Ему уже тесно в интернете и он выходит наружу. В целях увеличить свою целевую аудиторию – рекламодателей, Яндекс упрощает рекламный кабинет. Давно работают дополнительные релевантные фразы. Кстати, совсем недавно Яндекс анонсировал их отключение. Внедрил автотаргетинг. Давно работают и меняются автоматические стратегии и они всё больше автоматизируются. Уже нет полностью ручной стратегии. Внедрил “Ключевые цели”. Сейчас не надо долго обучаться, вникать и изучать, как работает Директ. Включил автотаргетинги всё. Никаких сборов ключевых запросов и минус-фраз. Полный автомат. Для более дотошных есть автостратегии: настроил ключевые цели, включил автоматическую стратегию и слезай с руля. А фигушки. Никакой соблазн к добру не приводит. 📌Как заставить Яндекс окупаться и приносить прибыль Классика работала всегда и будет работать. В чём же классика? Поделим её на две части. 1.Первая – механическая, то есть работа своей головой, ручной подход. 2.Вторая – вид на бизнес “с высоты птичьего полёта”. Второй рассмотрим ниже. Сейчас про первый. Итак, предприниматели соблазняются и … делегируют свою голову автоматике и роботам. Неверный подход, в корне. Делегировать руки роботам – хорошо, голову – плохо. В таком случае, забираем руль у Яндекса себе и больше не отдаём. Что именно делать? ... 👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/07/pochemu-yad-ne-rabotaet/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #Рыбацкиймаркетинг
Формула Продвижения
💥ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.
ДИРЕКТ И КАК СДЕЛАТЬ ЕЁ ПРИБЫЛЬНОЙ✅
Многие настраивают Яндекс Директ и разочаровываются. Директ не работает, это потеря денег, он так настроен, чтобы реклама работала в убыток, там зарабатывает только крупный бизнес и прочие выводы появляются.
Приветствую!
В статье разберём почему Яндекс.Директ не работает и что с этим делать, как его превратить в локомотив, который потащит бизнес в гору, к новым вершинам и прибылям.
📌Ищи кому что выгодно в интернет-продвижении
Кто-то настраивает рекламу сам, кто-то нанимает сотрудника, кто-то фрилансера берёт или сотрудничает с рекламным агентством.
У меня есть опыт настройки с нуля. Работал после маркетолога, который имел опыт на 5 лет больше моего. Работал после маркетингового агентства, которое создало сайт и настроило рекламу. И улучшал ситуацию. Вот, кстати можете скачать подробный кейс в PDF-формате. Плюс плотно работаю и общаюсь с клиентами и общаюсь с некоторыми коллегами/конкурентами. Поэтому немного знаю разницу и схожести.
Всегда нужно разобраться кому что выгодно. Что выгодно сотруднику, фрилансеру, маркетинговому агентству и его руководителю и сотрудникам. Тут в итоге всё упирается в человека. А также что выгодно Яндексу.
Давайте пройдёмся коротко.
✏️Сотрудники, агентства, фрилансеры
Большинству сотрудникам выгодно меньше работать, больше получить. Результаты? О чём вы? Прибыльность? Выживет ли бизнес? Продажи? Да, ладно! В бизнесе есть только один человек максимально заинтересованный в процветании бизнеса – его владелец. Всё!
Всё вышеназванное относится и к агентству в той или иной мере. Потому как 95% бизнеса по структуре схожи и, соответственно мотивация однотипна и названа выше.
Бывают компании с отличным подходом к организации бизнеса и кадрам от стандартного. Это особый случай. Там сотрудники высокомотивированы на прибыльность компании. Потому как там особое отношение к сотрудникам, атмосфера, система мотиваций и прочие вещи. И, да, таких кампаний больше в сфере маркетинга, как ни странно, но вполне логично. Так как это продвинутая сфера, где руководители постоянно обучаются, внедряют различные новшества и растят сотрудников.
На фрилансе ещё больше разницы между специалистами. Здесь выше процент высокомотивированных и амбициозных людей. И всё-равно они в меньшинстве. Грубо около 5% спецов стремятся к бОльшему: создать своё агентство, расти профессионально, давать больше пользы и не на словах, а на деле. Основная же масса похожа на сотрудников.
✏️Яндекс
Что выгодно Яндексу. Тут могут быть споры. Я вижу, как Яндекс образно действует как “пчёлы против мёда” против рекламодателей :-) Яндекс находится между молотом и наковальней. С одной стороны выживание, прибыль и рост самого себя. С другой стороны, ему нужен рост объёмов рекламы, количества рекламодателей. В принципе, это обычный предпринимательский вопрос: как максимизировать прибыть и заставить расти выручку и объёмы.
📌Соблазны Яндекса
Итак, первая причина, почему не работает реклама в Яндекс.Директ, это соблазны. Яндекс расширяется, растёт количество типов и видов объявлений, рекламных площадок, мест размещения. Ему уже тесно в интернете и он выходит наружу.
В целях увеличить свою целевую аудиторию – рекламодателей, Яндекс упрощает рекламный кабинет. Давно работают дополнительные релевантные фразы. Кстати, совсем недавно Яндекс анонсировал их отключение. Внедрил автотаргетинг. Давно работают и меняются автоматические стратегии и они всё больше автоматизируются. Уже нет полностью ручной стратегии. Внедрил “Ключевые цели”.
Сейчас не надо долго обучаться, вникать и изучать, как работает Директ. Включил автотаргетинги всё. Никаких сборов ключевых запросов и минус-фраз. Полный автомат. Для более дотошных есть автостратегии: настроил ключевые цели, включил автоматическую стратегию и слезай с руля.
А фигушки. Никакой соблазн к добру не приводит.
📌Как заставить Яндекс окупаться и приносить прибыль
Классика работала всегда и будет работать. В чём же классика? Поделим её на две части.
1.Первая – механическая, то есть работа своей головой, ручной подход.
2.Вторая – вид на бизнес “с высоты птичьего полёта”.
Второй рассмотрим ниже. Сейчас про первый.
Итак, предприниматели соблазняются и … делегируют свою голову автоматике и роботам. Неверный подход, в корне. Делегировать руки роботам – хорошо, голову – плохо.
В таком случае, забираем руль у Яндекса себе и больше не отдаём. Что именно делать?
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2020/07/pochemu-yad-ne-rabotaet/ #ReklamaRS #ReklamistRS #СергейРыбаков #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #Рыбацкиймаркетинг