📊 ИНДЕКС КАЧЕСТВА САЙТА - КАК ПОДНЯТЬ ЯНДЕКС ИКС🚀

Рассмотрим что такое ИКС Яндекс, как он считается, где его посмотреть. Плюс что влияет и как повысить Яндекс ИКС сайта.
В этом году Яндекс сменил неизменный ТИЦ — тематический индекс цитирования на ИКС — индекс качества сайта.
ТИЦ считал насколько ваш сайт популярен по наличию ссылок на него на сторонних сайтах.
ИКС определяет насколько сайт полезен для пользователей с точки зрения Яндекса.
Раннее, я уже писал, что Яндекс меняет ТИЦ на ИКС.
📌 Как расчитывается Яндекс ИКС и где можно узнать ИКС сайта
Читаем справку Яндекса. Яндекс учитывает размер аудитории сайта, насколько пользователям нравится ваш сайт и доверяют ему. Как видим Яндекс не многословен.
Для расчёта ИКС Яндекс использует все свои сервисы и в первую очередь Метрику.Индекс качества сайта - как поднять Яндекс ИКС
Показатель ИКС своего сайта можно посмотреть в Яндекс Вебмастере на главной странице, там, где список ваших сайтов. Справа от УРЛ сайта указывается его качество — ИКС. Яндекс Вебмастер здесь >.
📌 Что влияет на ИКС
Показы в месяц и за день, количество посетителей в месяц и в день — эти показатели показывают насколько сайт пользуется популярностью и интересен пользователям. Это наиболее важные данные для расчёта качества сайта.
ТИЦ и количество ссылок на сайт менее важны, но значимы.
Нахождение сайта в ТОП 10 поисковой выдачи тоже играет свою роль в качестве сайта, правда не значительную. Они взаимосвязаны. Чем выше позиции в поиске, тем выше индекс качества сайта. И наоборот, чем выше индекс качества, тем выше его позиции в поисковой выдаче. Это в принципе логично.
📌 Что влияет на Индекс качества сайта из того, что отслеживает Метрика
Чтобы наблюдать и увеличивать ИКС можно опираться на данные Яндекс Метрики.
✏ Это:
-визиты, визиты в день
-посетители, посетители в день
-доля новых посетителей и визитов
-просмотры
-глубина просмотра
-отказы
БОльшая часть параметров влияют на качество сайта на прямую, то есть, например больше посетителей — лучше качество.
Кроме доли новых посетителей и визитов и процента отказов. Логично, что чем больше отказов, тем хуже Яндекс оценивает сайт. То же самое относится и к проценту новых посетителей. Яндекс считает, что к хорошему сайту люди возвращаются и читают периодически, то есть чем больше постоянных посетителей, тем выше Яндекс ценит такой сайт.
Кстати, процент отказов и глубина просмотра мало влияют на ИКС.
Что интересно, по источникам заходов на сайт Яндекс отдаёт предпочтение поиску, затем социальным сетям, а рекламу ставит на последнее место. То есть реклама в меньшей степени влияет на качество сайта, а поиск в большей.
Итак, самое большое влияние на ИКС Яндекса оказывает количество аудитории сайта, то есть посетителей.
📌 Как увеличить количество и качество посетителей на сайт
В связи с тем, что и как оказывает влияние на индекс качества сайта, приходим к тому, что в первую очередь нужно увеличивать целевую аудиторию сайта. То есть, как поднять Яндекс ИКС — в первую очередь увеличить посещаемость сайта.
Как? К тому же есть зависимые категории: ранжирование в поиске, ИКС, количество посетителей. Эти параметры влияют и зависят друг от друга.
Что делать? Влияем на то, на что можем влиять — количество и качество контента, то есть того зачем люди ходят на ваш сайт. А также нужно тщательно оптимизировать контент для поисковиков. Это sitemap, метатеги, скорость загрузки, уникальность, структура и оформление текста, адаптация под все устройства.
✏ Теперь коротко пройдёмся по основным моментам качественного контента:
- Контент — статьи, видео, изображения, гифки. Контент должен быть уникальным, полезным и интересным. Чтобы человек хотел его прочитать, посмотреть полностью, поделиться им в соцсетях.
- Статьи стоит делать не менее 3000 символов, причем минимум воды и максимум пользы в виде информации, таблиц, графики, изображений и прочего.
- Ссылайтесь на другие статьи и ресурсы. Ссылки ускоряют индексацию и увеличивают глубину и время просмотра.
...
👉 ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ >>> http://reklama-rs.ru/2018/10/podnyat-yandex-iks/

Комментарии

Комментариев нет.