Приветствую! Как продвигаются дела? Недавно я написал статью про РСЯ, что это и как работает. Теперь про то, как настроить РСЯ самостоятельно и пошагово. Пошаговая инструкция как что заполнять и важные нюансы. 📌Настроить РСЯ Яндекс Директ — создание кампании Итак, входим в Яндекс Директ — direct.yandex. ru или создаём новый аккаунт сперва в Яндекс.Почте, потом в Директе. Жмём сверху: создать кампанию. Затем выбираем: Текстово-графические объявления. Попадаем в параметры кампании. Заполняем всё по порядку. 1. Название кампании — пишите, как удобно вам. Можно добавить к названию: РСЯ. 2. Временной таргетинг выставляем, как вы планируете показывать объявление. Если вы работаете с 8.00 до 18.00 и нужно с сайта звонки принимать, то так и ставьте: 8.00-18.00. Чтобы не было таких посетителей, которые захотят позвонить, а вы ответить не можете. 3. Выберите свой регион для показа. Галочка «Расширенные географический таргетинг» означает, что вы показываетесь тем, кто живёт в вашем регионе, а находится в другом регионе сейчас. Нужно вам это? 4. Стратегию выбираем: Ручное управление ставками -> Только в Сетях. Плюс заполняем дневной бюджет. В настройках, это главное отличие РСЯ от Поиска. 5. Корректировки ставок можно не заполнять или, если сайт не адаптивный для мобильных, то на минимум для них выставляйте. 6. Останавливать при не работающем сайте — галочку ставим. А то, когда сайт пропадёт, объявления показываться будут. 7. Заполняем визитку: свои контактные данные. Это отдельная страница и на неё можно попасть с объявления. Заполняйте с этим учётом. 8. Вводим номер счётчика Метрики. Я не рекомендую работать без Метрики, потому как настройка — пол дела, основная работа — оптимизация. А она без Метрики смысла не имеет. Ставим галочку — Размечать ссылки для Метрики. Жмём Сохранить. 📌Создание объявления в РСЯ Открывается окно с созданием объявления. Здесь также всё по очереди заполняем: -Заголовок 1 -Заголовок 2 -Текст объявления -Ссылку на рекламируемую страницу -Отображаемая ссылка, например Шкатулки -Заполняем дополнения — Изображение, Быстрые ссылки, Уточнения Вбиваем ключевые фразы, предварительно собранные 📌Изображения В РСЯ используется множество форматов объявлений, различных размеров и вариантов показов. Есть варианты без изображения, с заголовком и частично текст. Варианты с изображением и заголовком, изображением, заголовком и текстом. Также есть варианты, когда при наведении показывается текст и/или быстрые ссылки. Чаще показывается изображение, заголовок и ссылка, остальные элементы, которые мы настраиваем в объявлении показываются реже. При создании объявления можно видеть, как оно выглядит. Для этого справа от полей для заполнения объявления вместо Базовый вид, нажмите В сетях. Изображение выполняет функцию привлечения внимания. Если внимание не привлекли, остальное всё без толку. Так и подбираем картинку. Если человек ищет арбалет, то нужна яркая картинка с арбалетом. Потому как нам не нужны абы какие посетители. А именно те, кто ищет арбалет и глаза его настроены на него. Изображение должно быть хорошим качеством, чтобы было чётко видно, что на нём, от 450px. С надписями осторожнее, Яндекс может не пропустить. В Директе есть формат Графические объявления. То есть заголовок и текст являются частью изображения. Такие объявления менее кликабельные и мало распространены. 📌Заголовок и текст После того, как человек увидел изображение он читает текст, чаще это заголовок, реже добавлен текст. Текстом мы должны заинтересовать пользователя кликнуть на объявление. И именно тот, чтобы кликнул, кто нам нужен. Для этого мы описываем выгоды и конкурентные преимущества. 📌Ключевые запросы ... 👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>> http://reklama-rs.ru/2018/12/nastroit-rsya-yad/ #НастройкаЯндексДирект #ЯндексДирект #ИнтернетРеклама #рся #РекламаИПродвижение #КонтекстнаяРеклама #РекламаЭтоРыбалка
Формула Продвижения
📝КАК НАСТРОИТЬ РСЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ🚀
Приветствую! Как продвигаются дела?
Недавно я написал статью про РСЯ, что это и как работает. Теперь про то, как настроить РСЯ самостоятельно и пошагово. Пошаговая инструкция как что заполнять и важные нюансы.
📌Настроить РСЯ Яндекс Директ — создание кампании
Итак, входим в Яндекс Директ — direct.yandex. ru или создаём новый аккаунт сперва в Яндекс.Почте, потом в Директе.
Жмём сверху: создать кампанию. Затем выбираем: Текстово-графические объявления.
Попадаем в параметры кампании.
Заполняем всё по порядку.
1. Название кампании — пишите, как удобно вам. Можно добавить к названию: РСЯ.
2. Временной таргетинг выставляем, как вы планируете показывать объявление. Если вы работаете с 8.00 до 18.00 и нужно с сайта звонки принимать, то так и ставьте: 8.00-18.00. Чтобы не было таких посетителей, которые захотят позвонить, а вы ответить не можете.
3. Выберите свой регион для показа. Галочка «Расширенные географический таргетинг» означает, что вы показываетесь тем, кто живёт в вашем регионе, а находится в другом регионе сейчас. Нужно вам это?
4. Стратегию выбираем: Ручное управление ставками -> Только в Сетях. Плюс заполняем дневной бюджет. В настройках, это главное отличие РСЯ от Поиска.
5. Корректировки ставок можно не заполнять или, если сайт не адаптивный для мобильных, то на минимум для них выставляйте.
6. Останавливать при не работающем сайте — галочку ставим. А то, когда сайт пропадёт, объявления показываться будут.
7. Заполняем визитку: свои контактные данные. Это отдельная страница и на неё можно попасть с объявления. Заполняйте с этим учётом.
8. Вводим номер счётчика Метрики. Я не рекомендую работать без Метрики, потому как настройка — пол дела, основная работа — оптимизация. А она без Метрики смысла не имеет. Ставим галочку — Размечать ссылки для Метрики.
Жмём Сохранить.
📌Создание объявления в РСЯ
Открывается окно с созданием объявления.
Здесь также всё по очереди заполняем:
-Заголовок 1
-Заголовок 2
-Текст объявления
-Ссылку на рекламируемую страницу
-Отображаемая ссылка, например Шкатулки
-Заполняем дополнения — Изображение, Быстрые ссылки, Уточнения
Вбиваем ключевые фразы, предварительно собранные
📌Изображения
В РСЯ используется множество форматов объявлений, различных размеров и вариантов показов. Есть варианты без изображения, с заголовком и частично текст. Варианты с изображением и заголовком, изображением, заголовком и текстом. Также есть варианты, когда при наведении показывается текст и/или быстрые ссылки.
Чаще показывается изображение, заголовок и ссылка, остальные элементы, которые мы настраиваем в объявлении показываются реже.
При создании объявления можно видеть, как оно выглядит. Для этого справа от полей для заполнения объявления вместо Базовый вид, нажмите В сетях.
Изображение выполняет функцию привлечения внимания. Если внимание не привлекли, остальное всё без толку.
Так и подбираем картинку. Если человек ищет арбалет, то нужна яркая картинка с арбалетом. Потому как нам не нужны абы какие посетители. А именно те, кто ищет арбалет и глаза его настроены на него.
Изображение должно быть хорошим качеством, чтобы было чётко видно, что на нём, от 450px.
С надписями осторожнее, Яндекс может не пропустить.
В Директе есть формат Графические объявления. То есть заголовок и текст являются частью изображения. Такие объявления менее кликабельные и мало распространены.
📌Заголовок и текст
После того, как человек увидел изображение он читает текст, чаще это заголовок, реже добавлен текст.
Текстом мы должны заинтересовать пользователя кликнуть на объявление. И именно тот, чтобы кликнул, кто нам нужен. Для этого мы описываем выгоды и конкурентные преимущества.
📌Ключевые запросы
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>> http://reklama-rs.ru/2018/12/nastroit-rsya-yad/ #НастройкаЯндексДирект #ЯндексДирект #ИнтернетРеклама #рся #РекламаИПродвижение #КонтекстнаяРеклама #РекламаЭтоРыбалка