🎯СЧЁТЧИК ЯНДЕКС МЕТРИКИ - ЧТО ЭТО, ЗАЧЕМ ОН ВАМ, НАСТРАИВАЕМ СВОДКУ📈
Приветствую! Я ранее писал о том, как настроить и установить на сайт счётчик Яндекс Метрики. В этой статье рассмотрим что такое Метрика и для чего она нужна. Прочитав этот обзор вы узнаете для чего вам нужна Метрика, а если у вас есть сайт, то она нужна. А также настроите виджеты-отчёты и сможете их читать и использовать в своём продвижении. Вы создали сайт, а значит вам нужно знать кто по нему ходит (пол, возраст и другие характеристики). Когда, откуда приходят к вам на сайт. Практически любому сайту требуется продвижение. Чаще всего это: поисковое продвижение, контекстная реклама и реклама в соцсетях. Как вы узнаете какой канал как работает? Какие статьи у вас более популярны? Какая категория людей предпочитает посещать ваш сайт и достигать определённых конверсий? И прочие вопросы. 📌Системы сбора статистики Яндекс Метрика – это система сбора статистических данных в целях их анализа и принятия решений от Яндекса. Кроме Метрики есть такие известные системы, как: Google Analitics, LiveInternet, Rambler. Какое-то время на многих сайтах ставили визуальные счётчики посещений, обычно в подвале страницы. Весьма удобно: заходишь на свой сайт и не входя ни в какие кабинеты можно видеть его посещаемость. Обычно это количество посещений за месяц, сутки, день, хиты (просмотры), посетители, уникальные посетители. Свои счётчики предоставляют различные каталоги, где веб-мастера регистрируют сайты. Различные CMS делают отдельную страницу со статистикой, например LastoCMS. В Вордпрессе есть плагины собирающие статистику. Статистику предоставлет хостинг-провайдер. Её обычно можно просматривать прямо в личном кабинете. Если таких статистик поставить несколько штук и сравнить, в них почти всегда разные данные. разница не большая, но есть. На базе счётчиков существуют продвинутые системы – сервисы бизнес-аналитики такие, например, как Роистат и Киссметрикс. Логично выбрать 1-2 системы аналитики, настроить их и отслеживать. Наиболее авторитетными являются: Метрика от Яндекса и Аналитикс от Гугла. Чтобы их создать, настроить и установить достаточно войти в сервис, зарегистрироваться и настроить их под себя. 📌Счётчик Яндекс Метрики Подробно о том, как создать, настроить и установить счётчик Яндекс Метрики читайте в этой статье >>. После настройки счётчика можно настраивать отчёты, смотреть и анализировать данные. Вход в Метрику >>. Что вы можете увидеть? Рассмотрим сводную страницу Метрики и расшифруем каждый элемент. 📌Виджеты Метрики По умолчанию в кабинете уже настроены несколько отчетов. Посетители – это количество посетителей за период времени, то есть сколько человек посетили ваш сайт. Новые посетители – это посетители за минусом тех, кто заходил несколько раз. Адрес страницы – тут мы видим какие страницы сайта как посещали. Отказы – это просмотр, который длился менее 15 секунд и/или посетитель не перешёл ниже первого экрана. От таких лучше избавляться. Потому как поисковики не любят сайты с высоким процентом отказов. Глубина просмотра – это среднее количество просмотренных страниц за одно посещение. Чем оно больше, тем лучше. Время на сайте – сколько времени в среднем проводят посетители на вашем сайте. Последние 3 метрики поисковики используют для улучшения/ухудшения позиций сайта в поиске. Это поведенческие факторы. Есть и другие. Эти 3 вы можете видеть в общей сводке. Источник трафика – откуда приходят на ваш сайт. Основными источниками являются: поиск, реклама, прямые заходы, соцсети, рассылка. Какой источник у вас, это зависит от того, какие каналы продвижения вы используете и в какой мере. Тип устройства – здесь показывается с каких устройств заходят на сайт в процентном и количественном отношении. Это: десктоп, смартфоны, планшеты и гораздо реже ТВ. Возраст – возраст посетителей. Пол – пол посетителей. Последняя поисковая фраза – фраза, которую человек вбил в поиск, чтобы зайти на ваш сайт. Вам может быть достаточно этих отчётов. 📌Создание виджетов Метрики Чтобы добавить отчёты нажмите кнопку сверху. - Создать виджет - Библиотека виджетов В библиотеке виджетов готовые отчеты. Если этих отчётов не достаточно можно создать свой виджет. Видов виджетов: - Показатель (примеры: отказы, глубина просмотра) - Круговая диаграмма (примеры: возраст, тип трафика) - Таблица (пример: адрес страницы) - Линии (пример: посетители) Далее заполняете вкладки: - Основное: название, статистика, цель, метрика - Сегментация: визиты в которых, для людей у которых ... 👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2019/04/schetchik-yam/ #reklamars #reklamistrs #рекламарыбалка #рекламаипродвижение #яндексметрика
Формула Продвижения
🎯СЧЁТЧИК ЯНДЕКС МЕТРИКИ - ЧТО ЭТО, ЗАЧЕМ ОН ВАМ, НАСТРАИВАЕМ СВОДКУ📈
Приветствую!
Я ранее писал о том, как настроить и установить на сайт счётчик Яндекс Метрики. В этой статье рассмотрим что такое Метрика и для чего она нужна. Прочитав этот обзор вы узнаете для чего вам нужна Метрика, а если у вас есть сайт, то она нужна. А также настроите виджеты-отчёты и сможете их читать и использовать в своём продвижении.
Вы создали сайт, а значит вам нужно знать кто по нему ходит (пол, возраст и другие характеристики). Когда, откуда приходят к вам на сайт.
Практически любому сайту требуется продвижение. Чаще всего это: поисковое продвижение, контекстная реклама и реклама в соцсетях. Как вы узнаете какой канал как работает? Какие статьи у вас более популярны? Какая категория людей предпочитает посещать ваш сайт и достигать определённых конверсий? И прочие вопросы.
📌Системы сбора статистики
Яндекс Метрика – это система сбора статистических данных в целях их анализа и принятия решений от Яндекса.
Кроме Метрики есть такие известные системы, как: Google Analitics, LiveInternet, Rambler. Какое-то время на многих сайтах ставили визуальные счётчики посещений, обычно в подвале страницы. Весьма удобно: заходишь на свой сайт и не входя ни в какие кабинеты можно видеть его посещаемость. Обычно это количество посещений за месяц, сутки, день, хиты (просмотры), посетители, уникальные посетители.
Свои счётчики предоставляют различные каталоги, где веб-мастера регистрируют сайты.
Различные CMS делают отдельную страницу со статистикой, например LastoCMS. В Вордпрессе есть плагины собирающие статистику.
Статистику предоставлет хостинг-провайдер. Её обычно можно просматривать прямо в личном кабинете.
Если таких статистик поставить несколько штук и сравнить, в них почти всегда разные данные. разница не большая, но есть.
На базе счётчиков существуют продвинутые системы – сервисы бизнес-аналитики такие, например, как Роистат и Киссметрикс.
Логично выбрать 1-2 системы аналитики, настроить их и отслеживать. Наиболее авторитетными являются: Метрика от Яндекса и Аналитикс от Гугла.
Чтобы их создать, настроить и установить достаточно войти в сервис, зарегистрироваться и настроить их под себя.
📌Счётчик Яндекс Метрики
Подробно о том, как создать, настроить и установить счётчик Яндекс Метрики читайте в этой статье >>.
После настройки счётчика можно настраивать отчёты, смотреть и анализировать данные.
Вход в Метрику >>.
Что вы можете увидеть? Рассмотрим сводную страницу Метрики и расшифруем каждый элемент.
📌Виджеты Метрики
По умолчанию в кабинете уже настроены несколько отчетов.
Посетители – это количество посетителей за период времени, то есть сколько человек посетили ваш сайт.
Новые посетители – это посетители за минусом тех, кто заходил несколько раз.
Адрес страницы – тут мы видим какие страницы сайта как посещали.
Отказы – это просмотр, который длился менее 15 секунд и/или посетитель не перешёл ниже первого экрана. От таких лучше избавляться. Потому как поисковики не любят сайты с высоким процентом отказов.
Глубина просмотра – это среднее количество просмотренных страниц за одно посещение. Чем оно больше, тем лучше.
Время на сайте – сколько времени в среднем проводят посетители на вашем сайте.
Последние 3 метрики поисковики используют для улучшения/ухудшения позиций сайта в поиске. Это поведенческие факторы. Есть и другие. Эти 3 вы можете видеть в общей сводке.
Источник трафика – откуда приходят на ваш сайт. Основными источниками являются: поиск, реклама, прямые заходы, соцсети, рассылка. Какой источник у вас, это зависит от того, какие каналы продвижения вы используете и в какой мере.
Тип устройства – здесь показывается с каких устройств заходят на сайт в процентном и количественном отношении. Это: десктоп, смартфоны, планшеты и гораздо реже ТВ.
Возраст – возраст посетителей.
Пол – пол посетителей.
Последняя поисковая фраза – фраза, которую человек вбил в поиск, чтобы зайти на ваш сайт.
Вам может быть достаточно этих отчётов.
📌Создание виджетов Метрики
Чтобы добавить отчёты нажмите кнопку сверху.
- Создать виджет
- Библиотека виджетов
В библиотеке виджетов готовые отчеты.
Если этих отчётов не достаточно можно создать свой виджет.
Видов виджетов:
- Показатель (примеры: отказы, глубина просмотра)
- Круговая диаграмма (примеры: возраст, тип трафика)
- Таблица (пример: адрес страницы)
- Линии (пример: посетители)
Далее заполняете вкладки:
- Основное: название, статистика, цель, метрика
- Сегментация: визиты в которых, для людей у которых
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2019/04/schetchik-yam/ #reklamars #reklamistrs #рекламарыбалка #рекламаипродвижение #яндексметрика