📝КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ - НА ПОИСКЕ И РСЯ🎯
Заходишь в Яндекс и вбиваешь то, что хочешь найти и получаешь великое разнообразие предложений. Как в рекламе, так и естественной поисковой выдаче. Потом, ходишь по сайтам, смотришь погоду, читаешь новости, смотришь почту и прочее, видишь объявления на ту тему, которую искал. Всё это контекстная реклама. Каждое объявления составлено по-разному. Поисковые объявления отличаются от таковых на сайтах и не только наличием изображения. Приветствую! Рассмотрим вопрос составления эффективных и кликабельных объявлений в Директе – на Поиске и в РСЯ. Как написать объявление, которое привлекает потенциальных клиентов и отсеивает зевак и прочих не заинтересованных, которые в холостую тратят ваши рекламные деньги? 👉Какие объявления хороши для контекстной рекламы Рекламы сейчас пруд пруди, от незаметной, ласковой и нежной, до крайне агрессивной и кричащей. И всё же можно дать классификацию объявлений. В контексте данной статьи мы рассмотрим таковую с позиции оплаты рекламодателя. Итак, есть объявления, которые оплачиваются: -за место и время, которое они занимают -показы -и за клики Первое – это баннеры на сайтах. Вторые – медийная реклама, реклама в соцсетях. Третьи – контекстная реклама, таргетированная реклама. Контекстная реклама оплачивается рекламодателем за клик, соответственно, нет цели привлечь как можно больше посетителей на сайт, как в первых двух вариантах объявлений. Для рекламы за время и показы подойдёт тизерная реклама. Задача тизеров заманить нажать на неё. Поэтому они броские, кричащие, с яркими и не стандартными картинками, порой идиотским текстом, который обрывается на полуслове. Всё лишь бы зашли. В контекстной же рекламе нам не нужны все посетители. Потому как мы просто обанкротимся, если заходить будут не те, кто готов воспользоваться нашим предложением. Тем более, если они вообще ничего не хотят приобретать. Зайдут 1000 человек и все выйдут с чем пришли. В кармане у вас ничего не прибавилось, а рекламная площадка стабильненько деньги за клики забрало. Таким образом мы приходим к пониманию, что объявление должно отсеивать посетителей на целевых – не целевых, нужных вам и не нужных, потенциальных покупателей и не заинтересованных в вашем предложении. 🖊Пример контекстного объявления за пределами интернета Фактически объявление – это вывеска перед входом в ваш магазин/офис/салон. Если там будет написано: “Зайди, иначе потеряешь год жизни”. И ты не понимаешь вообще о чем это. То это не контекст. Если будет написано: “Женские туфли, которые гарантированно не жмут, не трут. Роза в подарок”. А тебе нужно сделать подарок жене. Ты вообще ради этого вышел из дома. Ты целевой посетитель и предложение очень даже актуально. Именно для тебя и именно сейчас. Причём, если другому товарищу, женские туфли, как пчеле железо, то такое объявление очень даже целевое и чётко отсеивает не заинтересованных в покупке этого товара. И даже лишние не зайдут в такой магазин. 📌Как правильно составить объявление на поиске в Яндекс Директ Мы поняли, что объявление нам нужно такое, которое отсеивает лишних и привлекает нужных. На поиске актуален ещё один момент. Пользователь вбивает некоторый запрос в поиск с целью найти какой-то товар, услугу, хочет решить определённую проблему. Те слова, которые он написал подсвечиваются жирным шрифтом в объявлениях и сниппетах. Таким образом они становятся более яркими и больше привлекают к себе внимание. То есть идеальное объявление на поиске – это объявление содержащее слова, которые вбил в окно поиска пользователь. А чтобы его дополнительно привлечь и отсеять не нужных, мы добавляем определённые фразы. Например, если вы продаёте дороже конкурентов, то вам нужно чётко обозначить этот момент, чтобы отсеять тех, кто ищет подешевле. И, возможно, пояснить почему вы продаёте тот же самый товар дорого, когда можно купить его дешевле. Посмотрите скрин выше с поиска по запросу: Шкаф-купе на заказ под потолок. Все слова в объявлениях, которые совпали с запросом, выделены жирным. Что сильно их визуально отметило. Глаза сами останавливаются на таких текстах. Остаётся привлечь пользователя за счёт лучшего предложения, чем у конкурентов и одновременно отсеять лишних, если есть таковые по вашему запросу. Для этого используйте всё пространство и возможности Директа. Тут уж кто на что горазд, прям восточный базар, где каждый продавец кричит, зазывает и приманивает к себе выгодами и плюшками. 📌Как правильно составить объявление в РСЯ ... 👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2019/09/sostavit-obyavlenie-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение
Формула Продвижения
📝КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ - НА ПОИСКЕ И РСЯ🎯
Заходишь в Яндекс и вбиваешь то, что хочешь найти и получаешь великое разнообразие предложений. Как в рекламе, так и естественной поисковой выдаче. Потом, ходишь по сайтам, смотришь погоду, читаешь новости, смотришь почту и прочее, видишь объявления на ту тему, которую искал. Всё это контекстная реклама. Каждое объявления составлено по-разному. Поисковые объявления отличаются от таковых на сайтах и не только наличием изображения.
Приветствую!
Рассмотрим вопрос составления эффективных и кликабельных объявлений в Директе – на Поиске и в РСЯ. Как написать объявление, которое привлекает потенциальных клиентов и отсеивает зевак и прочих не заинтересованных, которые в холостую тратят ваши рекламные деньги?
👉Какие объявления хороши для контекстной рекламы
Рекламы сейчас пруд пруди, от незаметной, ласковой и нежной, до крайне агрессивной и кричащей.
И всё же можно дать классификацию объявлений. В контексте данной статьи мы рассмотрим таковую с позиции оплаты рекламодателя.
Итак, есть объявления, которые оплачиваются:
-за место и время, которое они занимают
-показы
-и за клики
Первое – это баннеры на сайтах.
Вторые – медийная реклама, реклама в соцсетях.
Третьи – контекстная реклама, таргетированная реклама.
Контекстная реклама оплачивается рекламодателем за клик, соответственно, нет цели привлечь как можно больше посетителей на сайт, как в первых двух вариантах объявлений.
Для рекламы за время и показы подойдёт тизерная реклама. Задача тизеров заманить нажать на неё. Поэтому они броские, кричащие, с яркими и не стандартными картинками, порой идиотским текстом, который обрывается на полуслове. Всё лишь бы зашли.
В контекстной же рекламе нам не нужны все посетители. Потому как мы просто обанкротимся, если заходить будут не те, кто готов воспользоваться нашим предложением. Тем более, если они вообще ничего не хотят приобретать. Зайдут 1000 человек и все выйдут с чем пришли. В кармане у вас ничего не прибавилось, а рекламная площадка стабильненько деньги за клики забрало.
Таким образом мы приходим к пониманию, что объявление должно отсеивать посетителей на целевых – не целевых, нужных вам и не нужных, потенциальных покупателей и не заинтересованных в вашем предложении.
🖊Пример контекстного объявления за пределами интернета
Фактически объявление – это вывеска перед входом в ваш магазин/офис/салон.
Если там будет написано: “Зайди, иначе потеряешь год жизни”. И ты не понимаешь вообще о чем это. То это не контекст.
Если будет написано: “Женские туфли, которые гарантированно не жмут, не трут. Роза в подарок”. А тебе нужно сделать подарок жене. Ты вообще ради этого вышел из дома. Ты целевой посетитель и предложение очень даже актуально. Именно для тебя и именно сейчас.
Причём, если другому товарищу, женские туфли, как пчеле железо, то такое объявление очень даже целевое и чётко отсеивает не заинтересованных в покупке этого товара. И даже лишние не зайдут в такой магазин.
📌Как правильно составить объявление на поиске в Яндекс Директ
Мы поняли, что объявление нам нужно такое, которое отсеивает лишних и привлекает нужных.
На поиске актуален ещё один момент.
Пользователь вбивает некоторый запрос в поиск с целью найти какой-то товар, услугу, хочет решить определённую проблему. Те слова, которые он написал подсвечиваются жирным шрифтом в объявлениях и сниппетах. Таким образом они становятся более яркими и больше привлекают к себе внимание.
То есть идеальное объявление на поиске – это объявление содержащее слова, которые вбил в окно поиска пользователь. А чтобы его дополнительно привлечь и отсеять не нужных, мы добавляем определённые фразы. Например, если вы продаёте дороже конкурентов, то вам нужно чётко обозначить этот момент, чтобы отсеять тех, кто ищет подешевле. И, возможно, пояснить почему вы продаёте тот же самый товар дорого, когда можно купить его дешевле.
Посмотрите скрин выше с поиска по запросу: Шкаф-купе на заказ под потолок.
Все слова в объявлениях, которые совпали с запросом, выделены жирным. Что сильно их визуально отметило. Глаза сами останавливаются на таких текстах.
Остаётся привлечь пользователя за счёт лучшего предложения, чем у конкурентов и одновременно отсеять лишних, если есть таковые по вашему запросу. Для этого используйте всё пространство и возможности Директа.
Тут уж кто на что горазд, прям восточный базар, где каждый продавец кричит, зазывает и приманивает к себе выгодами и плюшками.
📌Как правильно составить объявление в РСЯ
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >>> https://reklama-rs.ru/2019/09/sostavit-obyavlenie-yad/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение