В этой статье мы настроим Яндекс Директ с нуля и пошагово. Так как хочется зайти и сразу же всё найти в одном месте, без кликов и поисков, то сие решено здесь. Если этого будет недостаточно, внизу есть дополнительные ссылки. Ранее я написал несколько статей, сложив которые можно настроить Яндекс Директ, они в рубрике “Настройка Яндекс Директ”. В статье опустим такие элементы, как предварительный анализ предложения, целевой аудитории, нишы и конкурентов. И рассмотрим сам процесс. Можете рассматривать данную статью, как пошаговую инструкцию, руководство по настройке Яндекс Директ. Приветствую! 📌Создание аккаунта Чтобы статья не стала длинной, как свадебный стол, я приложу сюда не много скринов. Чтобы посмотреть это со скринами пройдите в раздел Настройка Яндекс Директ или скачайте бесплатное руководство. Погнали! Сперва создаём аккаунт в Яндексе. Для этого зайдите в ваш текущий почтовый ящик и создайте новый ящик, специально для Директа. Поверьте, лучше использовать такой аккаунт, который не жалко потерять одномоментно. Такое бывает. Заполняем поля, придумываем логин и пароль, капча или телефон. Получилось? Входим в этот аккаунт. Открываем другую вкладку этого браузера и идём сюда: direct.yandex .ru Здесь указываем свою страну, а вместе с ней валюту. Это вы уже не поменяете потом. Затем выбираем текстово-графические объявления. Мы попадаем в Параметры кампании. 📌Настройка параметров рекламной кампании Самая простая рекомендация: читаем и заполняем всё. Ещё одно предупреждение: Yandex периодически меняет интерфейс, поэтому названия параметров и прочего могут отличаться от названных мной в этой статье. Правда суть всё-равно остаётся. Поэтому смотрите не на “букву”, а на суть. -Название даём такое, чтобы потом не запутаться и по названию было всё понятно. -Временной таргетинг – указываете время, когда вы готовы принимать заявки и звонки с сайта. -Регион показов, здесь проколоться нельзя. Если вы работаете по одному своему городу, его и указываете, область, значит область. -Стратегия, очень важный параметр. Я привык никому не доверять, тем более роботам. Работа главбухом, знаете ли. Поэтому моя рекомендация – ручная стратегия. Если эта кампания для поиска, значит ручная на поиске. Если эта ваша кампания на РСЯ, значит ручная в Сетях. Названия постоянно меняется, но суть не особо. В этом году Яндекс добавил автоматику и в ручные стратегии, и всё же ими пока можно управлять самому. -Корректировки ставок, очень нужная вещь, применим её когда кампания уже будет работать. Сейчас от неё толку нет. Хотя, если вам известна аудитория по полу и возрасту сразу пропишите это здесь. -Визитка. Если есть данные заполняйте. Чем больше объявление, тем выше кликабельность. -Счётчик Метрики. Без Метрики я не рекомендую рекламироваться вообще. Поэтому настройте счётчик и цели Метрики в обязательном порядке. Если, конечно, не хотите слить бюджет и даже не понять почему так произошло. По Метрике есть отдельный раздел в блоге, есть книга на сайте Reklamist-rs.ru и можете обратиться ко мне, я настрою вам счётчик и цели Метрики. -Ключевые цели появились недавно и они вам пригодятся, если продержитесь и соберёте достаточно статистики. -Открываем вкладку Специальные настройки. Запрещённые площадки. Что-то можно сразу указать, где не показываться. -Минус-фразы. Если кампания поисковая, то без минус-фраз не запускайте её. Каких-то общих рекомендаций давать тут не стоит. Бывает, что минус-фраз больше, чем ключевых запросов, чаще наоборот. Но в первом случае деньги … лучше возьмите эту сумму порвите и выкиньте в унитаз или тщательно проработайте минус-фразы и укажите весь список в этом поле. -Дополнительные релевантные фразы. Рекомендую эту статью >> к прочтению. Я обычно отключаю. Выбор за вами. -Галочки ставим: Останавливать объявления при неработающем сайте и Размечать ссылки для Метрики. Жмём Сохранить. Я уже писал, что нужно настроить счётчик Метрики? Сейчас самое время. 📌Подбор ключевых слов Это очень важный шаг. -Определяем 1-2-х словный запрос, как вас ищут в поиске. -Входим в сервис Подбор слов: wordstat.yandex .ru. Вводим эту фразу в окно сверху и -Читаем фразы и добавляем нужное в свой список в Excel-файле. В левом столбце. -По мере сбора составляем список минус-фраз -Листаем, думаем и добавляем, листаем, думаем и добавляем, листаем и добавляем. Кроме Вордстата можно использовать различные сервисы и программы. Когда ключей много они облегчают работу и ускоряют её. Например, Кей Коллектор, Магадан, Словоёб, различные онлайн сервисы для SEO и контекстной рекламы. Разберём на примере скрина выше. Наш товар: Деревянные резные шкатулки ручной работы. Берём ключевые слова: Купить шкатулку ручной работы, Резные шкатулки из дерева ручной работы, Шкатулка ручной работы из дерева цена, Шкатулка ручной работы из дерева купить, Шкатулка для украшений из дерева ручной работы, Шкатулка из дерева ручной работы фото цена, Деревянные шкатулки ручной работы купить. В минус-слова добавим: куклы, своими, руками. Это только то, что в скрине. Можно брать не все выбранные мной ключи, актуально для поисковой РК. Если большая конкуренция, лучше лишний раз обдумать каждый ключ. Если важнее охват, то берите больше. Лучше сперва посмотреть запрос “Шкатулки” в этой ситуации и уже оттолкнуться от того, что соберём там. И потом прийти к фразе “Шкатулки ручной работы”. Так мы найдём больше минус-фраз и найдём другие варианты второй фразы. Этот этап переоценить нельзя. Да, это муторно, долго и скучно. А что делать? На кону ваши деньги. Тщательно проделать этот этап или побыстрее перейти к более интересному, ваш выбор. 📌Обработка ключевых слов Мало собрать ключи их ещё нужно подготовить. Так что это был ещё не конец мучениям :-). Если вы сразу же собрали минус-фразы, то это отлично и часть обработки вы сделали. -Затем нужно либо заключить фразы в кавычки, чтобы не показываться по фразам отличным от текущих. -Или собрать минус-слова и добавить их в параметры кампании и/или в каждую фразу. Кроме Вордстата минус-слова можно собрать в Прогнозе бюджета от Yandex. Вход через рекламный кабинет Директа, ссылка сверху. В каждую фразу добавляем те минус-слова, которые пересекаются в другими ключевыми фразами. Чтобы объявления не показывались по одному запросу по нескольку штук за раз. 📌Создание рекламных объявлений ... 👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2019/11/nastrojka-yad-poshagovo/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #ПродвижениеРыбалка #МаркетингРыбалка #СергейРыбаков #ИнтернетМаркетинг #ИнтернетПродвижение #ЯндексДирект
Формула Продвижения
🎯НАСТРОЙКА ЯНДЕКС ДИРЕКТ ПОШАГОВО - ИНСТРУКЦИЯ📝
В этой статье мы настроим Яндекс Директ с нуля и пошагово. Так как хочется зайти и сразу же всё найти в одном месте, без кликов и поисков, то сие решено здесь. Если этого будет недостаточно, внизу есть дополнительные ссылки. Ранее я написал несколько статей, сложив которые можно настроить Яндекс Директ, они в рубрике “Настройка Яндекс Директ”.
В статье опустим такие элементы, как предварительный анализ предложения, целевой аудитории, нишы и конкурентов. И рассмотрим сам процесс. Можете рассматривать данную статью, как пошаговую инструкцию, руководство по настройке Яндекс Директ.
Приветствую!
📌Создание аккаунта
Чтобы статья не стала длинной, как свадебный стол, я приложу сюда не много скринов. Чтобы посмотреть это со скринами пройдите в раздел Настройка Яндекс Директ или скачайте бесплатное руководство.
Погнали!
Сперва создаём аккаунт в Яндексе. Для этого зайдите в ваш текущий почтовый ящик и создайте новый ящик, специально для Директа. Поверьте, лучше использовать такой аккаунт, который не жалко потерять одномоментно. Такое бывает. Заполняем поля, придумываем логин и пароль, капча или телефон. Получилось?
Входим в этот аккаунт. Открываем другую вкладку этого браузера и идём сюда: direct.yandex .ru
Здесь указываем свою страну, а вместе с ней валюту. Это вы уже не поменяете потом. Затем выбираем текстово-графические объявления.
Мы попадаем в Параметры кампании.
📌Настройка параметров рекламной кампании
Самая простая рекомендация: читаем и заполняем всё.
Ещё одно предупреждение: Yandex периодически меняет интерфейс, поэтому названия параметров и прочего могут отличаться от названных мной в этой статье. Правда суть всё-равно остаётся. Поэтому смотрите не на “букву”, а на суть.
-Название даём такое, чтобы потом не запутаться и по названию было всё понятно.
-Временной таргетинг – указываете время, когда вы готовы принимать заявки и звонки с сайта.
-Регион показов, здесь проколоться нельзя. Если вы работаете по одному своему городу, его и указываете, область, значит область.
-Стратегия, очень важный параметр. Я привык никому не доверять, тем более роботам. Работа главбухом, знаете ли. Поэтому моя рекомендация – ручная стратегия. Если эта кампания для поиска, значит ручная на поиске. Если эта ваша кампания на РСЯ, значит ручная в Сетях. Названия постоянно меняется, но суть не особо. В этом году Яндекс добавил автоматику и в ручные стратегии, и всё же ими пока можно управлять самому.
-Корректировки ставок, очень нужная вещь, применим её когда кампания уже будет работать. Сейчас от неё толку нет. Хотя, если вам известна аудитория по полу и возрасту сразу пропишите это здесь.
-Визитка. Если есть данные заполняйте. Чем больше объявление, тем выше кликабельность.
-Счётчик Метрики. Без Метрики я не рекомендую рекламироваться вообще. Поэтому настройте счётчик и цели Метрики в обязательном порядке. Если, конечно, не хотите слить бюджет и даже не понять почему так произошло. По Метрике есть отдельный раздел в блоге, есть книга на сайте Reklamist-rs.ru и можете обратиться ко мне, я настрою вам счётчик и цели Метрики.
-Ключевые цели появились недавно и они вам пригодятся, если продержитесь и соберёте достаточно статистики.
-Открываем вкладку Специальные настройки. Запрещённые площадки. Что-то можно сразу указать, где не показываться.
-Минус-фразы. Если кампания поисковая, то без минус-фраз не запускайте её. Каких-то общих рекомендаций давать тут не стоит. Бывает, что минус-фраз больше, чем ключевых запросов, чаще наоборот. Но в первом случае деньги … лучше возьмите эту сумму порвите и выкиньте в унитаз или тщательно проработайте минус-фразы и укажите весь список в этом поле.
-Дополнительные релевантные фразы. Рекомендую эту статью >> к прочтению. Я обычно отключаю. Выбор за вами.
-Галочки ставим: Останавливать объявления при неработающем сайте и Размечать ссылки для Метрики.
Жмём Сохранить.
Я уже писал, что нужно настроить счётчик Метрики? Сейчас самое время.
📌Подбор ключевых слов
Это очень важный шаг.
-Определяем 1-2-х словный запрос, как вас ищут в поиске.
-Входим в сервис Подбор слов: wordstat.yandex .ru. Вводим эту фразу в окно сверху и
-Читаем фразы и добавляем нужное в свой список в Excel-файле. В левом столбце.
-По мере сбора составляем список минус-фраз
-Листаем, думаем и добавляем, листаем, думаем и добавляем, листаем и добавляем.
Кроме Вордстата можно использовать различные сервисы и программы. Когда ключей много они облегчают работу и ускоряют её. Например, Кей Коллектор, Магадан, Словоёб, различные онлайн сервисы для SEO и контекстной рекламы.
Разберём на примере скрина выше. Наш товар: Деревянные резные шкатулки ручной работы.
Берём ключевые слова: Купить шкатулку ручной работы, Резные шкатулки из дерева ручной работы, Шкатулка ручной работы из дерева цена, Шкатулка ручной работы из дерева купить, Шкатулка для украшений из дерева ручной работы, Шкатулка из дерева ручной работы фото цена, Деревянные шкатулки ручной работы купить.
В минус-слова добавим: куклы, своими, руками.
Это только то, что в скрине. Можно брать не все выбранные мной ключи, актуально для поисковой РК.
Если большая конкуренция, лучше лишний раз обдумать каждый ключ. Если важнее охват, то берите больше.
Лучше сперва посмотреть запрос “Шкатулки” в этой ситуации и уже оттолкнуться от того, что соберём там. И потом прийти к фразе “Шкатулки ручной работы”. Так мы найдём больше минус-фраз и найдём другие варианты второй фразы.
Этот этап переоценить нельзя. Да, это муторно, долго и скучно. А что делать? На кону ваши деньги. Тщательно проделать этот этап или побыстрее перейти к более интересному, ваш выбор.
📌Обработка ключевых слов
Мало собрать ключи их ещё нужно подготовить. Так что это был ещё не конец мучениям :-).
Если вы сразу же собрали минус-фразы, то это отлично и часть обработки вы сделали.
-Затем нужно либо заключить фразы в кавычки, чтобы не показываться по фразам отличным от текущих.
-Или собрать минус-слова и добавить их в параметры кампании и/или в каждую фразу.
Кроме Вордстата минус-слова можно собрать в Прогнозе бюджета от Yandex. Вход через рекламный кабинет Директа, ссылка сверху.
В каждую фразу добавляем те минус-слова, которые пересекаются в другими ключевыми фразами. Чтобы объявления не показывались по одному запросу по нескольку штук за раз.
📌Создание рекламных объявлений
...
👉ОКОНЧАНИЕ СТАТЬИ >> https://reklama-rs.ru/2019/11/nastrojka-yad-poshagovo/ #ReklamaRS #ReklamistRS #РекламаРыбалка #РекламаиПродвижение #ПродвижениеРыбалка #МаркетингРыбалка #СергейРыбаков #ИнтернетМаркетинг #ИнтернетПродвижение #ЯндексДирект