Сервис MEGAWIFI - это самый эффективный способ привлечения клиентов с помощью Wi-Fi. Сарафанное радио среди всех друзей и знакомых в социальных сетях. Данная технология основана на нестандартном способе предоставления доступа к бесплатному интернету. КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Гость >нашего клиента< подключается к Wi-Fi сети и автоматически попадает на стартовую страницу заведения, на которой видит баннер, и иконки социальных сетей с текстом: «Войдите через социальную сеть для доступа в интернет», «Для входа подпишитесь на группу» на телефоне, на компьютере. >После нажатия на иконку: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, Одноклассники, Линкедин, Гугл+ - гость подписывается на группу >нашего клиента< или автоматически оставляет у себя на стене рекламный пост об этом заведении (содержание поста указывает администрация заведения в личном кабинете MEGAWiFi). Если у гостя нет странички в социальных сетях, то он может войти по паролю, который знает персонал. В данном случае гость будет переадресованна любой сайт, указанный администрацией заведения (Обычно это рекламная страница, сайт заведения). Например, наш клиент «ресторан» после ввода пароля переадресовывал своих клиентов на этот сайт. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Для каждого клиента - заведения, заводится личный кабинет. Наши клиенты на стартовой странице сами загружают картинки + текст, которые потом гости >нашего клиента< будут «постить» у себя в социальных сетях, а так же настраивать «действия» для каждой социальной сети. Могут делать запланированные публикации. Так же есть библиотека изображений. При клике на изображение, клиент попадает в библиотеку, где хранятся все предыдущие графические файлы и также возможна загрузка новых. Так же в личном кабинете ведется подробная статистика подключений и собираются адреса социальных страничек всех подключившихся гостей. Можно узнать о постоянных гостях. Их пол/возраст/с каких устройств заходят. Уже есть: - количество подключений - количество подключений по соц. сетям - наиболее популярные способы авторизации - количество действий (публикация, подписка) - охват публикаций (количество друзей пользователя, разместившего публикацию) - пол/возраст пользователей (процентное соотношение + сегменты – сколько людей от 18-55, какой процент среди них женщины/мужчины) Что добавится в ближайшее: - информация по устройствам пользователей (с каких устройств заходят – тел/комп) Из общих планов: - информацию по пересечению аудитории (друзья-друзей) - география посещений (для сетевых клиентов) - средняя статистика подключений по часам - график посещения постоянных гостей - информация по действиям клиентов (это больше к спискам гостей относится - кто сколько сделал постов, кто подписан/кто нет) ВЫГОДА СЕРВИСА Пост о заведении, который размещает в одной из социальных сетей гость, можно считать за рекомендацию. Такая рекомендация действует как «сарафанное радио», только охват за счет социальных сетей намного значительней. Одним из главных преимуществ является то, что компания MEGAWiFi позволяет пользователям авторизоваться почти через все популярные социальные сети, такие как Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter. ● Активно развивающиеся социальные группы клиентов. Автоматическая подписка на группы в социальных сетях после авторизации гостя, позволяет заведению не только увеличить свою живую аудиторию клиентов в своих группах в социальных сетях, но и выстроить прямое общение с ними, с помощью создания опросов и обсуждений. ● Клиент владеет полной информацией о своих гостях, основанной на соц. сетях. Каждый клиент имеет свой личный кабинет, с его помощью заведение может составить портрет своего целевого клиента. Для чего это нужно? Рассмотрим на примере аналитики кальянной Hookah Place: • Анализируя возрастную категория посетителей, руководство компании могут пересмотреть ценовую политику в дневное время работы, а так же ввести ряд акции для категории возратов клиентов. • Метрика «Социальные сети» позволит вашему клиенту спланировать работу в социальных сетях. Если допустим гости чаще всего пользуются Вконтакте и Instagram - эти сети являются основными каналами для «прямого» контакта с гостем, через них можно оповещать об акциях заведения, выкладывать фотографии гостей и размещать интересный тематический контент. • Наш клиент, который знает, что в его заведении преобладает количество посетителей мужского/женского пола, может разработать специальную развлекательную программу, с целью удержания своих гостей как постоянных клиентов Клиент экономит рекламный бюджет. Наша компания сделала сравнительный анализ нескольких каналов привлечения клиентов в заведение. Мы взяли часто используемые виды рекламы в ресторанном бизнесе и сравнили их эффективность и стоимость с системой MEGAWiFi. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА. • Более 2500 клиентов За весь период времени мы обработали более 2500 клиентов, получили 500 эффективных кейсов, наша польза доказана реальными цифрами сэкономленного рекламного бюджета и дополнительной прибылью наших клиентов. Все нововведения, которые мы внедряем - наш опыт. Перед каждым апгрейдом мы проводим тестирование на том или ином сегменте клиентов, выявив ценность и только после этого внедряем для всех клиентов. Научите WiFi приносить реальную пользу для бизнеса! Тел: 0557 312 165, 0702 654 325 www.mega-wifi.kg
MegaWiFi
О СЕРВИСЕ MEGAWIFI
Сервис MEGAWIFI - это самый эффективный способ привлечения клиентов с помощью Wi-Fi. Сарафанное радио среди всех друзей и знакомых в социальных сетях. Данная технология основана на нестандартном способе предоставления доступа к бесплатному интернету.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Гость >нашего клиента< подключается к Wi-Fi сети и автоматически попадает на стартовую страницу заведения, на которой видит баннер, и иконки социальных сетей с текстом: «Войдите через социальную сеть для доступа в интернет», «Для входа подпишитесь на группу» на телефоне, на компьютере. >После нажатия на иконку: Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, Одноклассники, Линкедин, Гугл+ - гость подписывается на группу >нашего клиента< или автоматически оставляет у себя на стене рекламный пост об этом заведении (содержание поста указывает администрация заведения в личном кабинете MEGAWiFi).
Если у гостя нет странички в социальных сетях, то он может войти по паролю, который знает персонал. В данном случае гость будет переадресованна любой сайт, указанный администрацией заведения (Обычно это рекламная страница, сайт заведения). Например, наш клиент «ресторан» после ввода пароля переадресовывал своих клиентов на этот сайт.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.
Для каждого клиента - заведения, заводится личный кабинет. Наши клиенты на стартовой странице сами загружают картинки + текст, которые потом гости >нашего клиента< будут «постить» у себя в социальных сетях, а так же настраивать «действия» для каждой социальной сети. Могут делать запланированные публикации. Так же есть библиотека изображений. При клике на изображение, клиент попадает в библиотеку, где хранятся все предыдущие графические файлы и также возможна загрузка новых.
Так же в личном кабинете ведется подробная статистика подключений и собираются адреса социальных страничек всех подключившихся гостей. Можно узнать о постоянных гостях. Их пол/возраст/с каких устройств заходят.
Уже есть:
- количество подключений
- количество подключений по соц. сетям
- наиболее популярные способы авторизации
- количество действий (публикация, подписка)
- охват публикаций (количество друзей пользователя, разместившего публикацию)
- пол/возраст пользователей (процентное соотношение + сегменты – сколько людей от 18-55, какой процент среди них женщины/мужчины)
Что добавится в ближайшее:
- информация по устройствам пользователей (с каких устройств заходят – тел/комп)
Из общих планов:
- информацию по пересечению аудитории (друзья-друзей)
- география посещений (для сетевых клиентов)
- средняя статистика подключений по часам
- график посещения постоянных гостей
- информация по действиям клиентов (это больше к спискам гостей относится
- кто сколько сделал постов, кто подписан/кто нет)
ВЫГОДА СЕРВИСА
Пост о заведении, который размещает в одной из социальных сетей гость, можно считать за рекомендацию. Такая рекомендация действует как «сарафанное радио», только охват за счет социальных сетей намного значительней. Одним из главных преимуществ является то, что компания MEGAWiFi позволяет пользователям авторизоваться почти через все популярные социальные сети, такие как Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и Twitter.
● Активно развивающиеся социальные группы клиентов. Автоматическая подписка на группы в социальных сетях после авторизации гостя, позволяет заведению не только увеличить свою живую аудиторию клиентов в своих группах в социальных сетях, но и выстроить прямое общение с ними, с помощью создания опросов и обсуждений.
● Клиент владеет полной информацией о своих гостях, основанной на соц. сетях. Каждый клиент имеет свой личный кабинет, с его помощью заведение может составить портрет своего целевого клиента. Для чего это нужно? Рассмотрим на примере аналитики кальянной Hookah Place:
• Анализируя возрастную категория посетителей, руководство компании могут пересмотреть ценовую политику в дневное время работы, а так же ввести ряд акции для категории возратов клиентов.
• Метрика «Социальные сети» позволит вашему клиенту спланировать работу в социальных сетях. Если допустим гости чаще всего пользуются Вконтакте и Instagram - эти сети являются основными каналами для «прямого» контакта с гостем, через них можно оповещать об акциях заведения, выкладывать фотографии гостей и размещать интересный тематический контент.
• Наш клиент, который знает, что в его заведении преобладает количество посетителей мужского/женского пола, может разработать специальную развлекательную программу, с целью удержания своих гостей как постоянных клиентов
Клиент экономит рекламный бюджет.
Наша компания сделала сравнительный анализ нескольких каналов привлечения клиентов в заведение. Мы взяли часто используемые виды рекламы в ресторанном бизнесе и сравнили их эффективность и стоимость с системой MEGAWiFi.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.
• Более 2500 клиентов
За весь период времени мы обработали более 2500 клиентов, получили 500 эффективных кейсов, наша польза доказана реальными цифрами сэкономленного рекламного бюджета и дополнительной прибылью наших клиентов. Все нововведения, которые мы внедряем - наш опыт. Перед каждым апгрейдом мы проводим тестирование на том или ином сегменте клиентов, выявив ценность и только после этого внедряем для всех клиентов.
Научите WiFi приносить реальную пользу для бизнеса!
Тел: 0557 312 165, 0702 654 325 www.mega-wifi.kg