Smm-блог

Народный кандидат от SMM
«Админы, единомышленники наши, да прибудут с ними лайки за неожиданное «Бамбалейло» утром понедельника, за полезный как ведро аскорбинок лайфхак, за даруему нам мудрость Паоло Коэльо. Да будет так, до последнего бана. Вовеки веков».
Надеюсь, теперь я достаточно задобрила #smm духов? Потому что сегодня неоднозначная тема, хочу обсудить использование админами человеческого капитала (дорогих и любимых подписчиков) в своих целях. Нет, не для развития новой группы и не для тысячи репостов за айфон, а именно в своих эгоистичных админских целях.
Призадумалась я об этом, прочтя призыв админа одной многотысячной (очень даже неплохой) группы. Он просил проголосовать за себя на выборах в Общественную палату МО. И как же талантливо просил, чертяка!
Потом был пост в небольшом паблике нашего Подмосковного города, где от имени группы продвигали какого-то неведомого мне кандидата. И сразу вспоминтлся Навальный с авы MDK времен выборов мэра Москвы… Словом, заюзали ресурс (да, я всё ещё про вас, прекрасные подписчики) и глазом не моргнули.
Админ – личность загадочная, а иногда даже легендарная. Его любят и ненавидят, хотят вычислить по айпи и получить от него лайк под своим комментом. Все-таки голосовать или нет, подписчики решают исходя из лояльности к группе, а не из реальных качеств и достижений кандидата. Со стороны админа было бы просто глупостью не обратиться к своей пастве.
Но доверяете ли вы своему админу на столько, чтобы голосовать за него? А за его кандидата? Вдруг это банальная «джинса» (оплаченные записи) перекочевала из ЖЖ в ВК?
Давайте решим вместе, хорошо это или так себе.

Как вы относитесь к рекламе/джинсе/не тематическим публикациям в группах?
Я против,хочу читать посты только по теме группы
00%
Не возражаю,должен же админ пиариться/зарабатывать
00%
Мне норм. Я - панда)
00%

Комментарии

Комментариев нет.