DURA LEX, SED LEX - ЗАКОН СУРОВ, НО ЭТО ЕСТЬ ЗАКОН

КЕЙС-КЛУБ. ЗАСЕДАНИЕ № 18. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

СИТУАЦИЯ

Гражданка И. решила обновить прическу.
Подруга И., подстригавшая девушку до недавнего времени, переехала жить в другой город и посоветовала обратиться к своему коллеге – универсальному стилисту А., с которым она вместе училась в колледже на парикмахера.
Впрочем, была одна загвоздка: А. работал в мужском салоне-парикмахерской. Бойкую девушку это не смутило – она как раз хотела короткую стрижку.
Явившись к А., клиентка столкнулась с отказом в обслуживании. Администратор пояснил, что концепция их салона предусматривает обслуживание только мужчин.
В качестве доводов администратор показал прейскурант, в котором была услуга “мужская стрижка” и не было услуги “женская стрижка”, а также Правила обслуживания в салоне-парикмахерской, где было указано, что обслуживаются только мужчины.
И. оставила гневный отзыв в книге жалоб и предложений, нашла контакты А. в социальной сети, чтобы договориться о стрижке вне стен принципиального заведения. Также девушка решила обратиться к знакомому юристу, чтобы узнать, насколько правомерно ей отказали в обслуживании…
КАКОВ ВАШ ОТВЕТ?
Участников 6. Анонимное голосование завершено
Правомерно: в салоне не предусмотрена стрижка женщ
117%
Правомерно: в прейскуранте нет услуги “женская стр
117%
Правомерно: в Правилах указано, что только мужчин
233%
Неправомерно: салон обязан обслуживать всех клиент
233%
Предложите Ваш вариант в комментариях
00%

Комментарии

Комментариев нет.