Начинающему предпринимателю завести страницу в социальных сетях намного проще, чем создать свой сайт.
Многим кажется, что стоит создать свой паблик, написать пару постов, купить подписчиков, запустить рекламу и продажи тут же вырастут. Но реальность говорит о другом. Во-первых, покупать подписчиков – худший из вариантов продвижения. Это ничего не даст кроме циферки в шапке профиля и ужасной статистики охватов. А вот посты и реклама просто необходимы. Но давайте разберем все поэтапно. ☝ Подготовка бизнеса Перед тем как создать аккаунт в соцсетях, организуйте сам бизнес. Если продвигайте уже существующий бизнес, решите, кто будет общаться с потенциальными заказчиками в соцстеях, продумайте варианты доставки, посмотрите, как работают ваши конкуренты. Если это новый бизнес, все сложнее. Нужно определиться с нишей, найти поставщиков, придумать название и т.д. 👌 Общение – залог успеха. Будьте готовы оперативно реагировать на запросы пользователей и тем более критику. Даже если не знаете, как ответить на заданный вопрос, не молчите. Напишите, что работаете над этим. В социальных сетях важны лояльность, диалог и дружеские отношения с аудиторией. Старайтесь вовлекать аудиторию, узнавайте мнение подписчиков, советуйтесь с ними, приглашайте к обсуждению чего-либо. 🤘 Контент во главе всего Если знаете портрет своей целевой аудитории, подготовка контент-плана не составит труда. Пишите о том, что интересно вашей аудитории. Публикуйте посты о вашем бизнесе, новых продуктах, событиях, акциях, команде, но не делайте все 100% постов продающими. Давайте пользу, развлечения и пищу для ума. Подписчикам должно быть интересно следить за вами. Это могут быть рекомендации, интересные новости из вашей ниши, какие-то рейтинги, тесты, обзоры, чек-листы. 🖐 Регулярность Посты должны быть регулярными, но не чересчур навязчивыми. 3-5 постов в неделю достаточно. Больше — если есть, что рассказать. Меньше — если будете напоминать о себе в сториз, не стоит пропадать с радаров вашей аудитории. Не забрасывайте подписчиков многочисленными однотипными постами «купи-купи». Максимум — три поста в день. При этом вы должны понимать, что первый пост увидит и лайкнет определенное количество людей, второй — увидит и лайкнет меньше, а третий еще меньше. Ну и конечно регулярные сториз сейчас важны, как никогда, и здесь по контенту и количеству единственное ограничение — ваша фантазия. 👉 Визуал Качественный визуал помогает привлекать аудиторию. Визуальный контент должен быть залипательным, ярким, вкусным и эмоциональными. Хорошо, если используете и фото, и видео, а также получается придерживаться одного стиля. Подбирайте качественные и оригинальные иллюстрации. Если у вас живой продукт, а не услуги — делайте фото самостоятельно или с помощью профессионального фотографа. Не берите стандартные фото поставщика. Это выделит вас в ленте, сделает более узнаваемым и добавит доверия, так как люди будут видеть, как выглядит товар вживую. 👋 Увеличение охвата Чтобы увеличить охват ваших публикаций отмечайте в постах и сториз людей, о которых рассказываете. Просите друзей и сотрудников комментировать, сохранять, лайкать и делиться вами постами. Это важно. Попробуйте найти информационных партнеров, которые будут публиковать ваши посты, отмечать в них ваш аккаунт или делать репосты ваших постов в свою ленту. Партнерами могут быть профильные сообщества, которые подходят по тематике и у которых большое количество подписчиков. По возможности работайте с блогерами — лидеры мнений, аудитория которых совпадает с вашей. И, конечно же, настраивайте таргетированную рекламу. В случае рекламы, можете выбрать интересующую вас аудиторию: возраст, геолокацию, интересы и даже спрогнозировать результат вложений в раскрутку. Удачи вам с продвижении вашего аккаунта! Если возникли сложности, обращайтесь к нам. 😉 #7_технологий #интернетмаркетинг #малыйбизнес #малыйбизнесроссия #предпрениматель #маркетингдлябизнеса #маркетингонлайн #малыйбизнесбольшойстраны #продвижениевсоцсетях #маркетингрулит #предпрениматели #предпренимателироссия #бизнесмосква #ростприбыли #бизнескоучинг #оптимизациябизнеса #продвижениевинстаграм #продвижениевфейсбук #эффективностьбизнеса #развитиебизнеса #стартап #свойбизнес
7 Технологий
Начинающему предпринимателю завести страницу в социальных сетях намного проще, чем создать свой сайт.
Многим кажется, что стоит создать свой паблик, написать пару постов, купить подписчиков, запустить рекламу и продажи тут же вырастут. Но реальность говорит о другом. Во-первых, покупать подписчиков – худший из вариантов продвижения. Это ничего не даст кроме циферки в шапке профиля и ужасной статистики охватов. А вот посты и реклама просто необходимы. Но давайте разберем все поэтапно.
☝ Подготовка бизнеса
Перед тем как создать аккаунт в соцсетях, организуйте сам бизнес. Если продвигайте уже существующий бизнес, решите, кто будет общаться с потенциальными заказчиками в соцстеях, продумайте варианты доставки, посмотрите, как работают ваши конкуренты. Если это новый бизнес, все сложнее. Нужно определиться с нишей, найти поставщиков, придумать название и т.д.
👌 Общение – залог успеха.
Будьте готовы оперативно реагировать на запросы пользователей и тем более критику. Даже если не знаете, как ответить на заданный вопрос, не молчите. Напишите, что работаете над этим. В социальных сетях важны лояльность, диалог и дружеские отношения с аудиторией. Старайтесь вовлекать аудиторию, узнавайте мнение подписчиков, советуйтесь с ними, приглашайте к обсуждению чего-либо.
🤘 Контент во главе всего
Если знаете портрет своей целевой аудитории, подготовка контент-плана не составит труда. Пишите о том, что интересно вашей аудитории. Публикуйте посты о вашем бизнесе, новых продуктах, событиях, акциях, команде, но не делайте все 100% постов продающими. Давайте пользу, развлечения и пищу для ума. Подписчикам должно быть интересно следить за вами. Это могут быть рекомендации, интересные новости из вашей ниши, какие-то рейтинги, тесты, обзоры, чек-листы.
🖐 Регулярность
Посты должны быть регулярными, но не чересчур навязчивыми. 3-5 постов в неделю достаточно. Больше — если есть, что рассказать. Меньше — если будете напоминать о себе в сториз, не стоит пропадать с радаров вашей аудитории. Не забрасывайте подписчиков многочисленными однотипными постами «купи-купи». Максимум — три поста в день. При этом вы должны понимать, что первый пост увидит и лайкнет определенное количество людей, второй — увидит и лайкнет меньше, а третий еще меньше. Ну и конечно регулярные сториз сейчас важны, как никогда, и здесь по контенту и количеству единственное ограничение — ваша фантазия.
👉 Визуал
Качественный визуал помогает привлекать аудиторию. Визуальный контент должен быть залипательным, ярким, вкусным и эмоциональными. Хорошо, если используете и фото, и видео, а также получается придерживаться одного стиля. Подбирайте качественные и оригинальные иллюстрации. Если у вас живой продукт, а не услуги — делайте фото самостоятельно или с помощью профессионального фотографа. Не берите стандартные фото поставщика. Это выделит вас в ленте, сделает более узнаваемым и добавит доверия, так как люди будут видеть, как выглядит товар вживую.
👋 Увеличение охвата
Чтобы увеличить охват ваших публикаций отмечайте в постах и сториз людей, о которых рассказываете. Просите друзей и сотрудников комментировать, сохранять, лайкать и делиться вами постами. Это важно. Попробуйте найти информационных партнеров, которые будут публиковать ваши посты, отмечать в них ваш аккаунт или делать репосты ваших постов в свою ленту. Партнерами могут быть профильные сообщества, которые подходят по тематике и у которых большое количество подписчиков. По возможности работайте с блогерами — лидеры мнений, аудитория которых совпадает с вашей. И, конечно же, настраивайте таргетированную рекламу. В случае рекламы, можете выбрать интересующую вас аудиторию: возраст, геолокацию, интересы и даже спрогнозировать результат вложений в раскрутку.
Удачи вам с продвижении вашего аккаунта!
Если возникли сложности, обращайтесь к нам. 😉
#7_технологий #интернетмаркетинг #малыйбизнес #малыйбизнесроссия #предпрениматель #маркетингдлябизнеса #маркетингонлайн #малыйбизнесбольшойстраны #продвижениевсоцсетях #маркетингрулит #предпрениматели #предпренимателироссия #бизнесмосква #ростприбыли #бизнескоучинг #оптимизациябизнеса #продвижениевинстаграм #продвижениевфейсбук #эффективностьбизнеса #развитиебизнеса #стартап #свойбизнес