Суперуниверсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий и гидросистем.
Разработано для автоматических КПП современных (после 2003 года выпуска) автомобилей ведущих мировых производителей (General Motors, Ford, Chrysler, BMW, Toyota,Nissan, Mitsubishi и др.) Отличительной особенностью масла является универсальность его применения для обеспечения максимальной надежности современных автоматических коробок перемены передач (АКПП) американских, европейских, японских и азиатских автопроизводителей. Масло содержит атомарный ревитализант, компенсирует текущий износ деталей и обеспечивает максимальный срок службы АКПП. Требования и допуски выполняет требования спецификаций: Toyota: Type T-IV, T-III, T GM: Dexron III, II FORD: Mercon V, Mercon; M2C 138-CJ, M2C 166-H/202B
Сертификаты соответствия Одобрения ОЕМ выполняет требования автопроизводителей: ATF LT 71141 Audi G-055-025-A BMW LT-2 Caterpillar TO-2 Honda ATF-Z1 (not CVT) Isuzu Toyota T-III/T-IV Hyundai-Mitsubishi: SP,SP II, SP III ATF 7045E / ATF 1375.4 / LA 2634 Mazda M-III MB 236.1…236.9 Nissan Matic-D/J/ K Saab 93 165 147 Subaru KO410Y0700 Volvo 1161540 VW G 052 162 A1 Allison C4 & TES 295 GM 9986195 Idemitsu K7 JATCO 3100 PL 085 JWS 3309/3314/3324 Voith G 1363-G607 ZF TE ML 09X/11B/14B Chrysler: Mopar ATF, ATF 2 (type 7176) ATF 3, ATF 4 MAN 339 Typ D/F; Typ Z1/V1/ Z2 Возможности Долговечность, комфортность, плавность переключения передач всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализанта признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Базовое масло для XADO Atomic Oil ATF III/IV/V изготовлено из полностью синтетических компонентов, отличающихся очень высокой термической и химической стабильностью, что обеспечивает его максимальный срок службы.
XADO Atomic Oil ATF III/IV/V благодаря отличной текучести обеспечивает комфортное переключение передач сразу же после холодного пуска. Отличается высоким индексом вязкости (VI = 171), надежно смазывает (без уменьшения толщины слоя смазки) детали АКПП в высокотемпературных условиях и минимизирует гидродинамические потери при низких температурах.
Масло XADO Atomic Oil ATF III/IV/V специально окрашено в красный цвет.
Совместимо с маслами для автоматических трансмиссий (Dexron, Mercon).
Не рекомендуется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей Ford, Mazda, Toyota и Volvo выпуска до 1980 г., в которых используется ATF Type F(G).
Не рекомендуется для CVT - трансмиссий.
В соответствии с предписанием производителя автомобиля может использоваться в гидросистемах усилителя руля, механических коробках перемены передач.
Преимущества Благодаря стабильным фрикционным свойствам гарантирует исключительную легкость и плавность переключения передач как у нового масла даже при продленных сроках эксплуатации Обладает улучшенными характеристиками и идеально подходит для современных АККП, сложных в конструкционном плане и использующих малые объемы масла Повышает четкость работы коробок перемены передач и гидросистем, обеспечивая комфортное управление Является маслом долгой жизни и может использоваться для АКПП с однократной заливкой на весь период эксплуатации Тех. информация Плотность при 20 °С, kg/l - 0,840 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 7,7 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 33,0 Вязкость при –40 °С, mPa s - <20 000 Индекс вязкости - 215 Температура вспышки, °С - 181 Температура застывания, °С - <–48 Цвет - красный Примечание. Приведены типичные показатели
5gear.ua
XADO Atomic Oil ATF III/IV/V
Разработано для автоматических КПП современных (после 2003 года выпуска) автомобилей ведущих мировых производителей (General Motors, Ford, Chrysler, BMW, Toyota,Nissan, Mitsubishi и др.)
Отличительной особенностью масла является универсальность его применения для обеспечения максимальной надежности современных автоматических коробок перемены передач (АКПП) американских, европейских, японских и азиатских автопроизводителей.
Масло содержит атомарный ревитализант, компенсирует текущий износ деталей и обеспечивает максимальный срок службы АКПП.
Требования и допуски
выполняет требования спецификаций:
Toyota: Type T-IV, T-III, T
GM: Dexron III, II
FORD: Mercon V, Mercon; M2C 138-CJ, M2C 166-H/202B
Сертификаты соответствия
Одобрения ОЕМ
выполняет требования автопроизводителей:
ATF LT 71141
Audi G-055-025-A
BMW LT-2
Caterpillar TO-2
Honda ATF-Z1 (not CVT)
Isuzu Toyota T-III/T-IV
Hyundai-Mitsubishi: SP,SP II, SP III
ATF 7045E / ATF 1375.4 / LA 2634
Mazda M-III
MB 236.1…236.9
Nissan Matic-D/J/ K
Saab 93 165 147
Subaru KO410Y0700
Volvo 1161540
VW G 052 162 A1
Allison C4 & TES 295
GM 9986195
Idemitsu K7
JATCO 3100 PL 085
JWS 3309/3314/3324
Voith G 1363-G607
ZF TE ML 09X/11B/14B
Chrysler: Mopar ATF, ATF 2 (type 7176) ATF 3, ATF 4
MAN 339 Typ D/F; Typ Z1/V1/ Z2
Возможности
Долговечность, комфортность, плавность переключения передач всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализанта признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.
Базовое масло для XADO Atomic Oil ATF III/IV/V изготовлено из полностью синтетических компонентов, отличающихся очень высокой термической и химической стабильностью, что обеспечивает его максимальный срок службы.
XADO Atomic Oil ATF III/IV/V благодаря отличной текучести обеспечивает комфортное переключение передач сразу же после холодного пуска. Отличается высоким индексом вязкости (VI = 171), надежно смазывает (без уменьшения толщины слоя смазки) детали АКПП в высокотемпературных условиях и минимизирует гидродинамические потери при низких температурах.
Масло XADO Atomic Oil ATF III/IV/V специально окрашено в красный цвет.
Совместимо с маслами для автоматических трансмиссий (Dexron, Mercon).
Не рекомендуется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей Ford, Mazda, Toyota и Volvo выпуска до 1980 г., в которых используется ATF Type F(G).
Не рекомендуется для CVT - трансмиссий.
В соответствии с предписанием производителя автомобиля может использоваться в гидросистемах усилителя руля, механических коробках перемены передач.
Преимущества
Благодаря стабильным фрикционным свойствам гарантирует исключительную легкость и плавность переключения передач как у нового масла даже при продленных сроках эксплуатации
Обладает улучшенными характеристиками и идеально подходит для современных АККП, сложных в конструкционном плане и использующих малые объемы масла
Повышает четкость работы коробок перемены передач и гидросистем, обеспечивая комфортное управление
Является маслом долгой жизни и может использоваться для АКПП с однократной заливкой на весь период эксплуатации
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,840
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 7,7
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 33,0
Вязкость при –40 °С, mPa s - <20 000
Индекс вязкости - 215
Температура вспышки, °С - 181
Температура застывания, °С - <–48
Цвет - красный
Примечание. Приведены типичные показатели