ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ORIFLAME «КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ» - 851574070497

ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ORIFLAME «КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ»

В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, успех и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело отражает новую концепцию!

ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ORIFLAME «КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ» - 851574073569
Екатерина Гусева: «Наша естественная красота подарена нам природой, очень важно беречь ее с молодых лет. Ничто не выдает наш возраст, усталость или стресс так, как состояние кожи, поэтому я стараюсь вести правильный образ жизни и всегда основательно подхожу к теме ухода за собой».Екатерина вместе с 10 популярными блогерами снялась в рекламном ролике, рассказывающем зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его эмоциональными красками.
Помимо ТВ ролика Екатерина Гусева представляет концепцию «Красота как образ жизни» на страницах каталогов Oriflame, представая в трех образах, олицетворяющих разные грани красоты. Компания верит, что правильное питание и здоровый образ жизни наполняет энергией изнутри, комплексный уход делает кожу красивой и сияющей, а продуманный образ подчеркивает индивидуальность и олицетворяет успех.
ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ORIFLAME «КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ» - 851574100193